Недействующий

О порядке деятельности государственных бюджетных учреждений Нижегородской области "Комплексный центр социального обслуживания населения" (с изменениями на 31 октября 2014 года)

     1. Отделение социально-консультативной помощи
     (далее - Консультативное отделение)

1.1. Задачи Консультативного отделения

1.1.1. Консультативное отделение создается в целях защиты прав и интересов граждан, их адаптации в обществе путем содействия в решении социальных, психологических и юридических вопросов.

1.1.2. Консультативное отделение осуществляет:

а) консультирование по вопросам предоставления социальных услуг;

б) содействие в решении правовых вопросов, входящих в компетенцию органов социальной защиты населения;

в) оказание психологической помощи, в том числе экстренной по "телефону доверия".

1.2. Категории граждан, обслуживаемые в Консультативном отделении

К категориям граждан, имеющим право на социальное обслуживание

в Консультативном отделении, относятся:

а) граждане пожилого возраста;

б) инвалиды;

в) лица, признанные в установленном порядке:

жертвами насилия;

вынужденными переселенцами;

пострадавшими от межэтнических конфликтов;

пострадавшими от стихийных бедствий, радиационных и техногенных катастроф;

г) одиноко проживающие граждане трудоспособного возраста, частично утратившие способность к самообслуживанию в связи с продолжительной (более одного месяца) болезнью, родственники которых по объективным причинам не имеют возможности осуществлять за ними уход;

д) многодетные семьи;

е) малообеспеченные семьи;

ж) семьи, воспитывающие детей - инвалидов;

з) семьи, воспитывающие детей с ограниченными возможностями;

и) безнадзорные дети;

к) другие категории граждан, имеющие право на социальное обслуживание в соответствии с Законом Нижегородской области от 5 мая 2005 года № 40-З "О государственном социальном обслуживании населения".

1.3. Порядок предоставления гражданам услуг в Консультативном отделении

1.3.1. Социальное обслуживание граждан в Консультативном отделении осуществляется на разовой основе.

1.3.2. При обращении в Консультативное отделение граждане представляют документ, удостоверяющий их личность.

1.3.3. При обращении по телефону обращение гражданина в Консультативное отделение может быть анонимным.

1.4. Порядок оплаты услуг, предоставляемых гражданам в Консультативном отделении

Социальные услуги предоставляются в Консультативном отделении всем категориям граждан бесплатно.