4.1. Отдел предварительного контроля расходов бюджета осуществляет проверку платежных документов, представленных главными распорядителями и бюджетными учреждениями, на предмет целевого использования бюджетных средств в соответствии со статьями бюджетной классификации сметы расходов, наличия достаточного остатка средств открытого финансирования, обоснованности платежа.
4.2. Расчет за поставленные товары
При расчете за поставленные товары представляются следующие документы:
1. Счет-фактура с указанием всех реквизитов поставщика, наименования товаров, количества товаров, цены, общей суммы, если имеется НДС (в п/пор. НДС указывается в назначении платежа отдельной строкой). На счете/фактуре обязательно должна быть резолюция руководства "К оплате".
2. Товарно-транспортную накладную.
3. Другие необходимые документы.
Бюджетные учреждения, осуществляющие закупки товаров, работ и услуг на сумму не более 2000 минимальных размеров оплаты труда за один вид товаров или услуг, ведут реестр закупок, в котором должны быть указаны следующие сведения:
- краткое наименование закупаемых товаров, работ и услуг;
- наименование и местонахождение поставщиков, подрядчиков и исполнителей услуг;
- цена и дата закупки (ст. 62 Закона Нижегородской области от 08.10.2001 № 207-З "О бюджетной системе и бюджетном процессе в Нижегородской области")
4.3. Расчет за оказанные услуги
При расчете за оказанные услуги представляются следующие документы:
1. Договор на оказание услуг
2. Счет-фактура с указанием всех реквизитов, организации, оказавшей услуги, наименование услуг, цены, общей суммы
3. Акт выполненных работ
4. Другие необходимые документы.
4.4. Расчет за выполненные работы
При оплате за капитальный ремонт представляются:
1. Смета на выполняемые работы, заверенная Региональным центром по ценообразованию в строительстве министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Нижегородской области или органом, имеющим на это право
2. Договор, заключенный с подрядчиком на выполнение работ
3. Акт выполненных работ
4. Счет-фактура на оплату работ.
Авансирование работ по капитальному ремонту осуществляется согласно условиям договора, заключенного с подрядчиком на выполнение данных работ с указанием размера аванса и целевого назначения.
Если производится предварительная оплата за товары, работы и услуги, то в платежном поручении необходимо указывать "Предоплата". Не принимаются платежные поручения на предоплату по счетам со сроком давности более 30 дней. При оплате по счету (полной или частичной) бухгалтер бюджетного учреждения делает отметку о ранее проведенной оплате с указанием номера платежного поручения, даты и суммы на оригинале счета.
4.5. Расчеты по контрактам (за продукцию на сумму свыше 2000 минимальных размеров оплаты труда) и договорам (приложение 16).
Управление областного государственного заказа министерства финансов Нижегородской области (далее - управление областного государственного заказа) ведет обязательную регистрацию всех государственных контрактов и договоров за электроэнергию, воду, тепло, газ, связь (единый реестр договоров) в разрезе главных распорядителей и учреждений. Реестр обязательно должен включать номер и дату заключения договора, экономическую статью, по которой будет проходить расходование средств в рамках данного договора, предмет договора (товар, работу или услугу), срок оплаты по договору, тарифы на оказанные услуги/цены товаров, общую сумму договора.
До момента оплаты товаров, работ и услуг, полученных по государственному контракту, отдел предварительного контроля расходов бюджета направляет платежные документы в управление областного государственного заказа, которое в течение двух часов проверяет соответствие поставленной продукции плану закупок, условиям государственного контракта, а также проводит регистрацию и учет поставок продукции. Платежные поручения на оплату по государственным контрактам и договорам принимаются отделом предварительного контроля только с визой работника управления областного государственного заказа.
В случае несоответствия представленных платежных документов условиям государственного контракта, управление государственного заказа возвращает документы в отдел предварительного контроля расходов бюджета с указанием в письменной форме причин невозможности проплаты. Отдел предварительного контроля в письменной форме доводит до сведения бюджетополучателей информацию о причинах возврата платежных документов.