Действующий

Об утверждении Программы развития образования Нижегородской области до 2005 года

   2.3.3. Реформирование структуры, содержания и форм управления образованием:

разработка и апробация механизма реализации принципа автономности образовательных учреждений путем более четкого разграничения компетенции и ответственности учреждения и его учредителя, усиления общественной составляющей в управлении путем создания полномочного и дееспособного попечительского совета и /или/ совета учреждения образования;

создание условий для развития органов государственно-общественного управления образованием;

разработка и внедрение в массовую практику системы повышения квалификации руководителей по программам нового поколения;

создание системы работы с резервом кадров, включающей отбор перспективных потенциальных руководителей, их целенаправленную подготовку и стажировку;

переход от распорядительного к регулирующему механизму управления системой образования, обеспечивающему ее нормативно-правовое, экономическое и качественное состояние.