1. Заключение Общественной палаты, подготовленное по результатам общественной экспертизы, должно содержать:
1) объективные, достоверные и обоснованные выводы общественных экспертов (экспертной комиссии) о соответствии или несоответствии акта, проекта акта, решения, проекта решения, документа или других материалов, в отношении которых проводилась общественная экспертиза, или их отдельных положений законодательству Российской Федерации, а также о соблюдении или несоблюдении прав и свобод человека и гражданина, прав и законных интересов общественных объединений и иных негосударственных некоммерческих организаций;
2) общественную оценку социальных, экономических, правовых и иных последствий принятия акта, проекта акта, решения, проекта решения, документа или других материалов, в отношении которых проводилась общественная экспертиза;
3) предложения и рекомендации по совершенствованию акта, проекта акта, решения, проекта решения, документа или других материалов, в отношении которых проводилась общественная экспертиза.
2. Заключение Общественной палаты, подготовленное по результатам общественной экспертизы, носит рекомендательный характер.
3. Заключение Общественной палаты утверждается на заседании Общественной палаты большинством голосов от установленного числа членов Общественной палаты.
4. Заключение Общественной палаты, подготовленное по результатам общественной экспертизы, направляется на рассмотрение в органы государственной власти, органы местного самоуправления, государственные и муниципальные организации, иные органы и организации, осуществляющие в соответствии с федеральными законами отдельные публичные полномочия, в течение двух дней со дня утверждения заключения и обнародуется в соответствии с Федеральным законом "Об основах общественного контроля в Российской Федерации", в том числе размещается в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
5. Заключения Общественной палаты по результатам общественной экспертизы законов Нижегородской области и постановлений Законодательного Собрания Нижегородской области, проектов законов Нижегородской области, постановлений Законодательного Собрания Нижегородской области подлежат обязательному рассмотрению Законодательным Собранием Нижегородской области с участием членов Общественной палаты в порядке, предусмотренном Регламентом Законодательного Собрания Нижегородской области.
6. Заключения Общественной палаты по результатам общественной экспертизы нормативных правовых актов Правительства Нижегородской области, иных органов исполнительной власти и их проектов подлежат обязательному рассмотрению соответствующими органами исполнительной власти.
7. Заключения Общественной палаты по результатам экспертизы муниципальных правовых актов и их проектов подлежат обязательному рассмотрению соответствующими органами местного самоуправления.