Недействующий

   

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА НИЖНЕГО НОВГОРОДА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 15.01.04 № 8

Об утверждении структуры и Положения об управлении по учету и
 распределению  жилья администрации города Нижнего Новгорода     

(с изменениями на 24 января 2005 года)
____________________________________________________________________
Утратил силу на основании
постановления администрации г. Н.Новгорода от 20.04.2006 № 1234
___________________________________________________________________

-----------------------------------------------------------------------
Документ с изменениями, внесенными:
постановлением администрации города Н.Н. от 24.01.2005 № 1     
------------------------------------------------------------------------


В соответствии со статьей 33 Устава города Нижнего Новгорода и постановлением Городской Думы города Нижнего Новгорода от 17.12.2003 № 105 «О структуре администрации города Нижнего Новгорода»:

1. Утвердить Положение об управлении по учету и распределению жилья администрации города Нижнего Новгорода (приложение № 1).

2. Утвердить структуру управления по учету и распределению жилья администрации города Нижнего Новгорода (приложение № 2).

3. Признать утратившим силу постановление исполняющего обязанности главы администрации города  Нижнего Новгорода от 24.04.2002 № 38 «Об утверждении структуры и Положения об управлении по учету и распределению жилья администрации города Нижнего Новгорода».



Глава города                                                           В.Е. Булавинов


Т.В. Колбина

39 09 29

  Приложение № 1
                                                                     к постановлению Главы города
                                                                     от 15.01.2004 № 8


ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ УПРАВЛЕНИИ ПО УЧЕТУ И РАСПРЕДЕЛЕНИЮ
ЖИЛЬЯ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА НИЖНЕГО НОВГОРОДА


1.ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ


          1.1.Управление по учету и распределению жилья администрации города Нижнего Новгорода (далее - Управление) является структурным подразделением администрации города.

1.2. Управление имеет печать со своим наименованием, штампы, бланки и подчиняется в своей деятельности заместителю главы администрации города по социальным вопросам, вице-мэру.

1.3. Управление в своей деятельности руководствуется федеральным и областным законодательствами, правовыми актами органов местного самоуправления города Нижнего Новгорода, а также настоящим Положением.

1.4. Управление осуществляет свою деятельность во взаимодействии со структурными подразделениями администрации города Нижнего Новгорода, районными администрациями, агентством по приватизации и обмену жилищного фонда города Нижнего Новгорода, агентством по приватизации жилищного фонда Советского района.

1.5. В пределах своей компетенции Управление вступает в правовые отношения с юридическими и физическими лицами от имени администрации города.

2. ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ


          2.1. Реализация социально-экономической политики администрации города Нижнего Новгорода в решении жилищной проблемы граждан.

          2.2. Организация учета и распределения муниципального жилого фонда.

          2.3. Содействие населению в обмене, приватизации, найме, купле-продаже, мене жилой площади, сдаче жилья в аренду  и осуществлению других сделок с жилыми помещениями.

          2.4. Организация учета и распределения социального жилья и жилых помещений (мест) в общежитиях, находящихся в муниципальной собственности.

          2.5. Подготовка документов для оформления в установленном порядке физическими и юридическими лицами свидетельств о государственной регистрации прав собственности на жилые помещения.

          2.6. Оказание методической помощи отделам учета и распределения жилья районных администраций города Нижнего Новгорода.

          2.7. Координирование деятельности в сфере жилищного обеспечения администраций районов города Нижнего Новгорода и подведомственных организаций.

          2.8. Организация работы с письмами, заявлениями и обращениями граждан.

          2.9. Обеспечение главы администрации города Нижнего Новгорода информацией об учете и распределении жилья.


3. ОСНОВНЫЕ ФУНКЦИИ

          В соответствии с возложенными задачами Управление осуществляет следующие функции:

          3.1.Осуществляет учет граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий (порайонно), осуществляет контроль за работой районных отделов учета и распределения жилья по данному вопросу.

          3.2.Осуществляет контроль за оформлением документов по обмену, бронированию и приватизации жилья.

          3.3. Производит оформление договоров купли-продажи, мены и других сделок с жилыми помещениями, актов приема-передачи жилой площади, построенных сторонними заказчиками.

          3.4. Подготавливает Главе города предложения по распределению вводимой в эксплуатацию жилой площади.

          3.5. Совместно с другими подразделениями администрации города разрабатывает и реализует программы улучшения жилищных условий граждан на уровне города.

          3.6. Организует учет и распределение жилой площади, направленной на расселение граждан из домов, подлежащих сносу в связи с реконструкцией города.

          3.7. Осуществляет контроль за использованием жилья, выделяемого администрациям районов для расселения ветхого жилищного фонда, совместно с районными администрациями, участвует в формировании жилищно-строительных кооперативов для расселения жителей ветхого фонда, проводит работу с предприятиями, учреждениями и организациями по ликвидации ветхого фонда, а также по расселению граждан, проживающих в санитарно-защитных зонах предприятий, учреждений и организаций.

3.8. Организует учет и распределение совместно с районными администрациями жилой площади, направляемой на обеспечение жильем работников бюджетных организаций, за счет безвозмездных субсидий.

          3.9. Организует  совместно с районными администрациями обеспечение жилой площадью граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий по федеральным, областным и городским жилищным программам.

          3.10. Ведет учет граждан, нуждающихся в предоставлении социального жилья, койко-мест и комнат в общежитиях, находящихся в муниципальной собственности.

          3.11. Осуществляет подготовку и проведение комиссий по распределению социального жилья и жилых помещений (койко-мест) в общежитиях.

          3.12. Осуществляет выдачу ордеров на социальное жилье.

          3.13. Ведет учет освобождаемого социального жилья и жилых помещений в общежитиях.

3.14. Организует выполнение мероприятий, обеспечивающих наиболее полное удовлетворение граждан в обеспечении жилой площадью.

3.15. Проводит  комплексный анализ, изучение и обобществление закономерности  развития жилищного строительства и прогнозирования тенденций его увеличения совместно с другими службами города.

3.16. Участвует в разработке предложений по осуществлению единой финансовой и ценовой политике на рынке жилья.

3.17. Осуществляет подготовку документов для государственной регистрации права муниципальной собственности на жилые помещения.

3.18. Осуществляет в пределах своей компетенции координацию деятельности организаций, занимающихся вопросами жилищного обеспечения, по развитию и совершенствованию жилищной политики на территории города.

3.19. Осуществляет   проверку соблюдения жилищного законодательства районными отделами учета и распределения жилья.

3.20. Организует семинары, совещания и другие мероприятия, направленные на выполнение требований жилищного законодательства.

3.21. Разрабатывает проекты правовых актов главы администрации города по вопросам  компетенции Управления.

3.22. Готовит ответы на письма и обращения граждан, проводит анализ письменных и устных обращений граждан.

3.23. Участвует в качестве истца и ответчика от имени администрации города в судебных органах.

3.24. Проводит регулярные приемы граждан по жилищным вопросам.

3.25. Проводит работу по укреплению исполнительской дисциплины.

                                                      4.ПРАВА

Управление для выполнения возложенных на него задач и функций имеет право:

4.1. В пределах своей компетенции давать заключения по проектам нормативных актов по вопросам правового и экономического механизма в области жилищного обеспечения граждан.

4.2. Готовить проекты правовых актов главы администрации города, а также методические рекомендации к вопросам учета, распределения, обмена, купли-продажи, приватизации жилищного фонда.

          4.3. Подготавливать предложения по созданию и управлению, в соответствии с действующим законодательством, структурных подразделений Управления, отделов учета и распределения жилья районных администраций, реорганизации и ликвидации подведомственных организаций.

          4.4. Привлекать в пределах  своей компетенции организации и специалистов для изучения проблем в области жилищного обеспечения.

          4.5.  Запрашивать и получать в установленном порядке от подведомственных организаций и отделов учета и распределения жилья районных администраций материалы, необходимые для решения вопросов, входящих в компетенцию Управления.

          4.6. Созывать совещания по вопросам, входящим в компетенцию Управления с привлечением  руководителей и специалистов других структурных подразделений администрации города, предприятий,  учреждений и организаций города.

          4.7. Принимать решения, давать разъяснения по вопросам, отнесенным к компетенции Управления.

                                      5. СТРУКТУРА И ШТАТЫ УПРАВЛЕНИЯ

          5.1.Структура, штатное расписание, численность работников и фонд оплаты труда Управления утверждается Главой города Нижнего Новгорода.

          5.2. Управление возглавляет начальник, назначенный на должность и освобождаемый от должности главой администрации города.

          5.3. Начальник Управления непосредственно подчиняется заместителю главы администрации города по социальным вопросам, вице-мэру.

6. ПОЛНОМОЧИЯ НАЧАЛЬНИКА УПРАВЛЕНИЯ


          6.1. Осуществляет руководство деятельностью Управления и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Управление задач.

          6.2. Согласовывает прием и увольнение работников Управления в соответствии с трудовым законодательством о муниципальной службе. Принимает решение о поощрении или наложении на них дисциплинарных взысканий.

          6.3. Распределяет и устанавливает обязанности руководителей структурных подразделений Управления.

          6.4. Вносит в установленном порядке на рассмотрение главы администрации города проекты постановлений и распоряжений по вопросам, входящим в компетенцию Управления.

6.5. Издает в пределах своей компетенции приказы и дает указания, подлежащие обязательному исполнению работниками Управления.

6.6. Составляет и представляет на утверждение главы администрации города штатное расписание Управления в пределах установленных фонда оплаты труда и численности работников.

6.7. Обеспечивает выполнение задач и функций, возложенных на Управление.

6.8.  Осуществляет полномочия по вопросам кадровой политики, контроля и проверки исполнения, организации работы  с письмами  и приему граждан по вопросам, входящим в компетенцию Управления.

6.9. Представляет интересы администрации города в Городской Думе города Нижнего Новгорода , Законодательном Собрании Нижегородской области, в других органах и организациях по вопросам, относящимся к компетенции Управления.

6.10. Заключает от имени администрации города договоры ( соглашения) по вопросам компетенции Управления.

6.11. Осуществляет другие полномочия, вытекающие из компетенции Управления.


   Приложение № 2
                                                                     к постановлению Главы города
                                                                    от 15.01.04 № 8

     

Структура управления по учету и распределению жилья администрации
города Нижнего Новгорода

(изложена в новой редакции постановлением администрации города Н.Н. от 24.01.2005 № 1
- см. предыдущую редакцию)          









Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»