5.1. Руководители органов исполнительной власти Нижегородской области предоставляют Уполномоченному органу заявку на изготовление ключа подписи для работы в ЕСЭДД, содержащую:
- регистрационную карту с заполненными данными на Пользователя ЕСЭДД, уполномоченного использовать ЭЦП в ЕСЭДД;
- копию приказа о назначении Пользователя ЕСЭДД уполномоченным лицом, наделяемым правом использования ЭЦП в ЕСЭДД.
Форма регистрационной карты утверждается правовым актом Уполномоченного органа. (Абзац четвертый- в ред. постановления Правительства области от 23.11.2010 № 810- см. предыдущую редакцию)
5.2. Уполномоченный орган рассматривает полученные заявки и принимает решение о приобретении СКЗИ, выдаче заявленным Пользователям ЕСЭДД ключей и сертификатов ЭЦП и передает полученные заявки Удостоверяющему центру.
5.3. Удостоверяющий центр проводит все работы по установке и настройке СКЗИ, генерации ключей и сертификатов ЭЦП в присутствии Пользователей ЕСЭДД и проводит необходимое обучение.
5.4. Пользователи ЕСЭДД расписываются собственноручной подписью в сертификате открытого ключа ЭЦП, совместно с Удостоверяющим центром оформляют в двух экземплярах акт приема-передачи рабочего места Пользователю ЕСЭДД в эксплуатацию, из которых один остается у Пользователя ЭСЕДД, а второй - у Удостоверяющего центра. Оба экземпляра имеют равную юридическую силу. После этого Пользователь ЕСЭДД становится Владельцем сертификата ключа подписи.
5.5. Удостоверяющий центр сообщает Уполномоченному органу о выполненных работах. Выполненные работы закрываются оформлением акта выполненных работ в двух экземплярах, из которых один остается у Уполномоченного органа, а второй - у Удостоверяющего центра. Оба экземпляра имеют равную юридическую силу.