Мероприятия, предусмотренные Программой
(тыс. рублей)
№ п/п | Наименование мероприятий | Предполагаемые источники финансирования | Предполагаемый объем финансирования | Срок выполнения | Исполнители | Ожидаемые конечные результаты | |||||||||||||
Всего | 2004 год | 2005 год | |||||||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | |||||||||||
1. Организационные меры | |||||||||||||||||||
1.1. | Осуществление мониторинга нормативных правовых актов Нижегородской области и органов местного самоуправления, регулирующих отношения в сфере правоохранительной деятельности, с целью их приведения в соответствие с федеральным законодательством | средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности исполнителей | 1 полугодие 2004 года | прокуратура Нижегородской области, | приведение в соответствие с федеральным законодательством нормативных правовых актов органов государственной власти Нижегородской области и органов местного самоуправления | ||||||||||||||
1.2. | Разработка и вынесение на рассмотрение Правительства Нижегородской области проектов законов Нижегородской области о льготах по налогу на прибыль в части, поступающей в областной бюджет, для организаций, осуществляющих монтаж охранных сигнализаций, а также льгот по налогам для предприятий и учреждений уголовно-исполнительной системы | средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности исполнителей | 1 полугодие 2004 года | ГУВД, | совершенствование нормативных | ||||||||||||||
1.3. | Разработка проекта постановления Правительства Нижегородской области "О взаимодействии подразделений Главного управления внутренних дел Нижегородской области и министерства здравоохранения Нижегородской области по установлению личности неопознанных трупов" | средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности исполнителей | 1 полугодие 2004 года | ГУВД (по согласованию), | повышение эффективности работы по установлению | ||||||||||||||
1.4. | Разработка проектов федеральных законов о внесении изменений в статьи 195-197 Уголовного кодекса Российской Федерации и статью 26 Федерального закона "О банках и банковской деятельности" в части предоставления права оперативным подразделениям органов внутренних дел наряду с налоговыми органами получать информацию по вкладам и счетам физических и юридических лиц при проведении проверок в соответствии с Уголовно-процессуальным кодексом Российской Федерации. В порядке, установленном Регламентом Законодательного Собрания Нижегородской области, вынесение их на рассмотрение Законодательного Собрания Нижегородской области в целях последующего инициирования их рассмотрения Государственной Думой Федерального Собрания Российской Федерации | средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности исполнителей | 1 полугодие 2004 года | ГУВД (по согласованию) | совершенствование федерального законодательства в сфере правоохранительной деятельности | ||||||||||||||
1.5 | Принять дополнительные меры по повышению профессионального уровня сотрудников правоохранительных органов. Разработать и осуществить меры по совершенствованию подготовки (переподготовки) сотрудников оперативных и следственных подразделений | средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности исполнителей | в течение 2004 года | ГУВД, УФСБ, УФСКН, | повышение эффективности и качества работы правоохранительных органов | ||||||||||||||
2. Преодоление криминализации экономики, защита всех форм собственности, борьба с коррупцией | |||||||||||||||||||
2.1. | Реализация комплекса оперативно-розыскных и профилактических мероприятий по предупреждению, выявлению и пресечению преступлений экономической направленности в основных отраслях топливно-энергетического комплекса, а также в отношении организаций, занимающихся деятельностью в сфере оптовой и розничной реализации нефтепродуктов | средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности исполнителей | в течение всего периода | ГУВД, УФСБ, прокуратура области, ПТУ, УВДТ (по согласованию) | выявление и пресечение преступлений экономической направленности в сфере топливно-энергетического комплекса | ||||||||||||||
2.2. | Разработка и реализация комплекса мероприятий по выявлению и пресечению правонарушений в: кредитно-финансовой и банковской сферах; сфере обеспечения сохранности материальных ценностей мобилизационного резерва Российской Федерации, стратегического сырья и материалов, возмещения НДС из бюджета по экспортным сделкам, нецелевого использования денежных средств, направляемых из федерального и областного бюджетов на поддержку сельскохозяйственных товаропроизводителей; в сфере изготовления и сбыта на территории области поддельных денежных знаков России и иностранной валюты, поддельных кредитных и расчетных карт, ценных бумаг | средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности исполнителей | в течение всего периода | ГУВД, УФСБ, прокуратура области, УВДТ | выявление и пресечение преступлений экономической направленности в указанных сферах деятельности | ||||||||||||||
2.3. | Организация проведения комплекса межведомственных мероприятий по пресечению деятельности организованных преступных групп и сообществ, коррупции в наиболее доходных отраслях экономики: автомобилестроение, металлообработка, лесозаготовка и переработка древесины | средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности исполнителей | в течение всего периода | ГУВД, УФСБ, прокуратура Нижегородской области, УВДТ, Нижегородская межрайонная природоохранная прокуратура (по согласованию) | повышение эффективности борьбы с коррупцией | ||||||||||||||
2.4. | Разработка планов мероприятий по предупреждению, выявлению и пресечению преступлений, связанных с нарушением авторского права и смежных прав | средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности исполнителей | в течение всего периода | ГУВД, УФСБ, прокуратура Нижегородской области (по согласованию) | повышение эффективности борьбы с указанными преступлениями | ||||||||||||||
2.5. | С целью пресечения фактов неучтенного производства алкогольной продукции на лицензионных производственных мощностях проведение совместных комплексных проверок предприятий-производителей алкогольной продукции | средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности исполнителей | в течение всего периода | ГУВД, УМНС | пресечение фактов неучтенного производства алкогольной продукции на лицензионных производственных мощностях | ||||||||||||||
2.6. | Проработка вопросов организации защиты имущества силами подразделений вневедомственной охраны, в том числе установление средств тревожной сигнализации в производственных помещениях государственных унитарных предприятий бытового обслуживания и акционерных обществ, контрольный пакет акций которых находится в собственности Нижегородской области. Осуществление приема объектов под охрану на договорной основе в установленном законодательством порядке | средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности исполнителей | в течение всего периода | ГУВД (по согласованию), министерство имущественных отношений Нижегородской области | обеспечение охраны материальных ценностей | ||||||||||||||
2.7. | Осуществление проверок законности отчуждения недвижимости государственной и муниципальной собственности в части соблюдения норм законодательства о приватизации и оценке недвижимости | средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности исполнителей | в течение всего периода | ГУ МЮ (по согласованию), министерство имущественных отношений Нижегородской области, ГУВД, прокуратура Нижегородской области (по согласованию) | пресечение незаконных сделок с недвижимостью | ||||||||||||||
2.8. | Проведение комплекса совместных мероприятий по проверке организаций по вопросу порядка использования арендованных зданий, строений и помещений, уплаты арендных платежей, земельного налога и арендной платы за земельные участки | средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности | в течение всего периода | ГУВД, УМНС, | выявление и пресечение правонарушений | ||||||||||||||
2.9. | Осуществление комплекса совместных мероприятий по выявлению юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, уклоняющихся от постановки на учет в налоговых органах | средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности исполнителей | в течение всего периода | ГУВД, УМНС (по согласованию), министерство экономики и развития предпринимательства Нижегородской области | выявление и пресечение правонарушений | ||||||||||||||
2.10. | Осуществление комплекса оперативно-розыскных мероприятий, направленных на выявление лжепредпринимательства в сфере внешнеэкономической деятельности | средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности исполнителей | в течение всего периода | ГУВД, УМНС, УВДТ (по согласованию), ПТУ | выявление и пресечение правонарушений во внешнеэкономической деятельности | ||||||||||||||
2.11. | При проведении комплекса межведомственных профилактических мероприятий по предупреждению, выявлению и пресечению преступлений в наиболее доходных отраслях экономики использовать имеющиеся ресурсы служб безопасности предприятий | в течение | ГУВД, УФСБ, УФСКН | возможность более оперативно реагировать на совершенные преступления и правонарушения | |||||||||||||||
3. Защита государства, меры по борьбе с терроризмом, проявлениями политического, этнического и религиозного экстремизма | |||||||||||||||||||
3.1. | Осуществление комплекса совместных оперативно-розыскных мероприятий, направленных на выявление и пресечение деятельности террористических групп, а также преступных групп, сформированных по этническому признаку, в том числе имеющих международные связи, предотвращение проникновения на территорию Российской Федерации наемников, террористов, членов религиозных экстремистских организаций | средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности исполнителей | в течение всего периода | УФСБ, ГУВД, | своевременное выявление и устранение условий, способствующих проведению в отношении предприятий оборонных отраслей промышленности, объектов повышенной опасности и жизнеобеспечения области диверсионно- террористических актов, хищений взрывчатых веществ и т.д. | ||||||||||||||
3.2. | Обеспечение надлежащей охраны объектов жизнеобеспечения, предприятий энергетики, использующих в производственном цикле радиоактивные, взрывоопасные материалы, ядовитые вещества, а также при их перевозках в целях надлежащей защиты населения от террористических актов. Вынесение на рассмотрение областной антитеррористической комиссии недостатков, выявленных в ходе проверок и обследований | средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности исполнителей | в течение всего периода | УФСБ, ГУВД, УВДТ, ГУ ГО и ЧС (по согласованию), министерство промышленности и инноваций Нижегородской области | защита населения области от диверсионно-террористических актов, хищений взрывчатых веществ и т.д. | ||||||||||||||
3.3. | Проведение совместных мероприятий по выявлению и пресечению фактов легализации и постановки на учет в органах ГИБДД автотранспортных средств, введенных на территорию России и не прошедших таможенного оформления | средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности исполнителей | в течение всего периода | прокуратура Нижегородской области, ГУВД, УФСБ, ПТУ (по согласованию) | выявление и пресечение правонарушений, пополнение государственного бюджета | ||||||||||||||
3.4. | Осуществление мероприятий по предупреждению, выявлению и пресечению возможных попыток подготовки и совершения преступлений террористического характера. Осуществление комплексных и тематических проверок предприятий оборонных отраслей промышленности и объектов повышенной опасности с целью выявления и устранения условий, способствующих проведению в отношении их диверсионно-террористических актов, хищению взрывчатых, радиоактивных веществ, сильнодействующих ядов и патогенных микроорганизмов. На объектах жизнеобеспечения и повышенной опасности на плановой основе организация и проведение совместных учений и тренировок по отработке взаимодействия при возникновении чрезвычайных ситуаций | средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности исполнителей | в течение всего периода | УФСБ, ГУВД, ГУ ГО и ЧС, УВДТ (по согласованию) | своевременное выявление и устранение условий, способствующих проведению в отношении предприятий оборонных отраслей промышленности, объектов повышенной опасности и жизнеобеспечения области диверсионно-террористических актов, хищений взрывчатых веществ и т.д. | ||||||||||||||
3.5. | Поэтапная реализация разработанных мер по усилению защиты объектов ядерного комплекса, организаций, использующих опасные для населения технологии. Продолжение работы по проверке размещенных на территориях режимных предприятий и объектов оперативного обслуживания коммерческих организаций и удалению тех из них, которые не связаны с основным направлением деятельности этих объектов | средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности исполнителе | в течение всего периода | ГУВД, УФСБ, УВДТ, | повышение качества защиты объектов ядерного комплекса, организаций, использующих опасные для населения технологии | ||||||||||||||
3.6. | Принятие мер по оборудованию крупных предприятий торговли и общественного питания независимо от форм собственности, рынков и вокзалов техническими средствами выявления оружия, взрывчатых веществ и видеоконтроля | средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности исполнителей | в течение всего периода | ГУВД, УВДТ (по согласованию), министерство экономики и развития предпринимательства Нижегородской области | обеспечение безопасности граждан, предупреждение чрезвычайных ситуаций | ||||||||||||||
3.7. | Принятие конкретных мер по укреплению взаимодействия между прокуратурой Нижегородской области, УФСБ, ГУВД, ГУ МЮ по выявлению неформальных объединений граждан, исповедующих экстремистскую идеологию и занимающихся военно-спортивной подготовкой молодежи | средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности исполнителей | в течение всего периода | УФСБ, ГУВД, | своевременное и действенное пресечение деятельности экстремистских организаций, пропагандирующих идеи насилия | ||||||||||||||
3.8. | Организация и проведение мероприятий по улучшению позитивного информационно-пропагандистского освещения антитеррористической деятельности органов внутренних дел, внутренних войск и ФСБ Российской Федерации. Продолжение разъяснительной работы среди населения, направленной на повышение бдительности граждан | средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности исполнителей | в течение всего периода | ГУВД, УФСБ, УВДТ (по согласованию) | предупреждение террористических актов | ||||||||||||||
3.9. | В целях совершенствования работы по предупреждению незаконного оборота оружия, боеприпасов, взрывчатых веществ и материалов разработка совместно с органами законодательной и исполнительной власти организационного механизма добровольной сдачи гражданами оружия, боеприпасов, взрывчатых веществ и устройств | областной | 300 | 300 | 1 квартал 2005 года | УФСБ, ГУВД, УВДТ (по согласованию) | создание необходимых условий по своевременному пресечению распространения оружия | ||||||||||||
3.10. | Организация и проведение мероприятий по обучению граждан навыкам безопасного поведения при возникновении критических ситуаций, связанных с террористическими акциями | средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности исполнителей | в течение всего периода | ГУ ГО и ЧС, ГУВД, УВДТ, УФСБ (по согласованию) | подготовка плана совместных действий, отработка взаимодействия на практике | ||||||||||||||
3.11. | Разработка единой концепции обеспечения антитеррористической защиты объектов жизнеобеспечения области и объектов особой важности, предусматривающей организацию взаимодействия всех правоохранительных органов и заинтересованных организаций | средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности исполнителей | в течение всего периода | УФСБ, ГУВД, ГУ ГО и ЧС, УВДТ, прокуратура Нижегородской области (по согласованию) | подготовка плана совместных действий, отработка взаимодействия на практике | ||||||||||||||
3.12. | Осуществление мероприятий по превентивному пресечению деятельности экстремистских организаций, пропагандирующих идеи насилия, фашизма, социальной, национальной и расовой розни, вплоть до запрета их деятельности в установленном законом порядке | средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности исполнителей | в течение всего периода | УФСБ, ГУВД, УВДТ, ГУ МЮ | своевременное и действенное пресечение деятельности экстремистских структур, пропагандирующих идеи насилия | ||||||||||||||
4. Противодействие организованной преступности | |||||||||||||||||||
4.1. | Продолжение проведения специальных операций "Вихрь-Антитеррор", "Арсенал", "Трал-перехват", "Караван-авто" и комплекса мероприятий по пресечению контрабанды в Нижегородскую область оружия, боеприпасов, взрывчатых веществ, наркотиков | средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности исполнителей | в течение всего периода | ГУВД, УФСБ, УВДТ, ПТУ (по согласованию) | снижение уровня активности криминальных структур, занимающихся контрабандой оружия, боеприпасов, наркотических средств | ||||||||||||||
4.2. | В целях предотвращения поступления и перекрытия каналов доставки наркотических средств проведение совместных операций на вокзалах, в аэропорту, в местах парковки таможенного досмотра грузового автотранспорта | средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности исполнителей | в течение всего периода | УГНК, ГУВД, УФСБ, ПТУ, УВДТ (по согласованию) | повышение эффективности противодействия правоохранительных органов незаконному обороту наркотиков | ||||||||||||||
4.3. | Проведение мероприятий по предупреждению и пресечению фактов "отмывания" денежных средств, полученных от реализации наркотиков. Осуществление комплексной проверки финансовых структур, в отношении которых получены оперативные данные о прохождении через них финансовых средств, полученных от реализации наркотиков | средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности исполнителей | в течение всего периода | УФСБ, УФСКН, ГУВД, УВДТ (по согласованию) | подрыв финансовой базы преступных сообществ | ||||||||||||||
4.4. | В целях перекрытия источников и каналов поступления оружия, боеприпасов, наркотических и сильнодействующих лекарственных средств в нелегальный оборот, выявление подпольных лабораторий, разработка и проведение комплекса оперативно-профилактических мероприятий | средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности исполнителей | в течение всего периода | ГУВД, УФСБ, УВДТ, УФСКН (по согласованию) | недопущение ввоза на территорию области организованным преступным формированиям оружия, боеприпасов, наркотиков | ||||||||||||||
4.5. | Для подрыва финансовой базы организованной преступности проведение проверок финансово-хозяйственной деятельности организаций, находящихся под влиянием организованной преступности, осуществление мероприятий по выявлению коммерческих структур, действующих и создаваемых под контролем организованной преступности и занимающихся лжепредпринимательством | средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности исполнителей | в течение всего периода | ГУВД, УФСБ, УВДТ, прокуратура Нижегородской области (по согласованию) | недопущение поступления на территорию Нижегородской области организованным преступным группам финансовых средств | ||||||||||||||
4.6. | Организация и проведение оперативно-профилактических мероприятий по недопущению ввоза на территорию Нижегородской области для организованных преступных формирований оружия, боеприпасов, взрывчатых веществ, военного снаряжения, специальной электронной техники, финансовых средств; выявлению лиц, причастных к контрабанде, с целью привлечения их к уголовной ответственности | средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности исполнителей | в течение всего периода | ГУВД, УФСБ, УВДТ (по согласованию) | недопущение ввоза на территорию Нижегородской области организованным преступным формированиям оружия, боеприпасов, военного снаряжения, спецтехники | ||||||||||||||
5. Повышение эффективности раскрытия и расследования тяжких и особо тяжких преступлений | |||||||||||||||||||
5.1. | В целях повышения эффективности раскрытия и расследования тяжких и особо тяжких преступлений продолжение практики рассмотрения данного вопроса на заседаниях координационных совещаний руководителей правоохранительных органов Нижегородской области для выработки необходимых решений | средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности исполнителей | в течение всего периода | прокуратура Нижегородской области, ГУВД, УФСБ, УВДТ, ПТУ (по согласованию) | повышение эффективности работы по раскрытию и расследованию тяжких и особо тяжких преступлений | ||||||||||||||
5.2. | Обеспечение взаимодействия всех правоохранительных органов в борьбе с организованной преступностью в раскрытии тяжких и особо тяжких преступлений, в первую очередь, убийств, подпадающих под категорию "заказных", и других насильственных преступлений. Для расследования наиболее сложных межрегиональных, многоэпизодных, а также вызывающих большой общественный резонанс преступлений, создание совместных следственных групп, взятие под жесткий контроль розыск преступников | средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности исполнителей | в течение всего периода | прокуратура Нижегородской области, ГУВД, УФСБ, УВДТ (по согласованию) | повышение эффективности раскрытия тяжких и особо тяжких преступлений | ||||||||||||||
5.3. | Обобщение и анализ эффективности работы по противодействию преступности иностранных граждан, в том числе беженцев и вынужденных переселенцев. По результатам принять необходимые меры реагирования | средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности исполнителей | в течение всего периода | ГУВД, УВДТ (по согласованию) | повышение эффективности работы на данном направлении | ||||||||||||||
5.4. | Обеспечение совместного использования оперативных сил и средств в процессе выявления, пресечения и раскрытия тяжких и особо тяжких преступлений на территории области | средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности исполнителей | в течение всего периода | ГУВД, УВДТ, УФСБ (по согласованию) | повышение эффективности раскрытия преступлений | ||||||||||||||
5.5. | Обеспечение взаимодействия правоохранительных органов, специализирующихся в области охраны окружающей среды, с органами исполнительной власти при расследовании тяжких экологических преступлений, вызывающих большой общественный резонанс. Привлечение в качестве экспертов и специалистов сотрудников соответствующих организаций | средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности исполнителей | в течение всего периода | комитет охраны природы и управления природопользованием Нижегородской области, ГУВД, Нижегородская межрайонная природоохранная прокуратура (по согласованию) | повышение эффективности раскрытия преступлений | ||||||||||||||
6.Обеспечение общественного порядка. Профилактика преступности несовершеннолетних | |||||||||||||||||||
6.1. | Оснащение объектов с массовым скоплением людей, объектов органов внутренних дел, стационарных постов милиции охранными системами видеонаблюдения с выводом в дежурные части органов внутренних дел | областной | 300 | 300 | 1 полугодие 2005 года | ГУВД (по согласованию) | возможность оперативного реагирования на совершаемые преступления и иные правонарушения | ||||||||||||
6.2. | Установление специальных переговорных устройств ("гражданин-милиция") на улицах и в общественных местах г. Нижний Новгород для своевременного информирования специальных служб о происшествиях и правонарушениях, требующих экстренного реагирования | областной | 300 | 300 | до 1.07.05 года | ГУВД (по согласованию) | фиксация действий правонарушителей на магнитные носители и использование полученных материалов в качестве процессуальных доказательств | ||||||||||||
6.3. | Разработка и реализация комплекса мероприятий по профилактике детской безнадзорности, беспризорности, преступности и правонарушений среди несовершеннолетних | средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности исполнителей | 2004 год | ГУВД, УВДТ, прокуратура Нижегородской области (по согласованию), комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав в Нижегородской области, | снижение детской беспризорности, безнадзорности, количества преступлений, совершенных несовершеннолетними | ||||||||||||||
6.4. | В целях постепенного приведения штатной численности участковых уполномоченных до нормативов, установленных Указом Президента Российской Федерации № 209 от 12.02.93. "О милиции общественной безопасности (местной милиции) в Российской Федерации", введение дополнительно 30 единиц участковых уполномоченных | областной бюджет | 3 240 | 3 240 | I полугодие 2005 года | ГУВД | повышение эффективности работы органов внутренних дел | ||||||||||||
6.5. | Увеличение штатной численности милиции отдела по охране Нижегородского метрополитена на 160 единиц | областной бюджет | 10 730 | 10 730 | I полугодие 2004 года | ||||||||||||||
6.6. | Создание автоматизированных рабочих мест участковых уполномоченных милиции с подключением к локальным информационным сетям | областной бюджет | 600 | 600 | I полугодие 2005 года | ГУВД | повышение эффективности работы участковых уполномоченных милиции и сотрудников | ||||||||||||
6.7. | С целью повышения уровня доверия к деятельности правоохранительных органов, правового воспитания, улучшения информированности населения о состоянии правопорядка и принимаемых мерах по его укреплению, способах защиты от противоправных посягательств, формирования негативного отношения к антиобщественному образу жизни: | ||||||||||||||||||
6.7.1. | организация в эфире телекомпаний регулярных телепрограмм по тематике розыска лиц, пропавших без вести; | средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности исполнителей | в течение всего периода | ГУВД, УВДТ (по согласованию) | повышение уровня доверия населения к правоохранительным органам, информирования населения о ходе работы по борьбе с преступностью | ||||||||||||||
6.7.2. | создание информационной Интернет - страницы ГУВД на официальном сайте Правительства Нижегородской области; | средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности исполнителей | до 1.07.2004 года | ГУВД, УВДТ (по согласованию), | повышение уровня доверия населения к правоохранительным органам, информирования населения о ходе работы по борьбе с преступностью | ||||||||||||||
6.7.3. | подготовка и размещение в прессе и на телерадиоканалах необходимой информации и интервью с руководителями правоохранительных органов г. Нижний Новгород и Нижегородской области о проводимой работе по профилактике преступлений; | средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности исполнителей | в течение всего периода | ГУВД, УФСБ, УВДТ, прокуратура Нижегородской области (по согласованию) | повышение уровня информирования населения о деятельности правоохранительных органов | ||||||||||||||
6.7.4. | подготовка аналитических материалов, пресс-релизов о борьбе с преступностью, проведение для журналистов брифингов по данной тематике; | средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности исполнителей | в течение всего периода | ГУВД, УФСБ, УВДТ, прокуратура Нижегородской области (по согласованию) | повышение уровня информирования населения о деятельности правоохранительных органов | ||||||||||||||
6.7.5. | регулярное освещение в печатных и электронных средствах массовой информации мероприятий по борьбе с преступностью в области; | средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности исполнителей | в течение всего периода | ГУВД, | повышение уровня информирования населения о деятельности правоохранительных органов | ||||||||||||||
6.7.6. | организация агитационно-разъяснительной работы среди владельцев индивидуальных домов, коттеджей в городах и природных зонах г. Н.Новгород и 10 промышленных городах области с целью информирования граждан о возможностях вневедомственной охраны по созданию системы безопасности с использованием современных средств сигнализации, видеоконтроля и радиоохраны | средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности исполнителей мероприятий | ежеквартально | ГУВД (по согласованию) | профилактика преступлений и правонарушений, квартирных краж | ||||||||||||||
6.8. | Для единого подхода в работе органов исполнительной власти и органов местного самоуправления по обеспечению правопорядка и организации борьбы с преступностью разработка методических рекомендаций и материалов для проведения лекций и бесед с населением, обратив особое внимание на работу с несовершеннолетними | средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности исполнителей | 2004-2005 | ГУВД (по согласованию) | повышение уровня работы органов исполнительной власти и органов местного самоуправления по обеспечению правопорядка | ||||||||||||||
6.9. | Оказание финансовой поддержки сиротам и лицам без попечения, освобождающимся из воспитательных колоний, для приобретения предметов первой необходимости, в том числе получения паспортов | областной бюджет | 100 | 100 | 2005 год | ГУИН (по согласованию) | помощь в адаптации воспитанников колоний к нормальной жизни | ||||||||||||
6.10. | Рекомендовать органам МСУ организовать работу по учету пожилых, одиноких, больных и других категорий граждан, права и интересы которых могут быть нарушены в результате сделок с жильем. Через органы социальной защиты населения устанавливать их дальнейшую судьбу и в случае необходимости содействовать в восстановлении нарушенных прав | средства, предусмотренные на основную деятельность исполнителей | в течение всего периода | органы МСУ, | своевременное выявление и пресечение незаконных сделок с жильем, защита прав и интересов граждан | ||||||||||||||
6.11. | Усилить контроль за техническим состоянием транспортных средств. Принимать меры по обеспечению соблюдения скоростного режима в местах движения пешеходов и в непосредственной близости детских дошкольных учреждений и школ, в том числе и путем установки устройств принудительного ограничения скорости | в течение всего периода | ГУВД, | снижение количества ДТП и детского травматизма | |||||||||||||||
7. Укрепление материально-технической базы правоохранительных органов | |||||||||||||||||||
7.1. | В целях обеспечения высокоскоростного обмена и обработки оперативной информации между подразделениями ГУВД: | ||||||||||||||||||
7.1.1. | заменить технику связи, выработавшей нормативные сроки эксплуатации (1,5 и более сроков), не подлежащей ремонту; | областной бюджет | 5 000 | 5 000 | 2005 год | ГУВД (по согласованию) | увеличение скорости обмена и обработки оперативной информации между службами и подразделениями | ||||||||||||
7.1.2. | организовать круглосуточный бесперебойный доступ к коммуникационному узлу ведомственной сети передачи данных на основе АПК "Дионис", провести модернизацию оборудования с приобретением: сервера; двух Flex DSL - модемов; | областной бюджет | |
| 1 квартал 2005 года | ГУВД (по согласованию) | увеличение скорости обмена и обработки оперативной информации между службами и подразделениями | ||||||||||||
7.1.3. | подключить дежурные части РУГРОВД г. Н. Новгород и 10 промышленных городов к коммуникационному узлу ведомственной магистральной сети передачи данных на основе АПК "Дионис" (приобретение 18 персональных компьютеров с модемами); | областной бюджет | 172 | 172 | II полугодие 2005 года | ГУВД | исключение телеграфной связи как средства обмена информацией между ОВД ГУВД, повышение уровня оперативного обмена информацией | ||||||||||||
7.1.4. | подключить дежурные части РУРОВД г. Н. Новгород по выделенным линиям с использованием хDSL-технологий | областной бюджет | 564 | 564 | II полугодие 2005 года | ГУВД | увеличение скорости доступа к информационным массивам и учетам | ||||||||||||
7.2. | Для повышения результативности работы сотрудников ГИБДД по профилактике, пресечению и раскрытию преступлений, в том числе террористической направленности, приобретение: | ||||||||||||||||||
систем распознавания номерных знаков "ПОТОК" для оснащения контрольных постов милиции; | областной бюджет | 2000 | 2000 | 2005 год | ГУВД (по согласованию) | повышение результативности работы сотрудников ГИБДД по профилактике, пресечению и раскрытию преступлений и правонарушений | |||||||||||||
приборов, предназначенных для выявления изменений номеров агрегатов транспортных средств | 600 | 600 | I полугодие 2005 года | ||||||||||||||||
7.3. | В целях повышения уровня оснащенности органов и подразделений ГУВД Нижегородской области приобретение следующих средств связи: носимых и скрытоносимых радиостанций -565 штук.; пультов дежурного (включая стоимость монтажных работ) - 3 комплекта; аккумуляторных батарей для носимых радиостанций - 1 000 штук | областной бюджет | |
| 2005 год | ГУВД (по согласованию) | повышение уровня технической оснащенности органов и подразделений ГУВД | ||||||||||||
7.4. | Оснащение служб и подразделений ГУВД следующими оперативно-техническими средствами: приборы ночного видения - 5 штук диктофоны - 62 штуки видеокамеры - 56 штук видеомагнитофоны - 14 штук направленные микрофоны - 7 штук детектор взрывчатых веществ металлодетектор ручной "фонтан" - 2М (локализатор взрыва ВВ) "фонтан" -ЗМ (локализатор взрыва ВВ) "грот" (костюм защитный для сапера) прицел ночного видения "Диана" (устройство принудительной остановки транспорта) заградитель движения транспортных средств заградитель движения толпы РП-3777 УВМ-2 (дистанционный разрушитель) боевые укладки для спец. подразделений изделие "спецпояс" бронежилеты 1-5 классов | областной бюджет | 12 000 | 12 000 | 2005 г | ГУВД | повышение уровня технической оснащенности органов и подразделений ГУВД | ||||||||||||
7.5. | Финансирование строительства новых, современных стационарных постов милиции (СПМ) взамен устаревших в микрорайоне Щербинки, на площади Революции (Канавинский район), на остановке общественного транспорта "Станция Варя" (Московский район), в районе кинотеатра "Россия", учитывая при этом современные формы и материалы градостроительства, оборудовав СПМ системами видеоконтроля | средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности исполнителей | 1 200 | 1 200 | 2005 год | ГУВД (по согласованию) | улучшение условий работы сотрудников подразделений и органов внутренних дел | ||||||||||||
7.6. | Проведение реконструкции ремонтной базы и систем жизнеобеспечения полка ППС | областной бюджет | 2 500 | 2 500 | 2005 год | ГУВД (по согласованию) | улучшение условий работы сотрудников подразделений и органов внутренних дел |
ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЕ СОБРАНИЕ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 21.10.2004 № 1185-III
О принятии Закона Нижегородской области "Об утверждении
Программы комплексных мер по усилению борьбы с преступностью
на территории Нижегородской области на 2004-2005 годы"
Законодательное Собрание области постановляет:
принять Закон Нижегородской области "Об утверждении Программы комплексных мер по усилению борьбы с преступностью на территории Нижегородской области на 2004-2005 годы".
И.о. Председателя Собрания А.И. Цапин