Действующий

Об утверждении Первоочередных мероприятий по развитию промышленности Нижегородской области на 2006 год (с изменениями на 31 октября 2006 года)

Глава 2. Цели и задачи реализации Мероприятий


Основная цель Мероприятий - оказание содействия в повышении уровня качества жизни населения Нижегородской области через рост инвестиционной и инновационной активности, развитие инновационной инфраструктуры, повышение конкурентоспособности промышленного комплекса Нижегородской области, эффективности управления и производства.

Основные задачи Мероприятий:

1. Повышение уровня благосостояния и профессиональной квалификации работников промышленного комплекса Нижегородской области.

2. Повышение роли промышленного комплекса в росте бюджетной обеспеченности Нижегородской области.

3. Развитие системы взаимодействия государственной власти и бизнеса, повышение инвестиционной привлекательности промышленной деятельности, эффективности государственного регулирования инвестиционной и инновационной деятельности, совершенствование механизмов предоставления государственной поддержки.

4. Развитие законодательства Российской Федерации и Нижегородской области, направленного на стимулирование развития промышленности.

5. Содействие росту конкурентоспособности хозяйствующих субъектов и видов деятельности на основе реализации приоритетных инвестиционных и инновационных проектов.

6. Создание и развитие основных структурных элементов региональной инновационной системы.

7. Внедрение мер поддержки для повышения конкурентоспособности, качества и безопасности отечественной продукции (товаров, работ, услуг).

8. Модернизация основных фондов и технологий, обновление производственной инфраструктуры. (в ред. постановления Правительства области от 31.10.2006 № 367)

9. Внедрение ресурсосберегающих технологий.

10. Внедрение прогрессивных методов управления и современных форм организации и ведения предпринимательской деятельности.

11. Повышение профессионального уровня управленческих и рабочих кадров.

12. Содействие хозяйствующим субъектам в расширении коммерческих контактов, освоении новых рынков сбыта продукции, участии в федеральных и межрегиональных целевых программах.