Действующий

Об утверждении областной целевой программы "Содействие занятости населения Нижегородской области на 2004-2007 годы" (с изменениями на 7 июня 2006 года)

Раздел VIII
Ресурсное обеспечение программы


Финансирование областной программы содействия занятости населения в 2004-2007 годы будет осуществляться за счет ресурсов федерального, областного и местных бюджетов, а также средств работодателей. При этом социальная поддержка безработных граждан и содержание органов службы занятости населения будет полностью финансироваться из федерального бюджета. Финансирование активных программ содействия занятости населения будет подкрепляться, кроме ассигнований из федерального бюджета, финансовыми ресурсами из средств областного, местных бюджетов и  средств  работодателей.

В соответствии с предложениями районных и городских центров занятости населения расходы по реализации областной программы содействия занятости прогнозируются на 2004-2007 годы в объеме 1 825 928,8 тысячи рублей, в том числе в 2004 году - 389 248,8 тысячи рублей, 2005 году - 429 860,7 тысячи рублей, 2006 году - 478 350,1 тысячи рублей, 2007 году -  528 469,3 тысячи рублей.

Приоритетными направлениями в части финансирования затрат Программы определены активные формы содействия занятости населения, их материальная и информационная поддержка. На долю этих программ в предстоящие четыре года придется более четверти всех финансовых ресурсов. При этом более половины всех средств прогнозируется направить на активные программы содействия из федерального бюджета, а остальные ресурсы привлечь из областного, местных бюджетов и средств работодателей. В системе активных форм содействия занятости населения первостепенное значение придается развитию мероприятий по содействию трудоустройства населения, включая организацию общественных работ и временной занятости несовершеннолетних граждан от 14 до 18 лет и  слабозащищенных категорий безработных граждан, оказание содействия самозанятости населения. На эти цели предполагается направить в 2004-2007 годах 322746,5 тысячи рублей, что составит 70,4 процента общих объемов финансирования мероприятий по содействию занятости населения.

Основными направлениями деятельности областной службы занятости населения на рынке труда в области финансирования мероприятий  по содействию занятости населения будут следующие:

консолидация финансовых средств по  реализации мероприятий по содействию занятости населения и повышению эффективности их использования;

координация   действий   органов   исполнительной   власти  области, городов и районов, объединений работодателей и профсоюзов по привлечению финансовых ресурсов,  выделяемых на осуществление мер, связанных с регулированием рынка труда и содействием занятости населения;

совершенствование  методики  выделения  бюджетных средств всех уровней на реализацию мероприятий по содействию занятости населения  исходя из потребностей и прогнозируемой  численности соответствующих категорий населения (безработных граждан) и объемов оказываемых услуг;

повышение эффективности использования средств федерального бюджета на основе оценки эффективности реализуемых мероприятий по содействию занятости населения (как на федеральном, так и на региональном уровне) с точки зрения их социально-экономической результативности;

совершенствование механизма перераспределения средств федерального и областного бюджетов с учетом ситуации на рынке труда;

привлечение средств местных бюджетов и средств работодателей для реализации мер по содействию занятости высвобождаемых работников.