1. По вопросу предлагаемого изменения административно-территориального устройства области субъекты права законодательной инициативы представляют в Законодательное Собрание области соответствующие проекты законов области и (или) постановлений Законодательного Собрания области.
2. К указанным в части 1 настоящей статьи проектам нормативных правовых актов прилагаются следующие документы и материалы:
1) пояснительная записка к проекту закона области или проекту постановления Законодательного Собрания области, отвечающая требованиям, установленным Законом Нижегородской области "О нормативных правовых актах Нижегородской области" и настоящим Законом; В пояснительной записке указывается также численность населения соответствующей территории (населенного пункта, административно-территориального образования) по данным официального статистического учета;
(Пункт 1 в ред. Законов Нижегородской области от 03.11.2010 № 168-З;от 03.02.2014 № 5-З -см.предыдущую редакцию)
2) картографическое описание, включающее в себя описание границ и схематическое изображение предполагаемого административно-территориального изменения на схематической карте (кроме случаев образования, упразднения населенных пунктов, перенесения административных центров и изменения категории или вида населенных пунктов, восстановления населенных пунктов в учетных данных административно-территориального устройства области и внесения изменений в связи с этим в иные законы области о составе территорий административно-территориальных и (или) муниципальных образований, предложений о присвоении наименований географическим объектам и переименовании географических объектов, а также нормализации наименований географических объектов); (в ред.Закона Нижегородской области от 07.03.2008 № 18-З)
3) документы и материалы, отражающие результаты выявления мнения, согласия населения соответствующей территории по установленной форме;
4) решения представительных органов муниципальных образований, интересы которых затрагиваются предлагаемым изменением (предлагаемыми изменениями) в административно-территориальном устройстве области;
5) финансово-экономическое обоснование;
5) перечень нормативных правовых актов Нижегородской области, требующих принятия, изменения или признания утратившими силу в связи с принятием проекта закона области или проекта постановления Законодательного Собрания области, вносимого в порядке законодательной инициативы;
(Пункт введен Законом Нижегородской области от 01.11.2007 № 149-З)
6) отзыв Правительства области или заключение Губернатора области в случаях, установленных частью 3 статьи 48 Устава Нижегородской области;
(Пункт 6 изложен в новой редакции Законом Нижегородской области от 02.04.2020 № 24-З - см. предыдущую редакцию )
7) акт, предусмотренный частью 2 статьи 29 настоящего Закона, в случае упразднения населенного пункта по обстоятельствам, связанным с длительным отсутствием в нем населения, зарегистрированного в порядке, установленном законом, и находящегося в собственности физических и юридических лиц недвижимого имущества. (в ред.Закона Нижегородской области от 01.11.2007 № 149-З)
(Часть 2 в ред. Закона Нижегородской области от 05.08.2014 № 98-З -см.предыдущую редакцию)
3. Пояснительная записка, описание границ подписываются уполномоченным представителем субъекта права законодательной инициативы (должностным лицом, представителем населения). Схематическая карта должна иметь масштаб и условные обозначения. Схематическая карта заверяется уполномоченным должностным лицом органа местного самоуправления.
(Часть 3 в ред. Закона Нижегородской области от 03.11.2010 № 168-З- см. предыдущую редакцию)