В рамках формирования интегрированной системы информационных ресурсов предусматривается реализация следующих мероприятий:
· проведение обследования (инвентаризации) и создание Каталога информационных ресурсов:
- органов исполнительной власти Нижегородской области (этап 1),
- территориальных подразделений федеральных служб (этап 2);
· исследование информационных потребностей органов исполнительной власти Нижегородской области (этап 2);
· заключение соглашений об информационном взаимодействии с органами исполнительной власти Нижегородской области, Администрацией Губернатора, территориальными подразделениями федеральных служб и органов власти, окружными и региональными организациями (предприятиями), предусматривающих регламент предоставления информации и регламент доступа к ней каждого пользователя Системы из состава органов исполнительной власти (далее - пользователи Системы) (этапы 1 и 2);
· организация серверного пространства и размещение информационных ресурсов коллективного пользования, перевод в режим коллективного пользования, по мере необходимости, существующих и формирование новых БД, обеспечение оперативного обновления (актуализации) (этапы 1 и 2);
· разработка сервисных интерфейсов для работы в Системе, отработка средств защиты информационных ресурсов и системы санкционированного доступа к информационным ресурсам пользователей Системы (этап 1);
· проведение работ по обеспечению однократного получения информации непосредственно от ее источника (этапы 1 и 2).