Действующий

О программе "Развитие въездного и внутреннего туризма в Нижегородской области в 2002 - 2006 гг." (с изменениями на 05 сентября 2006 г.)

II. Основные цели, задачи, сроки и этапы реализации Программы

Главной целью Программы является формирование в Нижегородской области конкурентоспособной туристской индустрии, способствующей социально-экономическому развитию области за счет увеличения налоговых поступлений в бюджет, притока иностранной валюты, увеличения количества рабочих мест.

Основными задачами Программы являются:

- совершенствование нормативной правовой базы развития туризма и системы регулирования туристской деятельности на территории области;

- формирование необходимых информационных и организационно-управленческих структур;

- создание стимулирующих условий для приоритетного развития въездного и внутреннего туризма;

- привлечение инвестиций на развитие материальной базы туриндустрии;

- содействие развитию туристской инфраструктуры области;

- содействие созданию сети туроператоров по приему в районах области;

- внедрение на территории области практики ведения вспомогательного счета в сфере туризма;

- содействие в разработке инвестиционных проектов и подготовке бизнес-планов в сфере ВВТ;

- формирование положительного туристского имиджа Нижегородского края;

- интенсификация маркетинговых усилий по продвижению нижегородского турпродукта на российский и международный туристские рынки;

- подготовка и повышение квалификации кадров субъектов туриндустрии, координация направлений образования в сфере туризма в соответствии с требованиями областной специфики отрасли;

- содействие развитию культурно-познавательного и этнографического, круизного, лечебно-рекреационного, экологического и приключенческого, религиозного, событийного и делового, охотничьего и рыболовного, сельского туризма и системы частных гостиниц;

- формирование нового общественного сознания (воспитание атмосферы гостеприимства).

Этапы реализации Программы:

I-й этап - 2002 - 2003 гг. - этап разработки нормативно-правовых актов, планов развития инфраструктуры, проектно-сметной документации, совершенствования организации управления отраслью, научного обеспечения развития туризма, подготовки бизнес-планов, маркетинга нижегородского турпродукта, содействия привлечению инвестиций и подготовке кадров.

II-й этап - 2004 - 2006 гг. направлен на привлечение инвестиций на развитие материальной базы туриндустрии, маркетинг нижегородского турпродукта, реализацию инвестиционных проектов, подготовку кадров и другие мероприятия.