9. Ежемесячная денежная выплата участникам ликвидации последствий аварии устанавливается и выплачивается государственными казенными учреждениями Нижегородской области "Управление социальной защиты населения" (далее - учреждения социальной защиты населения) по месту жительства (пребывания) на основании:
- заявления по форме, утвержденной приказом министерства социальной политики Нижегородской области от 2 апреля 2010 г. № 142, с указанием способа перечисления суммы ежемесячной компенсации на личный счет в Сберегательном банке, другой кредитной организации либо через отделение почтовой связи; (абзац второй в ред. постановления Правительства области от 17.12.2020 № 1059 - см. предыдущую редакцию)
- копии паспорта (копии иного документа, удостоверяющего личность);
- копии удостоверения установленного образца;
- копии документа, подтверждающего место пребывания (в случае обращения гражданина в учреждение социальной защиты населения по месту пребывания). (абзац пятый в ред. постановления Правительства области от 17.12.2020 № 1059 - см. предыдущую редакцию)
При подаче указанных в настоящем пункте документов (независимо от способа их подачи) гражданину необходимо представить оригиналы либо надлежащим образом заверенные копии представленных им документов. (пункт 9 изложен в новой ред. постановлением Правительства области от 29.04.2013 № 282 - см. предыдущую редакцию)
9. К документам, представленным гражданином, предъявляются следующие требования:
- документы должны содержать реквизиты, наличие которых согласно законодательству Российской Федерации является обязательным (номер, дата, подпись, печать);
- документы должны быть исполнены четко, подписи должностных лиц и оттиски печатей, содержащиеся на документах, должны быть отчетливыми;
- если документ имеет поправки и (или) приписки, они должны быть заверены лицом, подписавшим документ.
9. Подача документов, указанных в пункте 9 настоящего Положения, осуществляется гражданином на личном приеме, почтовой связью либо в электронной форме.
Подача документов, указанных в пункте 9 настоящего Положения, в электронной форме осуществляется через государственную информационную систему Нижегородской области "Единый Интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области", федеральную государственную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Федеральным законом от 6 апреля 2011 г. № 63-ФЗ "Об электронной подписи", постановлением Правительства Нижегородской области от 22 ноября 2007 г. № 430 "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов осуществления государственного контроля (надзора) и административных регламентов предоставления государственных услуг в Нижегородской области." (абзац второй изложен в новой редакции постановлением Правительства области от 17.12.2020 № 1059 - см. предыдущую редакцию)
Документы, указанные в пункте 9 настоящего Положения, принимаются и регистрируются специалистом отдела приема документов учреждения социальной защиты населения (далее - специалист отдела приема документов) в день их поступления, независимо от способа их поступления.
Специалист отдела приема документов регистрирует поступившие документы (при личном обращении) в журнале регистрации заявлений, а в случае обращения посредством почтовой связи либо в электронной форме - в информационной базе "Система электронного документооборота "Служебная корреспонденция".
По факту принятия документов, указанных в пункте 9 настоящего Положения, гражданину выдается (при личном приеме) или направляется почтовой связью расписка об их принятии либо в случае получения документов в электронной форме направляется уведомление о принятии документов на адрес, указанный в заявлении гражданина, в течение 2 рабочих дней со дня регистрации.
В случае, если гражданин в заявлении указал два адреса (почтовый адрес и электронный адрес), уведомление о приеме представленных им документов направляется специалистом отдела приема документов по одному из указанных адресов.
9. Основаниями для отказа в приеме документов, указанных в пункте 9 настоящего Положения, являются:
- отсутствие принадлежности в категории, указанной в пункте 3 настоящего Положения;
- отсутствие места жительства на территории Нижегородской области или отсутствие места пребывания на территории Нижегородской области при отсутствии места жительства; (абзац третий изложен в новой редакции постановлением Правительства области от 17.12.2020 № 1059 - см. предыдущую редакцию)
- получение аналогичных мер социальной поддержки в соответствии с законодательством Российской Федерации и Нижегородской области;
- несоответствие документов, представленных гражданином требованиям, указанным в пункте 9 настоящего Положения;
- непредставление документов, предусмотренных пунктом 9 настоящего Положения;
- представление недостоверных документов.
9. В случае наличия оснований, предусмотренных пунктом 9 настоящего Положения, гражданину отказывается в приеме документов, а факт обращения подлежит обязательной регистрации в журнале регистрации устных обращений и консультаций (при личном обращении), а при обращении посредством почтовой связи либо в электронной форме - в информационной базе "Система электронного документооборота "Служебная корреспонденция". При этом гражданину, который представил документы при личном обращении, специалист отдела приема документов возвращает представленные им документы и дает ему устные разъяснения о причине отказа в приеме документов, а в случае, если гражданин представил документы по почте, в электронной форме либо изъявил желание (при личном обращении) о направлении ему разъяснений об отказе в приеме документов в письменной форме, то ему в течение 5 рабочих дней с момента регистрации документов готовится соответствующее письменное уведомление с разъяснениями причины отказа в приеме представленных им документов, которое направляется гражданину по указанному в заявлении адресу вместе с представленными документами.
(пп. 9_1 - 9_4 введены постановлением Правительства области от 14.12.2012 № 907; изложены в новой ред. постановлением Правительства области от 29.04.2013 № 282 - см. предыдущую редакцию)
9. Основания для отказа в назначении ежемесячной денежной выплаты отсутствуют. (пункт введен постановлением Правительства области от 29.04.2013 № 282)
10. Пункт исключен постановлением Правительства области от 29.04.2013 № 282 - см. предыдущую редакцию
11. Назначение ежемесячной денежной выплаты осуществляется с месяца подачи заявления со всеми необходимыми документами.
Лицам, обратившимся за назначением ежемесячной денежной выплаты до 1 марта 2005 г., назначение ежемесячной денежной выплаты осуществляется с 1 января 2005 г. (пункт в ред. постановления Правительства области от 17.12.2020 № 1059 - см. предыдущую редакцию)