Недействующий

Об утверждении Положения о порядке проведения эвакуационных мероприятий на территории Нижегородской области в чрезвычайных ситуациях (с изменениями на 8 июля 2016 года)

5.1. Транспортное обеспечение

5.1.1. Транспортное обеспечение эвакуации населения из зон чрезвычайных ситуаций включает комплекс мероприятий по подготовке, распределению и эксплуатации транспортных средств, предназначенных для выполнения эвакоперевозок. Транспортное обеспечение организуется в целях своевременного вывоза эвакуируемого населения, материальных и культурных ценностей и зон ЧС.

5.1.2. Эвакуация населения производится, как правило, комбинированным способом, в два этапа: первоначально - на промежуточные пункты, расположенные в безопасных районах, а затем на конечные пункты эвакуации.

Использование транспортных средств при комбинированном способе эвакуации предусматривает два варианта проведения эвакуации:

а) первоначальное использование транспорта с последующим выводом пешим порядком на конечные пункты эвакуации к местам размещения;

б) вывод эвакуируемого населения пешим порядком из опасной зоны с последующей посадкой на транспортные средства и вывозом на конечные пункты к местам размещения.

Комбинированный способ эвакуации предполагает организацию сети путей сообщения за границами опасных районов и на ППЭ.

5.1.3. Работа общественного транспорта в ходе эвакуации населения предполагает различные схемы его возможного использования:

доставка эвакуированных от мест жительства к СЭП и ПВР; (Абзац второй в ред.постановления Правительства области от 08.05.2013 № 288 -см. предыдущую редакцию)

доставка от мест жительства до мест размещения;

вывоз из зоны ЧС в безопасные районы.

Необходимым условием организации работы общественного транспорта при эвакуации является уплотнение графиков движения транспортных средств, перераспределение транспортных средств по маршрутам эвакуационных перевозок, назначение дополнительных (запасных) маршрутов.

5.1.4. Подвоз эваконаселения к станциям посадки в поезда (железной дороги и метрополитена) осуществляется с интенсивностью, исключающей скопление людей на перронах (платформах). С этой целью на подходах к станциям посадки организуются накопительные площадки, откуда и осуществляется планомерный подвоз людей на посадку.