Недействующий

О принятии Положения о комитетах и комиссиях Законодательного Собрания Нижегородской области и признании утратившим силу постановления Законодательного Собрания области от 3 июля 2003 года № 582-III (с изменениями на 25 июня 2009 года)

VII. Доработка законопроектов и подготовка их для
рассмотрения во втором чтении комитетами


48. После принятия законопроекта в первом чтении профильным комитетом осуществляется его доработка.

49. Законопроект, принятый Собранием в первом чтении, направляется профильным комитетом в государственно-правовое управление аппарата Собрания, контрольно-счетную палату Собрания, в Правительство области, прокуратуру области, иные органы для подготовки замечаний и предложений по законопроекту (поправок к законопроекту). (Пункт 49- в ред. постановления Законодательного собрания  от 26.02.2009 г. N 1442-IV- см. предыдущую редакцию)

50. Доработка законопроекта в комитете предусматривает:

1) подготовку поправок к законопроекту;

2) обобщение поступивших в комитет поправок к законопроекту и подготовку проекта таблицы поправок;

3) внесение лингвистических правок на основе проведенной лингвистической экспертизы законопроекта.  

51. Поправки к законопроекту направляются в профильный комитет в установленные Регламентом  сроки. (Абзац в ред. постановления Законодательного собрания  от 26.02.2009 г. N 1442-IV- см. предыдущую редакцию)

Поправки к законопроекту направляются в комитет в виде изменений редакции статей, либо в виде дополнения законопроекта конкретными статьями, либо в виде предложений об исключении конкретных слов, пунктов, частей или статей законопроекта.

В случае несоответствия поправки указанным требованиям комитет вправе не рассматривать поправку и предложить автору поправки изложить ее в виде конкретного текста либо изложить поправку в своей редакции по согласованию с автором поправки.

Возможно представление поправок в виде таблицы поправок в соответствии с требованиями, предусмотренными пунктом 52 настоящего Положения.

Поправки до заседания комитета могут быть согласованы с субъектом права законодательной инициативы, внесшим законопроект.

Поправки, внесенные позднее установленных сроков, могут рассматриваться профильным комитетом  с согласия большинства  членов комитета, принимающих участие в заседании. (Абзац введен постановлением Законодательного собрания  от 26.02.2009 г. N 1442-IV)

Комитет вправе не рассматривать поправки, внесенные после заседания комитета. (Абзац введен постановлением Законодательного собрания  от 26.02.2009 г. N 1442-IV)

52. Поправки к законопроекту формируются в следующих таблицах:

1) таблица поправок, рекомендованных комитетом к принятию;

2) таблица поправок, рекомендованных комитетом к отклонению;

3) таблица поправок, по которым комитетом  не были приняты решения.

Таблицы поправок должны также содержать: данные об авторе поправки, содержание поправки, новую редакцию текста нормы законопроекта с учетом предлагаемой поправки и при необходимости краткую мотивировку одобрения или отклонения поправки.

Таблицы поправок должны быть подписаны руководителем аппарата комитета, ответственного за их подготовку.

53. Подготовленные таблицы поправок, рекомендованных профильным комитетом к принятию и (или) отклонению, одновременно с текстом указанного законопроекта с учетом поправок, рекомендованных комитетом к принятию, направляются в государственно-правовое управление аппарата Собрания для заключений, замечаний и предложений. (Пункт 53- в ред. постановления Законодательного собрания  от 26.02.2009 г. N 1442-IV- см. предыдущую редакцию)

54. Доработанный и подготовленный ко второму чтению законопроект, проекты таблиц поправок, заключения государственно-правового управления аппарата Собрания и контрольно-счетной палаты Собрания, а также иные необходимые для рассмотрения законопроекта на заседании комитета материалы предоставляются для предварительного изучения и подготовки к заседанию комитета председателем комитета членам комитета, субъекту права законодательной инициативы, внесшему указанный законопроект, а также приглашенным на заседание комитета лицам, как правило, не позднее чем за три дня до дня  заседания комитета.  (Пункт 54- в ред. постановления Законодательного собрания  от 26.02.2009 г. N 1442-IV- см. предыдущую редакцию)

55. Проекты таблиц поправок рассматриваются и утверждаются на заседании комитета.

56. По результатам рассмотрения доработанного законопроекта ко второму чтению профильный комитет с учетом заключений, отзывов, предложений и замечаний может принять следующие решения:

1) утвердить таблицу поправок, рекомендованных комитетом к принятию и (или) отклонению;

2) рекомендовать Собранию принять законопроект во втором чтении с учетом таблицы поправок, рекомендованных комитетом к принятию и (или) отклонению, для его дальнейшей доработки в рамках третьего чтения;

3) рекомендовать Собранию принять закон;

4) рекомендовать Собранию отклонить законопроект.

57. Утвержденная таблица поправок, рекомендованных профильным комитетом к принятию и (или) отклонению, представляется для рассмотрения Собранием законопроекта во втором чтении одновременно с текстом указанного законопроекта с учетом поправок, рекомендованных комитетом к принятию.