Действующий

О государственной гражданской службе Нижегородской области (с изменениями на 12 марта 2024 года)

Статья 3. Система управления гражданской службой области

1. Управление гражданской службой области осуществляется в целях координации деятельности государственных органов области при решении вопросов поступления на гражданскую службу, формирования кадрового резерва, прохождения и прекращения гражданской службы, ведения реестра гражданских служащих, использования кадрового резерва для замещения должностей гражданской службы, подготовки кадров для гражданской службы, дополнительного профессионального образования и реализации иных мероприятий по профессиональному развитию гражданских служащих, а также в целях осуществления вневедомственного контроля за соблюдением в государственных органах области законодательства о гражданской службе.
     (Часть 1 в ред. Законов Нижегородской области
от 20.12.2013 № 172-З; от 05.10.2017 № 121-З - см. предыдущую редакцию)

2. Система управления гражданской службой области включает в себя:

1) государственный орган области по управлению гражданской службой области;

2) подразделения государственных органов области по вопросам гражданской службы и кадров.

3. В целях управления гражданской службой области законом области создается государственный орган области по управлению гражданской службой области (далее - орган по управлению гражданской службой области), устанавливаются его статус и полномочия в соответствии с федеральным законодательством.