Действующий

Об утверждении Положения об использовании в 2005 году средств финансового обеспечения закупок зерна для нужд Нижегородской области

     УТВЕРЖДЕНО
     распоряжением Правительства
     Нижегородской области
     от 27.06.2005 № 421-р

          

Положение
об использовании в 2005 году средств финансового обеспечения
закупок зерна для нужд Нижегородской области


Настоящее Положение устанавливает правила выдачи и использования средств финансового обеспечения закупок зерна для нужд Нижегородской области (далее - средств ФОЗЗ).

1. Источниками образования средств ФОЗЗ являются:

1.1. Средства областного бюджета, ежегодно предусматриваемые на закупку продовольственного зерна с учетом возврата ранее выделенных бюджетных средств на эти цели.

1.2. Проценты, полученные от использования ранее выделенных заемных средств ФОЗЗ.

1.3. Средства, полученные в результате применения мер ответственности к заемщикам средств ФОЗЗ за неисполнение условий кредитных договоров.

2. Средства ФОЗЗ могут быть использованы на закупку и хранение зерна областного стабилизационного зернового фонда.

3. Областной стабилизационный зерновой фонд создается в целях устранения диспропорций между спросом и предложением на зерновом рынке, оказания регулирующего воздействия на рынок, поддержки стабильной работы зерноперерабатывающих заводов и хлебозаводов области, бесперебойного обеспечения населения хлебом и является особым областным запасом зерна, предназначенным для использования, в порядке, предусмотренном настоящим Положением.

4. Запасы областного стабилизационного зернового фонда независимо от места их размещения являются собственностью Нижегородской области.

5. Министерство агропромышленного комплекса Нижегородской области (далее - Минагропром) определяет номенклатуру зерна областного стабилизационного зернового фонда, объем закупок и уровень цен на закупаемое и реализуемое зерно на основании рекомендаций областной межведомственной комиссии по формированию и развитию областного зернового рынка.

6. Минагропром привлекает на конкурсной основе поставщиков продовольственного зерна, включая местных сельхозтоваропроизводителей, и хранителей зерна областного стабилизационного зернового фонда - организаций, имеющих производственные мощности и оборудование для хранения зерна (далее - оператора).

7. Конкурсная документация по отбору операторов продовольственного зерна разрабатывается Минагропромом по согласованию с министерством финансов Нижегородской области.

8. С победителями конкурсов Минагропром заключает государственные контракты на поставку и хранение зерна областного стабилизационного зернового фонда.

В государственном контракте с оператором должна предусматриваться имущественная ответственность за количественную и качественную сохранность запасов областного стабилизационного зернового фонда, организацию учета и отчетности по ним.

Оператор представляет ежемесячно, не позднее 10 числа, в Минагропром отчет о наличии зерна в областном стабилизационном зерновом фонде и его стоимости.

9. За хранение зерна оператору ежемесячно с момента приема зерна уплачивается вознаграждение в размере не более 1 процента стоимости хранимого зерна, исчисляемой по цене закупки.

10. Передача зерна в областной стабилизационный зерновой фонд оформляется актом приема-передачи между оператором и Минагропромом.

11. Министерство финансов Нижегородской области на основании представленных Минагропромом копий государственного контракта и акта приема-передачи зерна осуществляет финансирование закупок зерна и хранения в пределах средств, предусмотренных на эти цели в областном бюджете, и в порядке, установленном для исполнения областного бюджета.

12. Минагропром производит расчеты с оператором в соответствии с условиями государственного контракта.

13. Реализация запасов областного стабилизационного зернового фонда производится оператором по решению Правительства Нижегородской области на основании рекомендаций Минагропрома и областной межведомственной комиссии по формированию и развитию областного зернового рынка среди зерноперерабатывающих организаций Нижегородской области.

14. Выручка от реализации запасов перечисляется оператором в областной бюджет в соответствии с условиями государственного контракта.

15. Контроль за исполнением оператором условий государственного контракта осуществляется Минагропромом.