Действующий

О порядке привлечения средств при временных кассовых разрывах в процессе исполнения областного бюджета

  2. Организация формирования финансового резерва


Министерство финансов Нижегородской области организует и проводит мероприятия по формированию финансового резерва на счетах бюджета, при этом вправе привлекать министерства, ведомства, государственные учреждения, иные органы исполнительной власти Нижегородской области для представления необходимой информации и данных.

Для своевременного решения задач, возникающих в ходе формирования финансового резерва, выполняется следующий график мероприятий.

Задачи

Мероприятия

Сроки

1

2

3

4

1

Привлечение кредитов коммерческих банков

Проведение биржевых торгов или конкурса по отбору банков для кредитования Нижегородской области

В течение года

2

Привлечение бюджетного кредита из федерального

1. Определение размера кредита на основе оценок:
Кфб = Кр2 - Сс.

1. До 15 числа месяца, предшествующего месяцу, в котором образуется кассовый разрыв.

бюджета

2. Подготовка и направление обращения в Министерство финансов Российской Федерации с приложением расчетов и необходимых документов в соответствии с правилами, утвержденными Правительством Российской Федерации.

2. До 15 числа месяца, предшествующего месяцу, в котором образуется кассовый разрыв.

3. Оформление бюджетного кредита по форме, утвержденной Министерством финансов Российской Федерации.

3. До 20 числа месяца, предшествующего месяцу, в котором образуется кассовый разрыв.

3

Аккумулирование привлеченных средств

Учет поступлений привлеченных средств в зависимости от реализованного вида привлечения

В течение месяца, в котором образуется кассовый разрыв

4

Формирование финансового резерва

Учет средств в сумме
Фр = Сс + Пс >= Кр2

В течение месяца, в котором образуется кассовый разрыв

5

Погашение привлеченных средств

Направление собственных средств на погашение долговых обязательств.

В соответствии со сроками погашения

     
     Выбор вида заимствования зависит от возможности реализации того или иного способа привлечения на прогнозируемый период.