1.1. Экономические показатели:
- Темп роста (спада) промышленного производства к прошлому году в сопоставимых ценах соответствующего года, %.
- Темп роста (спада) сельскохозяйственного производства к прошлому году в сопоставимых ценах 1994 года, %.
- Объем промышленного производства в фактических ценах на душу населения, руб.
- Объем сельскохозяйственного производства сельхозпредприятий в сопоставимых ценах 1994 г. на душу населения, руб.
- Объем инвестиций в основной капитал (по всем видам источников) на душу населения, руб.
- Объем работ по договорам строительного подряда на душу населения, руб.
- Доля занятых в сфере малого предпринимательства от общей численности работающих в сфере экономики, %.
1.2. Финансовые показатели:
- Сумма налоговых доходов, собранная на территории города (района) в консолидированный бюджет области, в расчете на душу населения, руб.
- Удельный вес неналоговых доходов в общей сумме доходов местных бюджетов, %.
- Общая сумма балансовой прибыли предприятий промышленности и сельского хозяйства на душу населения, тыс. руб.
- Соотношение дебиторской и кредиторской задолженности территории, %.
- Доходы и расходы* бюджета территории на душу населения, руб., всего
в том числе на:
- образование
- здравоохранение
- социальную защиту
- культуру
1.3. Социальные показатели:
- Объем розничной торговли и общественного питания по всем каналам реализации на душу населения, тыс. руб.
- Отношение средней заработной платы и выплат социального характера на 1 работающего в месяц к прожиточному минимуму работающего, %.
- Задолженность по заработной плате к месячному фонду оплаты труда, %.
- Обеспеченность населения врачами (в расчете на 10 тыс. человек населения), чел.
- Обеспеченность населения средним медицинским персоналом (в расчете на 10 тыс. человек населения), чел.
- Уровень регистрируемой безработицы, %.
- Естественный прирост (убыль) населения в расчёте на 10 тыс. человек населения, чел.
- Половозрастной состав населения городов и районов Нижегородской области, чел.
_____________________________________