АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА НИЖНЕГО НОВГОРОДА
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 17.02.2003 N 383-р
О постоянно действующем оперативном совещании
при главе администрации города Нижнего Новгорода
_______________________________________________________________________________
Утратил силу на основании
постановления администрации г. Н. Новгорода от 29.11.2013 № 4698
_______________________________________________________________________________
В целях совершенствования организации работы постоянно действующего оперативного совещания (ПДОС) при главе администрации города Нижнего Новгорода:
1. Утвердить Положение "О постоянно действующем оперативном совещании (ПДОС) при главе администрации города Нижнего Новгорода" (приложение 1).
2. Утвердить "Список участников постоянно действующего оперативного совещания при главе администрации города Нижнего Новгорода" (приложение 2).
3. Управляющему делами администрации города Дзепе Д.Н. организовать техническое обеспечение и режим работы постоянно действующего оперативного совещания.
4. Руководителю Секретариата Главы города Козлову Д.Е. организовать проведение аккредитации, приглашение и порядок работы представителей средств массовой информации во время совещания.
5. Департаменту организационной работы (Степанов Н.А.) обеспечить приглашение и регистрацию участников совещания.
6. Контроль за исполнением распоряжения возложить на департамент организационной работы (Степанов Н.А.).
Глава администрации города В.Е. Булавинов
Приложение 1
к распоряжению главы администрации
города
от 17.02.2003 № 383-р
ПОЛОЖЕНИЕ
о постоянно действующем оперативном совещании (ПДОС)
при главе администрации города Нижнего Новгорода
1.Общие положения
1.1. Постоянно действующее оперативное совещание при главе администрации города Нижнего Новгорода (далее - Совещание) является совещательным органом коллективного обсуждения актуальных вопросов социально-экономического и культурного развития города, обеспечения жизнедеятельности городского хозяйства, совершенствования управления экономическими процессами, выявления приоритетных направлений и принятия мер для решения неотложных задач.
1.2. Совещания проводятся еженедельно, в малом зале администрации города, по понедельникам (с 9-00). Изменение времени и места проведения Совещания производится только по указанию главы администрации города, о чем департамент организационной работы своевременно извещает участников Совещания.
1.3. В работе Совещания, согласно утвержденному списку, принимают участие глава администрации города, его заместители, Председатель Городской Думы и его заместители, главы администраций районов и поселков города, руководители структурных подразделений администрации города, городских служб и основных муниципальных предприятий.
1.4. Руководители предприятий и организаций, специалисты и эксперты, готовящие вопрос, рассматривающийся на Совещании, приглашаются курирующими их деятельность структурными подразделениями администрации города по согласованию с департаментом организационной работы.
1.5. Представители аккредитованных в администрации города СМИ приглашаются Секретариатом Главы города.
1.6. Работой Совещания руководит глава администрации города, а в его отсутствие - первый заместитель главы администрации города, вице-мэр.
1.7. Решения в ходе обсуждения вопросов на Совещании принимаются единолично главой администрации города и оформляются в виде распорядительных документов, поручений и заданий главы администрации города руководителям структурных подразделений, главам администраций районов и конкретным исполнителям.
1.8. Подготовку рабочих материалов и необходимой информации для рассмотрения в ходе Совещания обеспечивают руководители структурных подразделений администрации города и районов, муниципальных предприятий, учреждений и иных организаций, а также конкретные исполнители, готовящие вопрос для обсуждения, в соответствии с повесткой дня.
1.9. Подготовку помещения и технических средств для проведения Совещания, стенографирование и магнитофонную запись выступлений обеспечивает управление делами администрации города.
1.10. Формирование повестки дня Совещания осуществляет департамент организационной работы администрации города.
1.11. Ведение номенклатуры дел по материалам Совещания производит организационный отдел департамента организационной работы.
2.Планирование и подготовка Совещания
2.1. Основой планирования работы Совещания являются поручения и задания главы администрации города и его заместителей, предложения руководителей структурных подразделений администрации города и администрации районов, городских служб, планы организационных мероприятий.
2.2. В соответствии с поручениями главы администрации города и его заместителей и поступившими предложениями департамент организационной работы ежеквартально готовит перечень вопросов для обсуждения на Совещании.
2.3. Для формирования перечня вопросов руководители структурных подразделений администрации города, главы администраций районов, руководители городских служб и основных муниципальных предприятий за 15 дней до начала очередного квартала дают в департамент организационной работы свои предложения по тематике выступлений, с указанием примерных сроков их рассмотрения и выступления докладчиков.
2.4. По получении этих предложений, департамент организационной работы анализирует полученные материалы и в зависимости от их важности и актуальности отбирает для включения в перечень вопросов к рассмотрению на Совещании.
2.5. Кроме основных (постановочных) вопросов на Совещании регулярно заслушивается информация о ходе и результатах выполнения плановых мероприятий, правовых документов, поручений и заданий главы администрации города, решений Городской Думы.
2.6. Сформированный примерный перечень вопросов с понедельной разбивкой по 3-4 вопроса на каждое Совещание, согласовывается с заместителями главы администрации города, тиражируется и рассылается или передается персонально всем участникам Совещания для внесения возможных изменений и дополнений.
2.7. При необходимости уточнения или изменения тематики, исключения или внесения дополнительных вопросов, а так же переноса сроков их обсуждения руководители, ответственные за подготовку вопроса, за 5-7 дней до проведения очередного Совещания направляют в департамент организационной работы соответствующую информацию для доработки перечня в рабочем порядке.
3.Повестка дня Совещания
3.1. Повестка дня Совещания готовится еженедельно и включает как правило 3-4 постановочных вопроса и 2-3 информации.
3.2. В повестке дня Совещания указывается:
дата, время и место проведения Совещания;
регламент Совещания;
тематика, рассматриваемых вопросов и информационных сообщений;
сведения о докладчиках и выступающих (ФИО, место работы, должность).
3.3. Ежемесячно в повестку дня Совещания (как правило, в первый понедельник месяца) включается вопрос о состоянии исполнительской дисциплины в аппаратах администрации города и районов.
3.4. Проект повестки дня Совещания формируется на основании вопросов, включенных в перечень, и дополнительных предложений, от руководителей структурных подразделений администрации города и городских служб и поручений главы администрации города.
3.5. Сформированный проект повестки дня не позднее вторника недели предшествующей проведению Совещания передается на согласование заместителям главы администрации и руководителям, ответственным за подготовку вопроса, включенного в проект повестки дня.
3.6. После согласования с учетом изменений и дополнений окончательная редакция повестки дня тиражируется и передается (нарочным или по факсу) участникам Совещания и выступающим не позднее 14-00 пятницы, предшествующей дню проведения Совещания.
3.7. Все участники Совещания, докладчики и приглашенные получают также текст повестки дня непосредственно перед началом Совещания.
3.8. Изменение тематики или перенос сроков, исключение вопросов, уже внесенных в повестку дня Совещания, допускается только по указанию главы администрации города, или его первого заместителя с информированием директора департамента организационной работы.
4. Подготовка информационных материалов
4.1. Кроме повестки дня непосредственно перед проведением Совещания его участники и приглашенные получают:
оперативный план организационных мероприятий администрации города Нижнего Новгорода на предстоящую неделю;
перечень правовых актов органов государственной власти и органов местного самоуправления, поступивших в администрацию города Нижнего Новгорода (за предыдущую неделю);
информационные материалы к оперативному совещанию при главе администрации города Нижнего Новгорода.
Ежеквартально участники Совещания получают также план организационных мероприятий администрации города Нижнего Новгорода на предстоящий квартал.
4.2. Оперативный план готовит и издает департамент организационной работы.
Перечень правовых актов готовит и издает департамент правовой работы.
Информационные материалы готовит и издает Секретариат Главы города (пресс-центр).
4.3. Для подготовки информационных материалов (пресс-релиза) для участников Совещания и средств массовой информации руководители, ответственные за подготовку вопросов повестки дня оперативного совещания должны предоставлять в пресс-центр Секретариата Главы города на дискете краткое (не более 1-2 стр. текста) содержание обсуждаемого вопроса.
4.4. Для выступления на Совещании с текущей информацией издание пресс-релиза не требуется.
4.5. Дополнительные иллюстративные материалы и технические средства (планы, схемы, графики, видеофильмы и компьютеры, аудио-видеотехника, выставочные конструкции) обеспечиваются руководителями, готовящими вопрос на Совещание.
Приложение 2
к распоряжению главы администрации города
от 17.02.2003 № 383-р
С П И С О К
участников постоянно действующего оперативного совещания при главе
администрации города Нижнего Новгорода
Булавинов Вадим Евгеньевич 39 15 06 | глава администрации города Нижнего Новгорода | |
Карнилин Иван Николаевич 39 15 65 | Председатель Городской Думы города Нижнего Новгорода | |
Мелешкин Александр Константинович 39 19 98 | первый заместитель главы администрации города Нижнего Новгорода, вице-мэр | |
Гладышев Сергей Васильевич 39 03 84 | заместитель главы администрации города по социальным вопросам, вице-мэр | |
Сокольников Геннадий Николаевич 39 10 65 | заместитель председателя Городской Думы города Нижнего Новгорода | |
Сабашников Евгений Викторович 39 07 29 | заместитель председателя Городской Думы города Нижнего Новгорода | |
Заместители | главы администрации города | |
Ковалев Вячеслав Григорьевич 39 11 24 | заместитель главы администрации города по вопросам жилищно-коммунального хозяйства и строительства | |
Агафонов Вадим Евгеньевич 39 12 24 | заместитель главы администрации города, директор департамента экономики и планирования | |
Утросина Светлана Ивановна 39-18-98 | заместитель главы администрации города, директор департамента финансов и налоговой политики | |
Ляпин Алексей Михайлович 19 24 45 | заместитель главы администрации города, председатель Комитета по управлению городским имуществом и земельными ресурсами | |
Рыбин Олег Васильевич 39 02 46 | заместитель главы администрации города, главный архитектор города, начальник Главного управления архитектуры и градостроительства | |
Руководители структурных | подразделений администрации города Нижнего Новгорода | |
Большаков Михаил Геннадьевич 39 04 45 | генеральный директор департамента жилья и инженерной инфраструктуры | |
Горин Сергей Александрович 36 25 63 | директор департамента культуры | |
Дзепа Дмитрий Николаевич 39 13 06 | управляющий делами администрации города | |
Захаров Владимир Павлович 32 71 35 | директор департамента промышленности и предпринимательства | |
Золотницкая Вера Степановна 19 80 40 | и. о. директора департамента по труду и социальной защите населения | |
Козлов Денис Евгеньевич 39 12 72 | руководитель Секретариата Главы города | |
Колбина Татьяна Валерьевна 39 09 29 | начальник управления по учету и распределению жилья | |
Круглов Юрий Петрович 36 73 87 | председатель комитета по спорту, физкультуре и туризму | |
Кузин Леонид Михайлович 39 13 51 | председатель комитета по делам военнослужащих и правоохранительных органов | |
Кузнецов Геннадий Иванович 34 23 88 | директор департамента транспорта и связи | |
Лазарев Владимир Николаевич 19 23 07 | исполняющий обязанности директора департамента здравоохранения | |
Никишин Дмитрий Николаевич 39 12 32 | директор департамента международных отношений и межрегиональных связей | |
Степанов Николай Артёмович 39-16-82 | директор департамента организационной работы | |
Тарасова Ирина Борисовна 39 10 14 | исполняющая обязанности директора департамента образования и социально-правовой защиты детства | |
Шумило Алла Анатольевна 39 14 31 | директор департамента правовой работы | |
Нагорных Станислав Степанович 39 07 88 | помощник главы администрации города Нижнего Новгорода | |
Анкудович Тамара Васильевна 39 06 94 | помощник Председателя Городской Думы города Нижнего Новгорода | |
Шатохин Николай Алексеевич 39 02 70 | помощник первого заместителя главы администрации города Нижнего Новгорода | |
Ковалев Сергей Юрьевич 39 11 24 | помощник заместителя главы администрации города по вопросам жилищно-коммунального хозяйства и строительства | |
Полякова Юлия Александровна 39 09 53 | помощник заместителя главы администрации города по социальным вопросам | |
Комякова Любовь Владимировна 39 11 62 | начальник управления Городской Думы по развитию территориального общественного самоуправления, председатель профсоюзного комитета | |
Главы администраций | районов города | |
Солдатенков Владимир Иванович 56 07 47 | исполняющий обязанности главы администрации Автозаводского района | |
Сатаев Николай Петрович 44 14 29 | исполняющий обязанности главы администрации Канавинского района | |
Дранишников Андрей Владимирович 58 07 50 | глава администрации Ленинского района | |
Самойленко Михаил Михайлович 70 13 24 | глава администрации Московского района | |
Беспалова Татьяна Николаевна 19 76 03 | глава администрации Нижегородского района | |
Яшков Виктор Владимирович 65 01 85 | глава администрации Приокского района | |
Соколова Нина Владимировна 62 10 23 | глава администрации Советского района | |
Ковба Андрей Владимирович 22 34 96 | глава администрации Сормовского района | |
Митрякова Лидия Ивановна 38 78 39 | глава администрации курортного поселка “Зеленый город” | |
Бурдаев Вячеслав Евгеньевич 64 95 13 | глава администрации поселка “Березовая Пойма” | |
Руководители | городских служб | |
Ефремов Юрий Петрович 39 02 69 | Руководитель инспекции Министерства РФ по налогам и сборам межрайонного уровня по городу Нижнему. Новгороду | |
Загреков Виктор Станиславович 19 76 35 | начальник отдела Управления Федеральной службы налоговой полиции по городу Нижнему Новгороду | |
Медведев Михаил Иосифович 34 03 44 | начальник Управления по делам ГО и ЧС города Нижнего Новгорода | |
Шешин Александр Николаевич 31 55 73 | заместитель начальника ГУВД Нижегородской области по городу Нижнему Новгороду | |
Шиканов Алексей Александрович 32 03 70 | заместитель начальника управления государственной противопожарной службы МЧС РФ по Нижегородской области | |
Мартьянов Владимир Николаевич 75 71 24 | заместитель начальника Управления государственной инспекции безопасности дорожного движения ГУВД по Нижегородской области | |
Макарова Тамара Георгиевна 33 00 36 | главный государственный санитарный врач по городу Н. Новгороду | |
Полякова Галина Петровна 35 55 52 | заместитель председателя Нижегородского областного комитета государственной статистики по городу Нижнему Новгороду | |
Руководители городских и | муниципальных учреждений | |
Малышев Юрий Анатольевич 19 54 00 | директор МУП “Служба-005” | |
Соколов Николай Сергеевич 34 40 35 | главный инженер ОАО “Нижегородоблгаз” | |
Шильнов Николай Викторович 44 14 63 | генеральный директор МУП “Водоканал” | |
Рогачев Евгений Семенович 77 52 04 | генеральный директор МУП “Теплоэнерго” | |
Бахаев Михаил Анатольевич 36 02 22 | директор Нижегородской городской телефонной сети | |
19 86 74 | руководитель МУ "Административно-техническая инспекция по благоустройству города Нижнего Новгорода" | |
Моисеев Валерий Юрьевич 19 23 57 | директор МУ "Главное управление благоустройства города Нижнего Новгорода" | |
Специалисты | по организационному обеспечению | |
Скорописов Сергей Алексеевич 39 01 54 | начальник отдела контроля департамента организационной работы | |
Монахов Николай Александрович 39 15 81 | начальник организационного отдела департамента организационной работы | |
Гурова Лилия Станиславовна 39 18 40 | стенографистка |