ПРАВИТЕЛЬСТВО НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 11 ноября 2011 года № 911
О внесении изменений в областную целевую программу "Развитие
конкуренции на территории Нижегородской области на 2010-2012 годы",
утвержденную постановлением Правительства Нижегородской
области от 19 апреля 2010 года № 220
_____________________________________________________________
Утратил силу на основании
постановления Правительства области от 03.04.2015 № 190
______________________________________________________________
Правительство Нижегородской области постановляет:
1. Внести в областную целевую программу "Развитие конкуренции на территории Нижегородской области на 2010-2012 годы", утвержденную постановлением Правительства Нижегородской области от 19 апреля 2010 года № 220, следующие изменения:
1.1. Абзац девятый раздела 2.4 "Управление Программой и механизм ее реализации" после слова "ежегодно" дополнить словами "до 1 октября отчетного года и".
1.2. В таблице 4 раздела 2.5 "Система программных мероприятий":
1.2.1. Строку 9.5 признать утратившей силу.
1.2.2. Строку 13.1 признать утратившей силу.
1.2.3. Строки 14-14.6 изложить в следующей редакции:
" | 14. Развитие конкуренции в моногородах Нижегородской области | ||||
14.1. Разработка комплексных планов модернизации моногородов Нижегородской области, направленных на: - диверсификацию и модернизацию экономики моногородов (развитие промышленного производства, малого и среднего предпринимательства, строительства); - обеспечение всех категорий потребителей моногородов надежной качественной инфраструктурой и создание комфортных условий проживания | 2010 | Минэкономики НО | |||
14.2. Проведение мониторинга реализации комплексных планов модернизации моногородов Нижегородской области | по итогам | ОИВ НО, | |||
14.3. Публикации на официальном сайте Правительства Нижегородской области пресс-релиза об итогах мониторинга социально-экономического состояния моногородов Нижегородской области | по итогам | Минэкономики НО | |||
14.4. Подготовка изменений в нормативные правовые акты Нижегородской области, регламентирующие предоставление мер государственной поддержки хозяйствующим субъектам, в части рассмотрения возможности предоставления мер государственной поддержки в первоочередном порядке (при прочих равных условиях) проектам, реализующимся (планируемым к реализации) в моногородах | 2010 | Минпром НО, | |||
14.5. Подготовка предложений по включению во вновь разрабатываемые нормативные правовые акты, определяющие новые меры государственной поддержки хозяйствующим субъектам, предоставление в первоочередном порядке мер государственной поддержки проектам, реализующимся (планируемым к реализации) в моногородах | по мере необходимости, 2010-2012 | ОИВ НО |
|
1.3. Таблицу 5 раздела 2.7 "Индикаторы достижения цели Программы" изложить в следующей редакции:
"Таблица 5
Наименование индикаторов целей Программы | Единицы измерения индикаторов целей Программы | На момент разработки Программы | 2010 | 2011 | 2012 | Без программного вмешательства | ||
Развитие конкуренции на рынке розничной торговли, | ||||||||
Количество организаций инфраструктуры поддержки предпринимательства | ед. | 27 | 29 | 31 | 33 | 27 | ||
Количество организаций инфраструктуры поддержки малого предпринимательства в приоритетных видах деятельности (бизнес- инкубаторы) | ед. | 2 | 3 | 7 | 9 | 2 | ||
Количество субъектов малого предпринимательства | ед. | 95050 | 93516 | 96312 | 96312 | 95050 | ||
Объем отгруженной продукции (работ, услуг), произведенной малыми предприятиями | млрд. руб. | 145,5 | 146,9 | 147,5 | 181,5 | 145,5 | ||
Доля продукции, произведенной малыми предприятиями в общем объеме валового регионального продукта | % | 14,1 | 14,5 | 15,0 | 15,2 | 14,1 | ||
Развитие конкуренции на агропродовольственных рынках | ||||||||
Индекс потребительских цен на продовольственные товары | Декабрь текущего года к декабрю предыдущего года, % | 116,5 | 110,5 | 107,8 | 107,2 | 111,4 | ||
Развитие конкуренции на строительном рынке | ||||||||
Ввод общей площади жилых помещений, приходящейся в среднем на 1 жителя | кв. метров | 0,42 | 0,43 | 0,44 | 0,55 | 0,42 | ||
Рост числа предприятий, использующих технологические инновации | шт. | 3 | 4 | 6 | 7 | 3 | ||
Количество новых предприятий по выпуску продукции | шт. | 0 | 1 | 3 | 4 | 0 | ||
Развитие конкуренции в сфере ЖКХ и ТЭК | ||||||||
(ответственный - МинЖКХ и ТЭК НО) | ||||||||
Доля коммерческих организаций коммунального комплекса с долей участия в уставном капитале субъектов Российской Федерации и (или) муниципальных образований не более чем 25%, если использование такими организациями объектов коммунальной инфраструктуры осуществляется на праве частной собственности, по договору аренды или концессионному соглашению | % | 59 | 60 | 65 | 65 | 59 | ||
Доля организаций, осуществляющих управление многоквартирными домами и оказание услуг по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирных домах, с долей участия в уставном капитале субъектов Российской Федерации и муниципальных образований не более чем 25% | % | 93 | 93,1 | 93,2 | 94 | 93 | ||
Доля многоквартирных домов, управляемых управляющими организациями с долей участия в уставном капитале муниципальных образований | % | 33 | 51 | 44 | 45 | 33 | ||
Доля многоквартирных домов, в которых созданы ТСЖ | % | 7,1 | 12,0 | 12,1 | 12,2 | 7,1 | ||
Доля муниципальных районов и городских округов, в которых создана информационная система в сфере ЖКХ | % | 0 | 20 | 80 | 100 | 0 | ||
Количество инвестиционных заявок, утвержденных инвестиционным советом при Губернаторе Нижегородской области, в части строительства автозаправочных комплексов (АЗС, АГЗС) | шт. | 23 | 26 | 28 | 28 | 23 | ||
Количество АГЗС | шт. | 68 | 69 | 70 | 71 | 68 | ||
(ответственный - региональная служба по тарифам Нижегородской области) | ||||||||
Количество нарушений антимонопольного законодательства в области тарифной политики | шт. | 93 | 90 | 87 | 84 | 102 | ||
Развитие конкуренции на рынке услуг связи | ||||||||
Количество экономических субъектов на рынке связи и информационных услуг | шт. | 165 | 168 | 170 | 175 | 168 | ||
Доля населения, охваченного телефонной связью | % | 33,39 | 33,4 | 33,42 | 33,45 | 33,45 | ||
Доля населения, охваченного мобильной связью | % | 141,26 | 132 | 131 | 132 | 126,4 | ||
Доля пользователей Интернет, имеющих широкополосный доступ в Интернет от общего числа пользователей | % | 91,4 | 93 | 94,5 | 95 | 92 | ||
Развитие конкуренции в сфере легкой промышленности | ||||||||
Налоговые отчисления предприятий легкой промышленности, получающих господдержку | млн. руб. | 43,5 | 45 | 46 | 47 | 40 | ||
Развитие конкуренции в сфере здравоохранения | ||||||||
Количество государственных (муниципальных) учреждений здравоохранения, переведенных преимущественно на одноканальное финансирование через систему ОМС | ед. | 161 | 161 | 161 | 161 | 161 | ||
Количество государственных (муниципальных) амбулаторно- поликлинических учреждений, финансирование которых осуществляется по результатам деятельности на основании подушевого норматива на прикрепленное население | ед. | 0 | 1 | 6 | 12 | 0 | ||
Число ведомственных лечебных учреждений и прочих медицинских организаций, участвующих в реализации программы государственных гарантий оказания населению Нижегородской области бесплатной медицинской помощи в системе ОМС | ед. | 9 | 11 | 15 | 19 | 9 | ||
Развитие конкуренции на рынке туристических услуг | ||||||||
Количество коллективных средств размещения, всего | ед. | 189 | 196 | 198 | 200 | 183 | ||
Развитие конкуренции посредством инвестиционной и инновационной деятельности | ||||||||
(ответственный - МИП НО) | ||||||||
Объем инвестиций в основной капитал | млрд. руб. | 196,4 | 172,3 | 204,6 | 230,1 | 172,3 | ||
Индекс физического объема инвестиций в основной капитал | % | 94,3 | 82,1 | 115,7 | 108,9 | 100 | ||
(ответственный - Минпром НО) | ||||||||
Количество инновационных проектов, представленных на международных и российских инновационных форумах с целью привлечения инвесторов | ед. | 180 | 200 | 225 | 250 | 220 | ||
Количество рассмотренных заявок участников конкурса на признание приоритетного инновационного проекта для предоставления государственной поддержки | ед. | 12 | 6 | 9 | 10 | 5 | ||
Развитие системы государственных и муниципальных заказов | ||||||||
Доля несостоявшихся торгов (лотов) | % | 35 | 48 | 47 | 46 | 50 | ||
Среднее количество участников торгов по размещению заказов на поставку товаров | количество | 1,12 | 2,00 | 2,00 | 2,02 | 1,12 | ||
Среднее количество участников торгов по размещению заказов на выполнение работ | количество | 3,86 | 3,30 | 3,30 | 3,50 | 3,00 | ||
Повышение информационной открытости товарных рынков (рынков услуг), | ||||||||
Минсвязи НО | ||||||||
Доля бланков заявлений на предоставление государственных и муниципальных услуг и образцов заполнения, размещенных на Интернет-портале государственных и муниципальных услуг Нижегородской области | % | 55 | 100 | 100 | 100 | 55 | ||
Количество пользователей Интернет-портала государственных и муниципальных услуг Нижегородской области | тыс. чел/ | 52 | 62 | 75 | 90 | 70 | ||
(ответственный - МВП НО) | ||||||||
Доля муниципальных служащих области, принявших участие в семинарах, прошедших методическое обучение по вопросу защиты конкуренции, в общем количестве муниципальных служащих | % | 0,0 | 5,4 | 10,8 | 16,2 | 0,0 | ||
(ответственные - НАПП, ТПП НО (по согласованию)) | ||||||||
Доля хозяйствующих субъектов в общем объеме опрошенных, считающих что состояние конкурентной среды улучшилось за истекший год | % | 8 | 10 | 15 | 20 | 10 | ||
Развитие конкуренции в моногородах Нижегородской области | ||||||||
Наличие комплексных планов модернизации моногородов | ед. | 0 | 13 | 13 | 13 | 0 | ||
Доля отгрузки градообразующих предприятий моногородов в общем объеме отгруженных товаров, выполненных работ и услуг собственного производства по моногородам | % | 85,8 | 84,5 | 84,5 | 84,5 | 85,8 | ||
Количество субъектов малого и среднего предпринимательства в моногородах | ед. | 17034 | 17699 | 18101 | 19555 | 17034 |
|
1.4. В таблице 6 раздела 2.8 "Показатели непосредственных результатов реализации Программы (объем выполненных мероприятий)" показатель "издано рекламно-информационных материалов, направленных на стимулирование хода реформы жилищно-коммунального хозяйства" изложить в следующей редакции: "распространено рекламно-информационных материалов, направленных на стимулирование хода реформы жилищно-коммунального хозяйства".
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.
3. Аппарату Правительства Нижегородской области обеспечить опубликование настоящего постановления.
Губернатор В.П. Шанцев