ПРАВИТЕЛЬСТВО НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 22 марта 2006 года № 186-р
О комиссии по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ,
оказание услуг для государственных нужд блока по социально-
кономическому планированию, бюджетным отношениям
и инвестиционной политике
_______________________________________________________________________________
Утратил силу на основании
распоряжения Правительства Нижегородской области от 26 декабря 2006 года № 1324-р
______________________________________________________________________________
1. Создать комиссию по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд блока по социально-экономическому планированию, бюджетным отношениям и инвестиционной политике (далее - комиссия).
2. Утвердить прилагаемый состав комиссии.
3. Утвердить прилагаемое Положение о комиссии.
4. Признать утратившим силу распоряжение Правительства Нижегородской области от 19 сентября 2005 года № 605-р "О конкурсной комиссии блока по социально-экономическому планированию, бюджетным отношениям и инвестиционной политике".
5. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на заместителя Губернатора, заместителя Председателя Правительства Нижегородской области по социально-экономическому планированию, бюджетным отношениям и инвестиционной политике В.А.Иванова.
Губернатор В.П. Шанцев
УТВЕРЖДЕН
распоряжением Правительства
Нижегородской области
от 22.03.2006 № 186-р
СОСТАВ
комиссии по размещению заказов на поставки товаров,
выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд блока
по социально-экономическому планированию, бюджетным отношениям
и инвестиционной политике
Иванов | - заместитель Губернатора, заместитель Председателя Правительства Нижегородской области по социально-экономическому планированию, бюджетным отношениям и инвестиционной политике, председатель комиссии |
Баландин | - министр экономики Нижегородской области, заместитель председателя комиссии |
| |
Абросимов | - советник Губернатора Нижегородской области |
Грачев | - начальник отдела областного государственного заказа министерства экономики Нижегородской области |
Лобанова | - заместитель министра финансов Нижегородской области |
Морозова | - главный специалист отдела областного государственного заказа министерства экономики Нижегородской области, секретарь комиссии |
Рыбарчук | - главный специалист-юрист сектора по взаимодействию с органами прокуратуры и юстиции отдела судебной работы правового управления аппарата Губернатора и Правительства Нижегородской области |
Шаклеина | - начальник отдела по решению правовых, организационных и технических вопросов инвестиционных проектов министерства инвестиционной политики Нижегородской области |
Шипова | - заместитель председателя региональной энергетической комиссии Нижегородской области |
УТВЕРЖДЕНО
распоряжением Правительства
Нижегородской области
от 22.03.2006 № 186-р
Положение о комиссии по размещению заказов
на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг
для государственных нужд блока по социально-экономическому
планированию, бюджетным отношениям и инвестиционной политике
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение о комиссии по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд блока по социально-экономическому планированию, бюджетным отношениям и инвестиционной политике (далее - Положение) определяет порядок работы комиссии по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд блока по социально-экономическому планированию, бюджетным отношениям и инвестиционной политике путем проведения торгов в форме конкурса и аукциона (далее - Комиссия).
1.2. Размещение заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг производится Комиссией для нужд министерств и иных органов исполнительной власти Нижегородской области, а также подведомственных учреждений, относящихся к блоку по социально-экономическому планированию, бюджетным отношениям и инвестиционной политике (далее - государственные заказчики), финансируемых за счет бюджетных средств и внебюджетных источников финансирования.
1.3. Комиссия в своей деятельности руководствуется Федеральным законом от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, регулирующими отношения, связанные с размещением заказов, а также настоящим Положением.
2. Функции Комиссии
2.1. Основными функциями Комиссии являются:
2.1.1. Вскрытие конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытие доступа к находящимся в информационной системе общего пользования, поданным в форме электронных документов, заявкам на участие в конкурсе (далее - заявки).
2.1.2. Отбор участников конкурса.
2.1.3. Рассмотрение, оценка и сопоставление заявок.
2.1.4. Определение победителя конкурса.
2.1.5. Рассмотрение заявок на участие в аукционе.
2.1.6. Отбор участников аукциона.
3. Порядок работы Комиссии
3.1. Комиссия осуществляет работу на своих заседаниях в соответствии с утвержденным председателем Комиссии графиком.
3.2. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее пятидесяти процентов от общего числа членов Комиссии.
3.3. Решения Комиссии принимаются простым большинством голосов от числа присутствующих на заседании членов Комиссии. Каждый член Комиссии имеет один голос. При равенстве голосов голос председателя является решающим. Голосование осуществляется открыто, при этом каждый член Комиссии заполняет бюллетень голосования. Заочное голосование не допускается.
3.4. Решения Комиссии оформляются протоколами.
3.5. Государственный заказчик за 10 дней до проведения заседания Комиссии обеспечивает каждого члена Комиссии конкурсной документацией, документацией об аукционе и иными необходимыми материалами.
3.6. При размещении заказов путем проведения торгов в форме конкурса Комиссия:
3.6.1. Вскрывает конверты с заявками и открывает доступ к поданным в форме электронных документов заявкам публично в день, во время и в месте, указанные в извещении о проведении конкурса.
3.6.2. При вскрытии конвертов с заявками и открытии доступа к поданным в форме электронных документов заявкам объявляет следующие сведения об участниках размещения заказа:
- наименование (для юридического лица), фамилия, имя, отчество (для физического лица),
- почтовый адрес,
- наличие сведений и документов, предусмотренных конкурсной документацией и представленных участниками размещения заказа,
- условия исполнения государственного контракта, указанные в заявке и являющиеся критериями оценки заявок.
3.6.3. Ведет протокол вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе, который подписывается всеми присутствующими на заседании членами Комиссии и государственным заказчиком непосредственно после вскрытия конвертов с заявками и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам.
3.6.4. Рассматривает заявки на соответствие требованиям, предусмотренным конкурсной документацией, и соответствие участников размещения заказа требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации, в срок, не превышающий десять дней со дня вскрытия конвертов с заявками и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам.
3.6.5. Принимает решение о допуске к участию в конкурсе участника размещения заказа и о признании участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в конкурсе, участником конкурса или об отказе в допуске к участию в конкурсе в порядке и по основаниям, установленным законодательством Российской Федерации.
3.6.6. Ведет протокол рассмотрения заявок на участие в конкурсе, который подписывается всеми присутствующими членами Комиссии и государственным заказчиком в день окончания рассмотрения заявок.
3.6.7. В целях выявления лучших условий исполнения государственного контракта оценивает и сопоставляет заявки участников конкурса в срок, не превышающий десять дней со дня подписания протокола рассмотрения заявок.
3.6.8. Ведет протокол оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, который подписывается всеми присутствующими членами Комиссии и государственным заказчиком в течение дня, следующего после дня окончания проведения оценки и сопоставления заявок.
3.7. При размещении заказов путем проведения торгов в форме аукциона Комиссия:
3.7.1. Рассматривает заявки на участие в аукционе на соответствие требованиям, предусмотренным документацией об аукционе, и соответствие участников размещения заказа требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации, в срок, не превышающий пять дней со дня окончания подачи заявок на участие в аукционе.
3.7.2. Принимает решение о допуске к участию в аукционе участника размещения заказа и о признании участника размещения заказа участником аукциона или об отказе в допуске к участию в аукционе в порядке и по основаниям, предусмотренным законодательством Российской Федерации.
3.7.3. Подписывает протокол аукциона в день его проведения.
4. Права и обязанности Комиссии и ее членов
4.1. Комиссия обязана:
4.1.1. Оценивать и сопоставлять заявки на участие в конкурсе в соответствии с критериями и в порядке, установленными конкурсной документацией.
4.1.2. Учитывать преимущества в пользу заявок, поданных учреждениями уголовно-исполнительной системы и (или) организациями инвалидов, в случае, если в конкурсной (аукционной) документации содержалось указание на такие преимущества.
4.2. Члены Комиссии обязаны присутствовать на заседаниях лично. В случае невозможности присутствия члена Комиссии на заседании в работе Комиссии может принимать участие представитель соответствующего органа исполнительной власти Нижегородской области по доверенности, оформленной в установленном порядке.
4.3. Комиссия не вправе при проведении конкурса и аукциона осуществлять переговоры с участниками размещения заказа.
4.4. Комиссия не вправе предъявлять к участникам размещения заказа требования, не предусмотренные законодательством Российской Федерации и конкурсной документацией.
4.5. Комиссия вправе:
4.5.1. В случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации о размещении заказов, отстранить участника размещения заказа от участия в торгах.
4.5.2. Обратиться к государственному заказчику за разъяснениями по предмету размещения заказа.
4.5.3. Требовать от участников конкурса разъяснений положений представленных ими документов и заявок, в том числе в электронной форме, не допуская при этом изменений заявок и требований к участникам размещения заказа, указанных в конкурсной документации.
4.5.4. Осуществлять иные права в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.6. Член Комиссии имеет право письменно изложить свое особое мнение, которое председатель обязан приложить к протоколу, о чем делается отметка в протоколе.
4.7. Председатель Комиссии:
4.7.1. Осуществляет общее руководство работой Комиссии и обеспечивает выполнение настоящего Положения.
4.7.2. Утверждает график и место проведения заседаний Комиссии.
4.7.3. Открывает и ведет заседания Комиссии, определяет порядок рассмотрения обсуждаемых вопросов, объявляет перерывы.
4.7.4. Осуществляет иные действия в соответствии с законодательством Российской Федерации и настоящим Положением.
4.8. В случае отсутствия председателя Комиссии его полномочия возлагаются Комиссией на одного из заместителей председателя, а в случае отсутствия заместителей председателя - на одного из членов Комиссии.
4.9. Секретарь Комиссии:
4.9.1. Осуществляет подготовку заседаний Комиссии, включая ведение протоколов в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
4.9.2. За пять дней до проведения заседания Комиссии уведомляет членов Комиссии о времени и месте проведения заседания.
4.9.3. Осуществляет иные действия организационно-технического характера в соответствии с законодательством Российской Федерации и настоящим Положением.
4.10. Члены Комиссии несут установленную законодательством Российской Федерации ответственность за нарушение законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд.