ПРАВИТЕЛЬСТВО НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 28.10.2005 № 723-р
О конкурсной комиссии по закупке продукции (товаров, работ, услуг)
блока по развитию научно-производственного и
экономического потенциала
_______________________________________________________________________________
Утратил силу на основании
распоряжения Правительства Нижегородской области от 3 мая 2006 года № 311-р
______________________________________________________________________________
Во исполнение постановления Правительства Нижегородской области от 16 сентября 2005 года № 203 "О формировании конкурсных комиссий":
1. Утвердить прилагаемый состав конкурсной комиссии по закупке продукции (товаров, работ, услуг) блока по развитию научно-производственного и экономического потенциала.
2. Утвердить прилагаемое положение о конкурсной комиссии по закупке продукции (товаров, работ, услуг) блока по развитию научно-производственного и экономического потенциала.
3. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на Вице-губернатора, первого заместителя Председателя Правительства Нижегородской области по развитию научно-производственного и экономического потенциала В.В. Клочая.
И.о.Губернатора В.В.Клочай
УТВЕРЖДЕН
распоряжением Правительства
Нижегородской области
от 28.10.2005 № 723-р
СОСТАВ
конкурсной комиссии по закупке продукции (товаров, работ, услуг)
блока по развитию научно-производственного и экономического потенциала
Клочай Виктор Владимирович | - Вице-губернатор, первый заместитель Председателя Правительства Нижегородской области по развитию научно-производственного и экономического потенциала, председатель комиссии |
Лабуза | - министр поддержки и развития малого предпринимательства, потребительского рынка и услуг Нижегородской области, заместитель председателя комиссии |
Суханов | - начальник отдела обеспечения деятельности Вице-губернатора, первого заместителя Председателя Правительства Нижегородской области по развитию научно-производственного и экономического потенциала, заместитель председателя комиссии |
Члены комиссии: | |
Абрамов | - заместитель министра агропромышленного комплекса Нижегородской области по организации производства сельскохозяйственной продукции |
Баландин | - министр экономики Нижегородской области |
Балев | - заместитель директора по экономике и развитию государственного учреждения "Главное управление дорожного и транспортного хозяйства Нижегородской области" (по согласованию) |
Богдан | - начальник отдела по государственному регулированию производства и оборота этилового спирта и алкогольной продукции министерства агропромышленного комплекса Нижегородской области |
Будаков Александр Владимирович | - начальник отдела промышленной политики и программ министерства промышленности и инноваций Нижегородской области |
Коваленко Константин Юрьевич | - помощник Губернатора, руководитель группы помощников и советников аппарата Губернатора и Правительства Нижегородской области |
Никонов Николай Александрович | - начальник отдела инноваций и качества министерства промышленности и инноваций Нижегородской области |
Парфёнова Наталья Андреевна | - заведующая сектором планирования управления областного государственного заказа министерства финансов Нижегородской области, секретарь комиссии |
Селезнев Владимир Валентинович | - заместитель министра, начальник управления развития предпринимательства и туризма министерства поддержки и развития малого предпринимательства, потребительского рынка и услуг Нижегородской области |
Снегирева Оксана Владимировна | - консультант-юрист отдела правовой работы правового управления министерства государственно-правового обеспечения Нижегородской области |
Фирсова Светлана Константиновна | - заместитель начальника отдела анализа и планирования расходов агропромышленного комплекса министерства финансов Нижегородской области |
Грачев Сергей Владимирович | - начальник отдела областного государственного заказа министерства экономики Нижегородской области |
Шепилова Светлана Владимировна | - главный специалист отдела координации программ департамента поддержки малого предпринимательства министерства экономики и развития предпринимательства Нижегородской области |
УТВЕРЖДЕНО
распоряжением Правительства
Нижегородской области
от 28.10.2005 № 723-р
Положение о конкурсной комиссии
по закупке продукции (товаров, работ, услуг) блока по развитию
научно-производственного и экономического потенциала
(далее - Положение)
Настоящее Положение определяет основные функции, права и обязанности конкурсной комиссии, создаваемой для проведения конкурсных торгов для нужд министерств и иных органов исполнительной власти, а также их подведомственных учреждений, находящихся в блоке по развитию научно-производственного и экономического потенциала, финансируемых за счёт средств областного бюджета и внебюджетных источников.
1. Общие положения
1.1. Конкурсная комиссия по закупке продукции (товаров, работ, услуг) блока по развитию научно-производственного и экономического потенциала (далее именуется - Конкурсная комиссия) является коллегиальным органом, создаваемым для проведения оценки технических и финансовых предложений участников конкурсных торгов и последующего определения победителей конкурсных торгов.
1.2. Конкурсная комиссия создаётся в целях обеспечения эффективного расходования средств областного бюджета, внебюджетных источников финансирования при организации поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг для государственных нужд, а также инвестиционных и имущественных торгов на конкурсной основе.
1.3. Комиссия в своей деятельности руководствуется федеральными законами, законами Нижегородской области, нормативными правовыми актами Президента и Правительства Российской Федерации, Губернатора и Правительства Нижегородской области, а также настоящим Положением.
1.4. Организаторами конкурсных торгов в соответствии с процедурами, установленными действующим законодательством, могут являться министерства, иные органы исполнительной власти и государственные учреждения блока по развитию научно-производственного и экономического потенциала.
2. Задачи и функции конкурсной комиссии
2.1. В задачи Конкурсной комиссии входит:
2.1.1. Оценка конкурсных заявок при строгом соблюдении условий конкурсных торгов и критериев, предусмотренных конкурсной документацией и действующим законодательством.
2.1.2. Определение победителей конкурсных торгов, вынесение на утверждение заказчиков итогов конкурсов.
2.1.3. Рассмотрение жалоб и заявлений участников конкурсов.
2.2. Исходя из указанных задач, в функции Конкурсной комиссии входит:
2.2.1. Сохранность обеспечения, предоставленного участниками торгов.
2.2.2. Осуществление процедуры вскрытия конвертов с конкурсными заявками и её документальное оформление.
2.2.3. Рассмотрение, сопоставление и оценка квалификационных и конкурсных заявок в целях определения победителя конкурса в соответствии с требованиями конкурсной документации.
2.2.4. Принятие иных решений по результатам конкурса.
2.2.5. Оформление и подписание протоколов конкурса.
2.2.6. Участие в рассмотрении жалоб участников конкурса.
2.2.7. Другие функции, предусмотренные настоящим Положением.
3. Порядок (регламент) работы Конкурсной комиссии
3.1. Работа членов Конкурсной комиссии осуществляется на безвозмездной основе.
3.2. Председатель Конкурсной комиссии:
3.2.1. Осуществляет общее руководство деятельностью Конкурсной комиссии.
3.2.2. Председательствует на заседаниях Конкурсной комиссии.
3.2.3. Осуществляет иные правомочные действия, предусмотренные настоящим Положением и нормативными документами.
3.3. Заместитель председателя Конкурсной комиссии выполняет функции председателя комиссии в его отсутствие.
3.4. Секретарь Конкурсной комиссии:
3.4.1. Осуществляет подготовку заседаний комиссии, включая оформление и рассылку необходимых документов, информирование членов комиссии по всем вопросам, относящимся к её функциям, в том числе:
а) извещает лиц, принимающих участие в работе комиссии, о времени и месте проведения заседаний не менее чем за два рабочих дня до их начала;
б) обеспечивает лиц, входящих в состав комиссии, необходимыми материалами.
3.4.2. Осуществляет рассылку необходимых материалов и приглашений представителям поставщиков, участвующих в конкурсе, на участие в процедуре вскрытия предложений.
3.4.3. Обеспечивает хранение документов Комиссии.
3.4.4. Ведет мониторинг выполнения решений Комиссии.
3.4.5. Выполняет поручения председателя по другим вопросам, связанным с деятельностью комиссии.
3.4.6. Осуществляет иные действия в соответствии с данным Положением и другими законодательными актами.
3.4.7. Оформляет протоколы заседаний комиссии.
3.5. Работа Конкурсной комиссии осуществляется на ее заседаниях. Допускается проведение заочных заседаний за исключением заседаний по вопросу вскрытия пакетов с предложениями участников конкурсных торгов и вопросов определения победителя.
3.6. Заседание Конкурсной комиссии считается правомочным, если на нем присутствует более половины его списочного состава.
3.7. Решение Конкурсной комиссии принимается простым большинством голосов от всего списочного состава комиссии. В случае равенства числа поданных в пользу какого-либо предложения голосов голос председателя является решающим.
3.8. Вскрытие пакетов с поступившими на конкурсные торги предложениями производится на заседаниях Конкурсной комиссии в день, установленный конкурсной документацией. На процедуру вскрытия конкурсных предложений приглашаются в соответствии с законодательством Российской Федерации представители участников.
3.9. Конкурсная комиссия после вскрытия предложений участников конкурсного торга на закупку товаров, работ и услуг может, в зависимости от сложности предмета конкурсного торга и поступивших предложений, установить специальный срок рассмотрения предложений, который объявляется в ходе заседания. Срок рассмотрения конкурсных предложений не должен превышать срока действия конкурсной заявки.
3.10. Предложения, не соответствующие требованиям конкурсной документации и иным применимым нормативным актам, Конкурсной комиссией не рассматриваются и в этом случае перечисляются в протоколе заседания Конкурсной комиссии отдельно с указанием причин, по которым они были отклонены.
3.11. Конкурсная комиссия в процессе рассмотрения конкурсных предложений имеет право дать поручение организатору запросить у участников дополнительные сведения или разъяснения по представленным документам. При этом участникам не разрешается по своей инициативе вносить какие-либо изменения в поданное предложение после опубликованной в специализированных периодических изданиях официальной даты окончания приема конкурсных предложений.
3.12. Конкурсная комиссия принимает решения на основе представленного организатором отчета о результатах оценки поданных предложений.
3.13. Организатор может привлекать для проведения оценки независимых экспертов. Независимые эксперты представляют в Конкурсную комиссию свои экспертные заключения по предложениям, участвуют в работе заседания Конкурсной комиссии при проведении конкурсных торгов по вопросам, относящимся к компетенции данных экспертов.
3.14. Независимые внешние эксперты могут привлекаться к работе на возмездной и безвозмездной основах.
3.15. Привлечение независимых внешних экспертов на возмездной основе осуществляется путем заключения физическими лицами гражданско-правовых контрактов на предоставление консультационных услуг с организатором конкурса в соответствии с действующим российским законодательством. Размер вознаграждений за работу указанных в настоящем пункте лиц определяется контрактом с организатором конкурса.
3.16. Конкурсная комиссия после вскрытия представленных предложений, проведения соответствующей экспертной оценки, ознакомления с представленным отчетом по оценке и индивидуальными экспертными заключениями (если имеются) и оглашения на своем заседании предложения по присуждению контракта принимает решение об утверждении результатов или дополнительной доработке проведенной оценки.
3.17. При принятии решения об утверждении экспертной оценки члены Конкурсной комиссии подписывают протокол заседания Конкурсной комиссии с решением о присуждении контракта выбранному победителю торгов.
3.18. Конкурсная комиссия определяет победителем конкурсных торгов участника, предложение которого получило в ходе оценки наивысший рейтинг по критериям, установленным в конкурсной документации, либо имеет наименьшую оценочную стоимость в соответствии с критериями конкурсной документации.
3.19. Решения Конкурсной комиссии оформляются протоколами. Протокол заседания Конкурсной комиссии по вскрытию конвертов с заявками, протокол рассмотрения заявок на участие в конкурсе и итоговый протокол подписывают все члены комиссии и утверждает председатель Конкурсной комиссии.
3.20. В протоколе вскрытия конвертов с заявками должны содержаться:
наименование предмета конкурсных торгов;
основание для проведения конкурсных торгов;
списки присутствующих членов комиссии и представителей участников;
сведения об участниках размещения заказа, подавших заявки на участие в конкурсе;
наличие сведений и документов, предусмотренных конкурсной документацией;
разъяснения положений представленных участниками размещения заказа, в том числе и в электронной форме, документов и заявок на участие в конкурсе, если таковые давались;
решение о допуске или об отказе в допуске к участию в конкурсе с обоснованием такого решения.
3.21. В протоколе рассмотрения заявок на участие в конкурсе должны содержаться:
суть предложений участников;
условия исполнения государственного контракта, указанные в заявках и являющиеся критерием оценки заявок на участие в конкурсе;
ход обсуждения предложений;
отданные предпочтения участникам с обоснованием.
3.22. Информация о присуждении государственного контракта отражается в итоговом протоколе конкурсного торга. В нём должны содержаться основные положения конкурсного предложения победителя.
3.23. Конкурсная комиссия не обязана мотивировать свой выбор перед участниками конкурсных торгов.