Недействующий

О бюджетной системе и бюджетном процессе в Нижегородской области (с изменениями на 28 июня 2007 года)

   Статья 218. Права министра финансов по перемещению ассигнований и блокировке расходов


1. Министр финансов своим распоряжением может разрешить перераспределение средств областного бюджета по разделам, подразделам, видам расходов и предметным статьям в пределах средств, выделенных главному распорядителю или получателю средств областного бюджета, в размере не более 10 процентов ассигнований, выделенных главному распорядителю средств областного бюджета.

2. Министр финансов своим распоряжением имеет право сократить лимиты бюджетных обязательств по сравнению с бюджетными ассигнованиями, если бюджетные ассигнования в соответствии с законом Нижегородской области об областном бюджете выделялись при условии выполнения главным распорядителем бюджетных средств (нижестоящим бюджетом Нижегородской области или другим получателем бюджетных средств) определенных требований, а к моменту составления лимитов бюджетных обязательств эти требования оказались невыполненными.

Министр финансов имеет право отменить решение о блокировке расходов по ходатайству соответствующего распорядителя бюджетных средств (другого получателя бюджетных средств) только после выполнения последним условий, невыполнение которых повлекло за собой блокировку расходов.

3. Министр финансов имеет право осуществить блокировку расходов при выявлении фактов нецелевого использования бюджетных средств.

4. Министр финансов своим распоряжением не может сократить или увеличить объемы ассигнований по распорядителям бюджетных средств более чем на 5 процентов ассигнований, утвержденных законом Нижегородской области об областном бюджете, за исключением решений о блокировке расходов.

5. Все распоряжения министра финансов о перераспределении средств областного бюджета между распорядителями бюджетных средств и блокировке расходов должны быть доведены до распорядителей бюджетных средств и представлены в качестве приложений к отчету об исполнении областного бюджета.