Положение
о финансовой поддержке сельскохозяйственных товаропроизводителей,
реализующих сельскохозяйственную продукцию собственного производства,
за счет средств областного бюджета в 2006 году
(далее - Положение)
(в ред. распоряжения Правительства области от 28.04.2006 № 301-р)
1. Настоящее Положение определяет порядок и условия выделения средств областного бюджета, направляемых на финансовую поддержку сельскохозяйственных товаропроизводителей, в виде выплаты субсидий за реализованную в 2005 году сельскохозяйственную продукцию собственного производства.
2. Субсидии выплачиваются сельскохозяйственным товаропроизводителям Нижегородской области независимо от организационно-правовых форм, в том числе крестьянским (фермерским) хозяйствам, предприятиям уголовно-исполнительной системы и государственным образовательным учреждениям среднего профессионального образования, имеющим учебно-производственные хозяйства, (далее - сельскохозяйственные товаропроизводители) при условии представления ими (за исключением крестьянских (фермерских) хозяйств, предприятий уголовно-исполнительной системы и государственных образовательных учреждений среднего профессионального образования, имеющих учебно-производственные хозяйства) периодической бухгалтерской отчетности (квартальной, годовой) в районные органы управления сельским хозяйством, для организаций прямого финансирования - в министерство сельского хозяйства и продовольственных ресурсов Нижегородской области (далее - Минсельхозпрод) и статистической отчетности в районные подразделения государственной статистики или Территориальный орган Федеральной службы государственной статистики по Нижегородской области (Нижегородстат). (Пункт в ред. распоряжения Правительства области от 28.04.2006 № 301-р)
3. За реализацию овощей открытого и закрытого грунта субсидия устанавливается в размере 6 копеек на один рубль реализованной продукции.
4. За реализацию молока, включая продукцию, реализованную в переработанном виде, субсидия устанавливается в размере 9,2 копейки на один рубль реализованной продукции.
За реализацию мяса крупного рогатого скота, включая продукцию, реализованную в переработанном виде, субсидия устанавливается в размере 6 копеек на один рубль реализованной продукции.
5. За реализацию мяса свиней, включая продукцию, реализованную в переработанном виде, субсидия устанавливается в размере 6 копеек на один рубль реализованной продукции при годовом объеме производства до 5 тыс. тонн.
6. За реализацию мяса птицы и яиц, включая продукцию, реализованную в переработанном виде, субсидия устанавливается в размере 1,4 копейки на один рубль реализованной продукции.
7. За реализацию льна-долгунца в пересчете на льно-волокно субсидия устанавливается в размере 60 копеек на один рубль реализованной продукции.
8. Финансовая поддержка оказывается в размере 1/4 годовой ставки на условиях, предусмотренных пунктом 12 настоящего Положения.
Допускается авансирование сельскохозяйственных товаропроизводителей в размере до 70% от бюджетных ассигнований 2 и 3 кварталов с последующим перерасчетом субсидий по итогам соответствующего отчетного квартала. (в ред. распоряжения Правительства области от 28.04.2006 № 301-р)
В случае неисполнения условий, предусмотренных пунктом 9 настоящего Положения, излишне полученные средства сельскохозяйственные товаропроизводители обязаны возместить в областной бюджет до окончания финансового года. (Абзац введен распоряжением Правительства области от 28.04.2006 № 301-р)
9. Финансовая поддержка не предоставляется:
- за реализацию овощей открытого и закрытого грунта, льна-долгунца - при уменьшении фактических посевных площадей по сравнению с планом 2006 года более, чем на 5%;
- за реализацию молока - при снижении численности коров молочного направления более, чем на 5% от поголовья по состоянию на 1 января 2006 года;
- за реализацию мяса крупного рогатого скота, свиней, птицы, яиц - при снижении численности соответствующего вида скота и птицы более, чем на 5% от всего поголовья по состоянию на 1 января 2006 года (за исключением выбытия поголовья птицы на основании технологической карты-графика, при условии предоставления договора на поставку яйца или молодняка птицы для восстановления численности поголовья и платежного поручения на оплату поставки); (в ред. распоряжения Правительства области от 28.04.2006 № 301-р)
- сельскохозяйственным товаропроизводителям, которые в 2006 году прекратили производство соответствующего вида продукции;
- организациям, в отношении которых возбуждено дело о несостоятельности (банкротстве), или находящимся в процессе ликвидации;
- организациям, имеющим просроченную задолженность по платежам по налогу на доходы физических лиц за 2006 год;
- организациям, имеющим просроченную задолженность по возврату бюджетных средств, полученных на возвратной основе из областного бюджета, и по перечислению платы за пользование ими.
10. Ограничения на выплату субсидий за продукцию растениеводства в случае, указанном в пункте 9 настоящего Положения, действуют со II квартала, то есть со времени отражения в статистической отчетности фактических посевных площадей.
11. Сельскохозяйственные товаропроизводители в установленные сроки представляют в районные органы управления сельским хозяйством (далее - Управления) годовые отчеты за 2005 год и производственно-финансовые планы на 2006 год. Объемы реализованной продукции и суммы выручки определяются по формам 9-АПК и 13-АПК бухгалтерской отчетности сельскохозяйственных организаций за 2005 год.
Сумма выручки, полученной от реализации сельскохозяйственной продукции, по крестьянским (фермерским) хозяйствам определяется по данным налоговой декларации за 2005 год, по предприятиям уголовно-исполнительной системы - на основании ведомственной годовой отчетности.
Основанием для определения снижения посевных площадей, поголовья скота и птицы являются формы федерального государственного статистического наблюдения № 24-СХ годовая, № П-1(СХ), № 4-СХ, 1 фермер (годовая), 2 фермер (годовая), 3 фермер (годовая) и форма № 2 плана производственно-финансовой деятельности сельскохозяйственных организаций.
Основанием для определения у организаций просроченной задолженности по платежам по налогу на доходы физических лиц является справка налогового органа о состоянии расчётов по налогам.
Основанием для определения у организаций просроченной задолженности по возврату бюджетных средств, полученных на возвратной основе из областного бюджета, и по перечислению платы за пользованием ими является акт сверки задолженности по состоянию на 1 января 2006 года.
Ограничения на выплату субсидий из-за наличия просроченной задолженности перед областным бюджетом по бюджетным кредитам отменяются при погашении просроченной задолженности.