Действующий

Об утверждении областной целевой программы "Содействие занятости населения Нижегородской области на 2004-2007 годы" (с изменениями на 7 июня 2006 года)

     Глава 2. Информирование населения и работодателей о положении на рынке труда


Динамичные процессы, происходящие на рынке труда, требуют эффективной системы его информационного обеспечения. Высокий уровень информирования всех субъектов рынка труда - одно  из главных условий успешной реализации политики занятости населения. В условиях роста общественно-политической активности населения особенно важным является расширение форм и методов информирования граждан об оказываемых услугах, т.е. формирование информационного пространства:

в средствах массовой информации;

в сети Интернет.

В целях эффективного и своевременного информирования работодателей о состоянии рынка труда будут осуществляться следующие мероприятия:

совершенствование и стандартизация работы информационных залов;

оптимизация деятельности специальных консультационных пунктов;

информационные семинары, "круглые столы";

реклама в средствах массовой информации;

"ярмарки  вакансий";

обучающие семинары;

"клубы работодателей";

координационные комитеты содействия занятости населения;

дни информации.

Планируется выделить основные  информационные направления деятельности службы занятости населения:

формирование и поддержание в активном состоянии баз данных;

использование информационных и  телекоммуникационных технологий;

разъяснение государственной политики занятости населения;

формирование  объективного  общественного мнения о проблемах безработицы;

оказание информационной поддержки безработным, работодателям;

совершенствование   технологии    взаимодействия    со  средствами массовой информации;

формирование положительного имиджа службы занятости населения;

формирование информационной культуры и навыков  поиска работы у клиентов службы занятости населения;

укрепление материально - технической базы  информационной структуры в службе занятости населения для превращения ее в динамичную, необходимую для всех потребителей информации на рынке труда.

Развитие системы информационного обеспечения  и доступности информации для клиентов службы занятости  будет осуществляться через следующие каналы информирования и информационные ресурсы:

информационные залы центров занятости населения;

активное использование системы  самопоиска;

организация кампаний в прессе, привлечение средств массовой информации всех уровней, информационные услуги работодателям;

информационные беседы при клубах кадровиков, в ассоциациях работодателей;