1. Граждане, принятые на учет, включаются в Книгу учета граждан, нуждающихся в жилых помещениях (далее - Книга учета), которая ведется органами, осуществляющими принятие на учет.
2. На каждого гражданина, принятого на учет, заводится учетное дело, в котором содержатся все представленные им или полученные по межведомственным запросам необходимые документы. Учетному делу присваивается номер, соответствующий номеру записи в Книге учета. (ч.2 в ред. Закона области от 06.05.2013 № 56-З- см. предыдущую редакцию)
3. Органы, осуществляющие принятие на учет, обеспечивают надлежащее ведение и хранение учетных дел и дел на лиц, которым отказано в принятии на учет.
4. Книга учета должна быть пронумерована, прошнурована и скреплена печатью, подписана должностным лицом, на которое возложена ответственность за правильное ведение учета. Записи в Книге учета нумеруются числами натурального ряда и без дополнительных знаков. Подчистки в Книге учета не допускаются. Поправки и изменения вносятся в Книгу учета на основании документов и заверяются должностным лицом, на которое возложена ответственность за ведение учета.
5. Органы, осуществляющие принятие на учет, обеспечивают надлежащее хранение Книги учета и учетных дел граждан, состоящих на учете. Книга учета и учетные дела граждан, состоящих на учете, хранятся в течение десяти лет после предоставления жилых помещений.
6. Орган, осуществляющий принятие на учет, обеспечивает доступ граждан к информации, содержащейся в Книге учета. Форма и порядок предоставления указанной информации устанавливаются нормативным правовым актом органа местного самоуправления.