Положение
об использовании в 2006 году средств финансового обеспечения
закупок зерна для нужд Нижегородской области
(далее - Положение)
Настоящее Положение устанавливает правила выдачи и использования средств финансового обеспечения закупок зерна для нужд Нижегородской области (далее - средств ФОЗЗ).
1. Источниками образования средств ФОЗЗ являются:
1.1. Средства областного бюджета, ежегодно предусматриваемые на закупку продовольственного зерна, с учетом возврата ранее выделенных бюджетных средств на эти цели.
1.2. Проценты, полученные от использования ранее выделенных заемных средств ФОЗЗ.
1.3. Средства, полученные в результате применения мер ответственности к заемщикам средств ФОЗЗ за неисполнение условий кредитных договоров.
2. Средства ФОЗЗ могут быть использованы на закупку и хранение зерна областного стабилизационного зернового фонда.
3. Областной стабилизационный зерновой фонд создается в целях устранения диспропорций между спросом и предложением на зерновом рынке и является областным запасом зерна, предназначенным для использования в порядке, предусмотренном настоящим Положением.
4. Запасы областного стабилизационного зернового фонда являются собственностью Нижегородской области.
5. Министерство сельского хозяйства и продовольственных ресурсов Нижегородской области (далее - Минсельхозпрод) определяет номенклатуру зерна областного стабилизационного зернового фонда, объем закупок и уровень цен на закупаемое и реализуемое зерно с учетом рекомендаций областной межведомственной комиссии по формированию и развитию регионального зернового рынка. Установленная цена не должна превышать уровень среднерыночных цен на зерно, сложившихся на рынке Нижегородской области.
6. Минсельхозпрод привлекает на конкурсной основе поставщиков продовольственного зерна и хранителей зерна областного стабилизационного зернового фонда - организаций, имеющих производственные мощности и оборудование для хранения зерна (далее - операторы).
7. Конкурсная документация по отбору операторов продовольственного зерна разрабатывается Минсельхозпродом по согласованию с органом, уполномоченным Правительством Нижегородской области.
8. С победителями конкурсов Минсельхозпрод заключает государственные контракты на поставку и хранение зерна областного стабилизационного зернового фонда.
В государственном контракте с оператором должна предусматриваться имущественная ответственность за количественную и качественную сохранность запасов областного стабилизационного зернового фонда, организацию учета и отчетности по ним.
Оператор представляет ежемесячно, не позднее 10 числа, в Минсельхозпрод отчет о наличии зерна в областном стабилизационном зерновом фонде и его стоимости.
9. За хранение зерна оператору ежемесячно с момента приема зерна уплачивается вознаграждение в размере не более 1,5 процента стоимости хранимого зерна, исчисляемой по цене закупки.
10. Передача зерна в областной стабилизационный зерновой фонд оформляется актом приема-передачи между операторами и Минсельхозпродом.
11. Министерство финансов Нижегородской области на основании представленных Минсельхозпродом копий государственного контракта и акта приема-передачи зерна осуществляет финансирование закупок зерна и хранения в пределах средств, предусмотренных на эти цели в областном бюджете, и в порядке, установленном для исполнения областного бюджета.
12. Минсельхозпрод производит расчеты с операторами в соответствии с условиями государственного контракта.
13. Реализация запасов областного стабилизационного зернового фонда производится по решению Правительства Нижегородской области с учетом рекомендаций областной межведомственной комиссии по формированию и развитию регионального зернового рынка среди зерноперерабатывающих организаций Нижегородской области.
14. Выручка от реализации запасов областного стабилизационного зернового фонда перечисляется в областной бюджет с последующим направлением на формирование регионального зернового продовольственного фонда.
15. Контроль за исполнением операторами условий государственного контракта осуществляется Минсельхозпродом.