Недействующий

Об утверждении Положения о докладах субъектов бюджетного планирования и о Сводном докладе Правительства Нижегородской области о результатах и основных направлениях деятельности (с изменениями на 6 декабря 2013 года)

2. Подготовка докладов субъектов бюджетного планирования
о результатах и основных направлениях деятельности


2.1. Основными задачами подготовки и представления докладов субъектов бюджетного планирования о результатах и основных направлениях деятельности (далее - доклады) являются:

а) реализация Стратегии развития Нижегородской области до 2020 года и обеспечение Правительства Нижегородской области необходимой информацией о деятельности субъектов бюджетного планирования по ее реализации. (в ред. постановления Правительства области от 10.05.2007 № 152- см. предыдущую редакцию)    

б) обеспечение министерства финансов Нижегородской области информацией, необходимой для составления проекта областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период.(Подпункт "б" изложен в новой редакции постановлением Правительства области от 06.12.2013 № 907 -см. предыдущую редакцию)

2.2. Координация работы по подготовке докладов осуществляется министерством экономики Нижегородской области и министерством финансов Нижегородской области. (в ред. постановления Правительства области от 10.05.2007 № 152- см. предыдущую редакцию)    

2.3. Подготовка докладов осуществляется субъектами бюджетного планирования на основе планового реестра расходных обязательств областного бюджета и в соответствии с методическими рекомендациями министерства экономики Нижегородской области и министерства финансов Нижегородской области. (в ред. постановления Правительства области от 10.05.2007 № 152- см. предыдущую редакцию)    

2.4. Доклад должен включать 5 разделов:

2.4.1. Раздел 1 "Цели, индикаторы реализации целей, задачи и показатели деятельности согласно Стратегии развития Нижегородской области до 2020 года".

В первом разделе доклада излагаются стратегические цели субъекта бюджетного планирования, тактические задачи и функции, а также приводятся значения индикаторов и показателей деятельности субъектов бюджетного планирования, характеризующие достижение (реализацию) целей, задач и осуществление функций в очередном году, отчетном и плановом периодах, согласно  приложению 1 к настоящему Положению.
(Абзац второй- в ред. постановления Правительства области от 22.04.2010 № 235- см. предыдущую редакцию)

Совокупность целей должна охватывать все направления деятельности субъекта бюджетного планирования.

Основным документом, определяющим стратегические цели развития области, является Стратегия развития Нижегородской области до 2020 года. Формулировка целей должна быть краткой и ясной. (Абзац четвертый- в ред. постановления Правительства области от 22.04.2010 № 235- см. предыдущую редакцию)

Формулировка целей деятельности субъекта бюджетного планирования должна соответствовать целям, подцелям, фокусам, указанным  в Стратегии развития Нижегородской области до 2020 года. (Абзац введен постановлением Правительства области от 22.04.2010 № 235)

Основным документом, определяющим тактические задачи и функции, является положение о субъекте  бюджетного планирования. (Абзац введен постановлением Правительства области от 22.04.2010 № 235)

2.4.2. Раздел 2 "Бюджетные обязательства".

Во втором разделе доклада дается оценка объемов бюджетных ассигнований субъектов бюджетного планирования, включая анализ изменения структуры действующих и принимаемых расходных обязательств на очередной год, отчетный и плановый периоды. (Абзац второй- в ред. постановления Правительства области от 22.04.2010 № 235- см. предыдущую редакцию)

Информация об объемах бюджетных ассигнований субъектов бюджетного планирования представляется согласно  к настоящему Положению. (Абзац третий- в ред. постановления Правительства области от 22.04.2010 № 235- см. предыдущую редакцию)

Предельные объемы бюджетных ассигнований субъектов бюджетного планирования составляются с выделением бюджетных ассигнований на исполнение действующих обязательств и бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых обязательств. Объем бюджетных ассигнований субъектов бюджетного планирования определяется на основе реестра расходных обязательств. (Абзац четвертый- в ред. постановления Правительства области от 22.04.2010 № 235- см. предыдущую редакцию)

Администраторы доходов областного бюджета дополнительно представляют данные о фактических и планируемых объемах соответствующих видов доходов согласно приложению 3 к настоящему Положению.

2.4.3. Раздел 3 "Государственные программы Нижегородской области".

В третьем разделе доклада приводятся обоснования действующих и (или) планируемых государственных программ Нижегородской области, подпрограмм согласно приложению 4 к настоящему Положению.

В случае необходимости обосновываются предложения по существенному изменению действующих либо по разработке проектов государственных программ Нижегородской области. Предложения по разработке проектов государственных программ Нижегородской области должны содержать:

- приоритеты и цели государственной политики в соответствующей сфере социально-экономического развития Нижегородской области, описание основных целей и задач государственной программы Нижегородской области;

- предложения по целевым индикаторам и показателям, характеризующим выполнение целей и задач государственной программы Нижегородской области;

- ориентировочные сроки и этапы реализации государственной программы Нижегородской области;

- предложения по основным мероприятиям государственной программы Нижегородской области;

- предложения по объемам и источникам финансирования государственной программы Нижегородской области;

- предложения по основным мерам правового регулирования государственной программы Нижегородской области;

- предварительную оценку эффективности государственной программы Нижегородской области.

2.4.4. Раздел 4 "Распределение расходов по целям, задачам и государственным программам Нижегородской области".