2004 г. | 2005 г. | 2006 г. | |
1. Анализ социально-демографических тенденций города, образовательных запросов населения, перспективных нап-равлений развития образования и проектирование на этой основе образовательной среды района и города. | |||
2. Оптимизация сети образовательных учреждений в соответствии с образовательными потребностями населения; открытие школ "полного дня", "надомного обучения". | |||
3. Развитие адаптивной системы дошкольного образования, удовлетворяющей запросы населения, материальная поддержка детей из малообеспеченных семей. | |||
4. Создание условий для максимального охвата дошкольным воспитанием детей в возрасте 5 лет и проведения ранней диагностики развития ребенка. | |||
5. Развитие новых форм дошкольного образования детей с 2 месяцев до 6 лет, в том числе путем создания вариативных групп кратковременного пребывания. | |||
6. Предоставление гражданам города возможности выбора образовательного учреждения, обеспечение участия семьи в определении содержания организации и форм образования детей. | |||
7. Создание банка данных о детях, нуждающихся в социальной помощи и медико-психологической поддержке, отработка механизмов оказания такой помощи и поддержки. | |||
8. Введение технологии педагогической опеки как средства социально-педагогической адаптации, профилактики второгодничества. | |||
9. Создание системы адресного сопровождения одаренных детей (развитие целевого фонда поддержки талантливых детей, участия школьников в международных, российских олимпиадах, конкурсах, материальная и моральная поддержка педагогов, работающих с одаренными детьми). | 370,0 | 370,0 | 370,0 |
10. Внедрение в образовательную практику различных моделей психолого-педагогической поддержки детей "группы риска", детей-инвалидов, детей-сирот и оставшихся без попечения родителей. | 400,0 | 400,0 | 400,0 |
11. Расширение форм открытого образования, форм образования через экстернат, дистанционное обучение, через семейное обучение. | |||
12. Создание на базе вечерних (сменных) школ Центров реабилитации, социальной адаптации и начальной профессиональной подготовки подростков. | |||
13. Развитие и поддержка психолого-медико-педагогических консультаций. Открытие городской ПМПК. | |||
14. Оптимизация учебного процесса с целью преодоления негативных факторов и отрицательных воздействий на здоровье ребенка (устранение перегруженности учебных программ, совершенствование педагогических технологий). | |||
15. Создание адаптивной образовательной среды для детей, имеющих ограниченные возможности здоровья и проблемы в развитии. | |||
16. Внедрение в массовую практику инновационных технологий здоровьесберегающего характера, формирующих устойчивую потребность детей в здоровом образе жизни, навыков обеспечения безопасности жизнедеятельности. | |||
17. Введение норматива на питание детей согласно регио-нальному бюджету. | |||
18. Развитие на базе образовательных учреждений оздоро-вительных комплексов, психолого-педагогических консуль-таций для детей и родителей, Центров психологической поддержки. | 200,0 | 200,0 | 200,0 |
19. Упрочение и развитие традиций организации детских, подростковых и молодежных летних оздоровительных профильных лагерей и лагерей труда и отдыха. | |||
20. Восстановление загородной дачи детского дома № 7. | 2400,0 | ||
Итого по направлению: |
|
|
|