Недействующий

О порядке деятельности государственных бюджетных учреждений Нижегородской области "Комплексный центр социального обслуживания населения" (с изменениями на 31 октября 2014 года)

1. Административно хозяйственная часть

1.1. Администрация Центра

Наименование

Количество штатных единиц

Дополнительные штатные единицы

п/п

должности

общая численность населения в районе

При наличии

При наличии

При наличии

До 20000 чел

От 20001 до 50000 чел.

От 50001 чел. и выше

отделения дневного пребывания (социально- реабилита- ционного отделения)

отдельно стоящего здания

котельной

1

Директор

1

1

1

2

Зам. директора по общим вопросам

1

1

1

3

Зам. директора по медицинской части

1

4

Инженер по охране труда и технике безопасности*

1

1

1

5

Главный бухгалтер

1

1

1

6

Бухгалтер

1

2

2

1

7

Кассир

1

1

1

8

Инспектор по кадрам

0

1

1

9

Специалист по кадрам

1

1

1

10

Программист

1

1

1

11

Секретарь-машинистка

1

1

1

*ставка вводится при численности работников более 200 человек  (в ред. постановления Правительства области от 05.04.2013 № 202)


1.2. Хозяйственно-обслуживающий персонал

12

Заведующий хозяйством

1

1

1

13

Слесарь-электрик

1

14

Слесарь-сантехник

1

15

Рабочий по комплексному обслуживанию и ремонту здания

1

1

1

16

Подсобный рабочий

1

Позиция 17 исключена постановлением Правительства области от 05.04.2013 № 202

18

Машинист по стирке и ремонту специальной одежды

1

19

Сторож-вахтер

1

1

1

4

20

Дворник*

в соответ- ствии с норма- тивами

21

Уборщик служебных помещений**

в соответ- ствии с норма- тивами

в соответ- ствии с норма- тивами

в соответ- ствии с норма- тивами

22

Операторы котельной***

23

Водитель****


* - норматив численности уборщиков территорий устанавливается в соответствии с Нормами обслуживания для рабочих, занятых на работах по санитарному содержанию домовладений, утвержденных постановлением Министерства труда Российской Федерации от 24 июня 1996 года № 38

** - норматив численности уборщиков служебных и культурно-бытовых помещений устанавливается в соответствии с нормативами времени на уборку указанных помещений, установленными соответствующими санитарными нормами и гигиеническими нормативами.

*** - штат котельной определяется индивидуально, в зависимости от вида топлива и оборудования котельной

**** - численность водителей определяется исходя из численности автомобилей