Действующий

Об утверждении "Программы содействия занятости населения города Нижнего Новгорода на 2004-2007 годы"

3.3.2.Информирование населения и работодателей о положении на рынке труда.

Динамичные процессы, происходящие на рынке труда города Нижнего Новгорода, требуют эффективной системы его информационного обеспечения. Высокий уровень информирования всех субъектов рынка труда - одно  из главных условий успешной реализации политики занятости. В условиях роста общественно-политической активности населения особенно  важным  является расширение форм и методов информирования граждан об оказываемых услугах, т.е. формирование информационного пространства:

·      В средствах массовой информации

·      В сети Internet

·      Организация встреч с органами исполнительной власти и местного самоуправления, с населением, работодателями

·      Разъяснение норм и положений законодательства о занятости

В целях эффективного и своевременного информирования работодателей города Нижнего Новгорода о состоянии рынка труда будут осуществляться следующие мероприятия:

·      Совершенствование и стандартизация работы информационных залов центров занятости населения города Нижнего Новгорода.

·      Оптимизация деятельности специальных консультационных пунктов

·          Информационные семинары, круглые столы

·      Реклама в СМИ: "Нижегородская правда", "Биржа плюс карьера", "Комсомольская правда", "Нижегородский рабочий", "Здравствуйте, люди", теле-, радио- компании, информационные агентства.

·      Ярмарки вакансий

·      Обучающие семинары для работодателей

·      "Клубы работодателей"

·      Координационные советы содействия занятости населения

·      Дни информации

Планируется выделить основные информационные направления деятельности службы занятости:

·      Формирование и поддержание в активном состоянии баз данных

·      Использование  информационных и телекоммуникационных технологий

·      Разъяснение государственной политики занятости населения

·      Формирование объективного общественного мнения о проблемах безработицы

·      Оказание информационной поддержки безработным, работодателям

·      Совершенствование технологии взаимодействия со СМИ

·      Формирование положительного имиджа службы занятости

·      Формирование информационной культуры и навыков у клиентов службы занятости

·      В приоритетном порядке укреплять материально-техническую базу информационной структуры в службе занятости для превращения ее в динамичную, необходимую для всех потребителей.

Развитие системы информационного обеспечения  и доступности информации для клиентов службы занятости  будет осуществляться через следующие каналы информирования и информационные ресурсы:

·      Информационные залы ЦЗН

·      Активное использование «Системы самопоиска»

·          Организация компаний в прессе, привлечение СМИ всех уровней, информационные услуги работодателям