Действующий

О порядке реализации Закона Нижегородской области от 10 декабря 2004 г. № 146-З "О мерах социальной поддержки участников ликвидации последствий аварии на производственном объединении "Завод "Красное Сормово" (с изменениями на 29 февраля 2024 года)

3. Ежемесячная денежная выплата

9. Ежемесячная денежная выплата участникам ликвидации последствий аварии устанавливается и выплачивается государственными казенными учреждениями Нижегородской области "Управление социальной защиты населения" (далее - учреждения социальной защиты населения) по месту жительства (пребывания) на основании:

- заявления по форме, утвержденной приказом министерства социальной политики Нижегородской области от 2 апреля 2010 г. № 142, с указанием способа перечисления суммы ежемесячной компенсации на личный счет в Сберегательном банке, другой кредитной организации либо через отделение почтовой связи; (абзац второй в ред. постановления Правительства области от 17.12.2020 № 1059 - см. предыдущую редакцию)

- копии паспорта (копии иного документа, удостоверяющего личность);

- копии удостоверения установленного образца;

- копии документа, подтверждающего место пребывания (в случае обращения гражданина в учреждение социальной защиты населения по месту пребывания). (абзац пятый в ред. постановления Правительства области от 17.12.2020 № 1059 - см. предыдущую редакцию)

При подаче указанных в настоящем пункте документов (независимо от способа их подачи) гражданину необходимо представить оригиналы либо надлежащим образом заверенные копии представленных им документов. (пункт 9 изложен в новой ред. постановлением Правительства области  от 29.04.2013 № 282 - см. предыдущую редакцию)

9. К документам, представленным гражданином, предъявляются следующие требования:

- документы должны содержать реквизиты, наличие которых согласно законодательству Российской Федерации является обязательным (номер, дата, подпись, печать);

- документы должны быть исполнены четко, подписи должностных лиц и оттиски печатей, содержащиеся на документах, должны быть отчетливыми;

- если документ имеет поправки и (или) приписки, они должны быть заверены лицом, подписавшим документ.

9. Подача документов, указанных в пункте 9 настоящего Положения, осуществляется гражданином на личном приеме, почтовой связью либо в электронной форме.

Подача документов, указанных в пункте 9 настоящего Положения, в электронной форме осуществляется через государственную информационную систему Нижегородской области "Единый Интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области", федеральную государственную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Федеральным законом от 6 апреля 2011 г. № 63-ФЗ "Об электронной подписи", постановлением Правительства Нижегородской области от 22 ноября 2007 г. № 430 "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов осуществления государственного контроля (надзора) и административных регламентов предоставления государственных услуг в Нижегородской области." (абзац второй изложен в новой редакции постановлением Правительства области от 17.12.2020 № 1059 - см. предыдущую редакцию)     

Документы, указанные в пункте 9 настоящего Положения, принимаются и регистрируются специалистом отдела приема документов учреждения социальной защиты населения (далее - специалист отдела приема документов) в день их поступления, независимо от способа их поступления.

Специалист отдела приема документов регистрирует поступившие документы (при личном обращении) в журнале регистрации заявлений, а в случае обращения посредством почтовой связи либо в электронной форме - в информационной базе "Система электронного документооборота "Служебная корреспонденция".

По факту принятия документов, указанных в пункте 9 настоящего Положения, гражданину выдается (при личном приеме) или направляется почтовой связью расписка об их принятии либо в случае получения документов в электронной форме направляется уведомление о принятии документов на адрес, указанный в заявлении гражданина, в течение 2 рабочих дней со дня регистрации.

В случае, если гражданин в заявлении указал два адреса (почтовый адрес и электронный адрес), уведомление о приеме представленных им документов направляется специалистом отдела приема документов по одному из указанных адресов.

9. Основаниями для отказа в приеме документов, указанных в пункте 9 настоящего Положения, являются:

- отсутствие принадлежности в категории, указанной в пункте 3 настоящего Положения;

- отсутствие места жительства на территории Нижегородской области или отсутствие места пребывания на территории Нижегородской области при отсутствии места жительства; (абзац третий изложен в новой редакции постановлением Правительства области от 17.12.2020 № 1059 - см. предыдущую редакцию)       

- получение аналогичных мер социальной поддержки в соответствии с законодательством Российской Федерации и Нижегородской области;

- несоответствие документов, представленных гражданином требованиям, указанным в пункте 9 настоящего Положения;

- непредставление документов, предусмотренных пунктом 9 настоящего Положения;

- представление недостоверных документов.

9. В случае наличия оснований, предусмотренных пунктом 9 настоящего Положения, гражданину отказывается в приеме документов, а факт обращения подлежит обязательной регистрации в журнале регистрации устных обращений и консультаций (при личном обращении), а при обращении посредством почтовой связи либо в электронной форме - в информационной базе "Система электронного документооборота "Служебная корреспонденция". При этом гражданину, который представил документы при личном обращении, специалист отдела приема документов возвращает представленные им документы и дает ему устные разъяснения о причине отказа в приеме документов, а в случае, если гражданин представил документы по почте, в электронной форме либо изъявил желание (при личном обращении) о направлении ему разъяснений об отказе в приеме документов в письменной форме, то ему в течение 5 рабочих дней с момента регистрации документов готовится соответствующее письменное уведомление с разъяснениями причины отказа в приеме представленных им документов, которое направляется гражданину по указанному в заявлении адресу вместе с представленными документами.     
    (пп. 9_1 - 9_4 введены постановлением Правительства области от 14.12.2012 № 907; изложены в новой ред. постановлением Правительства области  от 29.04.2013 № 282 - см. предыдущую редакцию)

9. Основания для отказа в назначении ежемесячной денежной выплаты отсутствуют. (пункт введен постановлением Правительства области  от 29.04.2013 № 282)

10. Пункт  исключен постановлением Правительства области  от 29.04.2013 № 282 - см. предыдущую редакцию

11. Назначение ежемесячной денежной выплаты осуществляется с месяца  подачи заявления  со всеми необходимыми документами.

Лицам, обратившимся за назначением ежемесячной денежной выплаты до 1 марта 2005 г., назначение ежемесячной денежной выплаты осуществляется с 1 января 2005 г. (пункт в ред. постановления Правительства области от 17.12.2020 № 1059 - см. предыдущую редакцию)