ПРАВИТЕЛЬСТВО НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 01.07.2004 № 150
О выплате областных социальных пособий
во втором полугодии 2004 года
__________________________________________________________________________
Утратил силу на основании
постановления Правительства Нижегородской области от 17.12.2004 № 275
__________________________________________________________________________
В целях усиления адресной социальной поддержки малообеспеченных семей с детьми, беременных женщин и пенсионеров, больных сахарным диабетом, Правительство Нижегородской области постановляет:
1. Установить во втором полугодии 2004 года размеры социальных выплат:
1.1. Ежемесячное пособие на питание беременным женщинам при среднедушевом доходе семьи ниже пятидесяти процентов величины прожиточного минимума в расчете на душу населения, установленной Правительством Нижегородской области, - 300 рублей.
1.2. Единовременное пособие на рождение ребенка при среднедушевом доходе семьи ниже величины прожиточного минимума в расчете на душу населения, установленной Правительством Нижегородской области:
- на рождение первого и второго ребенка - 300 рублей;
- на рождение третьего и следующего - 800 рублей.
1.3. Ежемесячное пособие пенсионерам, больным сахарным диабетом, при среднедушевом доходе семьи ниже пятидесяти процентов величины прожиточного минимума в расчете на душу населения, установленной Правительством Нижегородской области, - 150 рублей.
2. Признать утратившим силу с 1 июля 2004 года постановление Правительства Нижегородской области от 25.02.2004 № 35 "О выплате областных социальных пособий в первом полугодии 2004 года".
3. Рекомендовать органам местного самоуправления городов и районов Нижегородской области обеспечить назначение и выплату социальных пособий за счет средств, переданных в местные бюджеты в соответствии со статьей 45 Закона Нижегородской области от 30 декабря 2003 года № 125-З "Об областном бюджете на 2004 год".
4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на министерство труда и социальной защиты Нижегородской области.
Губернатор Г.М. Ходырев