Недействующий

Об административных комиссиях (с изменениями на 10 февраля 2004 года)

Глава 3
ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ КОМИССИИ

Статья 8.

Работу комиссии организует ее председатель.

Председатель комиссии:

назначает заседания комиссии, организует подготовку к ним и председательствует на заседаниях комиссии;

подписывает принятые решения и иные документы комиссии;

осуществляет иные меры по обеспечению работы комиссии, несет ответственность за выполнение возложенных на нее задач.

Статья 9.

При временном отсутствии председателя комиссии его обязанности исполняет заместитель председателя комиссии.

Статья 10.

Секретарь комиссии ведет делопроизводство и обеспечивает хранение документов комиссии.

По решению представительного органа местного самоуправления секретарь комиссии может осуществлять свою деятельность на штатной основе. (дополнено

 Законом  Нижегородской области  от 10.02.2004 № 5-З)

Статья 11.

Комиссия подотчетна представительному органу и должна не реже одного раза в год отчитываться перед ним о результатах работы.

Статья 12.

Организационное, правовое и материально-техническое обеспечение деятельности комиссии осуществляется администрацией соответствующего района, города, а при образовании административных комиссий в иных муниципальных образованиях - их администрациями.  (в ред.Закона области от 14.07.2003  № 62-З; - см. предыдущую редакцию)