Действующий

Об утверждении Программы внедрения технологий использования отходов деревообработки в топливно-энергетическом хозяйстве Нижегородской области на 2006-2008 годы

4.2.5. Государственный заказ


Котельные, находящиеся в государственной (муниципальной) собственности, за счет бюджетов всех уровней (местный, областной, федеральный) могут быть реконструированы (переведены на биотопливо) через систему государственного заказа. В первую очередь это котельные социально значимых объектов - детских дошкольных учреждений, школ и других социально значимых объектов.

В приложении 1 к настоящей Программе приведен перечень котельных с мощностью, превышающей 50 кВт, относящихся к бюджетному ведению в 12 северных районах Нижегородской области. Очередность котельных, подлежащих реконструкции по государственному заказу можно определить исходя из анализа приведенного перечня.

В таблице 6 приведен сводный укрупненный расчет инвестиций, необходимый для реконструкции таких котельных, а так же общей экономии от их реконструкции.     

Таблица 6.  Сводный расчет инвестиций экономии от реконструкции бюджетных котельных в 12 северных районах Нижегородской области.

Район Нижегородской области

 

Количество котельных

Экономия от перехода на биотопливо, тыс. руб.

Объем инвестиций, тыс. евро

Объем инвестиций, тыс. руб.

     Варнавинский

21

132 116

5 275

187 790

Ветлужский

20

35 506

2 225

79 210

     Воскресенский

12

10 548

1 250

44 500

     Ковернинский

4

2 043

250

8 900

    Краснобаковский

20

57 671

2 688

95 675

Семеновский

15

29 808

2 125

75 650

Сокольский

12

7 445

1 000

35 600

Тонкинский

17

26 788

1 688

60 075

Тоншаевский

19

101 169

3 900

138 840

Уренский

27

50 782

3 088

109 915

Шарангский

11

13 502

1 263

44 945

Шахунский

4

21 035

638

22 695

Общий итог

182

488 412

25 388

903 795