ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЕ СОБРАНИЕ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 29 ноября 2001 года № 392
О внесении изменений и дополнений
в постановление Законодательного Собрания области от 17 июня 1999 года № 185
_______________________________________________________________________________
Утратил силу на основании
постановления Законодательного собрания Нижегородской области от 24 апреля 2003 года № 474-III
_____________________________________________________________________________
Законодательное Собрание области постановляет:
1. Внести в постановление Законодательного собрания области от 17 июня 1999 года № 185 “Об утверждении величины базовой доходности единого налога на вмененный доход в сфере оказания автотранспортных услуг предпринимателями и организациями с численностью работающих до 100 человек, за исключением оказания на коммерческой основе услуг по перевозке пассажиров маршрутными такси, оказание на коммерческой основе услуг по перевозке пассажиров маршрутными такси, оказание услуг по предоставлению платных автомобильных стоянок на территории городов и районов Нижегородской области” (с изменениями и дополнениями, внесенными постановлением Законодательного Собрания области от 16 сентября 1999 года № 276) следующие изменения и дополнения:
1) Формулу расчета единого налога в сфере оказания автотранспортных услуг по перевозке пассажиров автобусами и микроавтобусами пункта 2 изложить в следующей редакции:
“по маршрутным перевозкам:
М = С х Кр х Кд х Кэк х Кс х Ки
V = М х 0,2
где:
V - сумма единого налога на вмененный доход;
М - сумма вмененного дохода в месяц;
С - базовая доходность на 1 транспортное средство в месяц;
0,2 - ставка единого налога на вмененный доход (20%);
Кр - коэффициент районности;
Кд - коэффициент, учитывающий вид сообщения (дальность перевозок);
Кэк - коэффициент, учитывающий срок эксплуатации автобуса;
Кс - коэффициент сезонности;
Ки - коэффициент индексации;
по немаршрутным перевозкам (перевозки, выполняемые по заказам юридических и физических лиц):
М = С х Кр х Кд х Кэк х Кс х Кз хКи
V = М х 0,2
где:
V - сумма единого налога на вмененный доход;
М - сумма вмененного дохода в месяц;
С - базовая доходность на 1 транспортное средство в месяц;
0,2 - ставка единого налога на вмененный доход (20%);
Кр - коэффициент районности;
Кд - коэффициент, учитывающий вид сообщения (дальность перевозок);
Кэк - коэффициент, учитывающий срок эксплуатации автобуса;
Кс - коэффициент сезонности;
Кз - коэффициент, учитывающий выполнение перевозок по заказам юридических и физических лиц;
Ки - коэффициент индексации”.
2) Формулу расчета единого налога в сфере оказания автотранспортных услуг по перевозке пассажиров легковыми автомобилями пункта 2 дополнить коэффициентом индексации - Ки.
3) Дополнить постановление новыми пунктами 4 и 5, изложив их в следующей редакции:
“4. В сфере оказания услуг по перевозке пассажиров маршрутными такси налогоплательщик выполняет перерасчет суммы налога в случае выпуска новых автобусов на маршрут и снятии автобусов с маршрута в результате списания, аварии, длительного ремонта и т.п.
5. В сфере оказания услуг по перевозке пассажиров маршрутными такси и автобусами распределение общехозяйственных расходов между различными видами деятельности, а также в составе каждого вида деятельности между перевозками во внутригородском, пригородном и междугородном сообщении осуществляется пропорционально пробегу транспортных средств.”.
4) Подпункт 2.3.1 приложения 1 “Базовая доходность, повышающие (понижающие) коэффициенты базовой доходности в сфере оказания на коммерческой основе услуг по перевозке пассажиров маршрутными такси” дополнить коэффициентом зонности по г.Н.Новгород:
№ маршрутного такси | Коэффициент зонности |
Т-63 | 0,85 |
5) Приложение 3 “Базовая доходность, повышающие (понижающие) коэффициенты базовой доходности в сфере оказания автотранспортных услуг по перевозке пассажиров предпринимателями и организациями с численностью работающих до 100 человек, за исключением оказания на коммерческой основе услуг по перевозке пассажиров маршрутными такси” изложить в следующей редакции:
“Приложение 3 к постановлению
Законодательного Собрания области
от 16 сентября 1999 года № 276
Базовая доходность, повышающие (понижающие)
коэффициенты базовой доходности в сфере оказания
автотранспортных услуг по перевозке пассажиров
предпринимателями и организациями с численностью
работающих до 100 человек за исключением оказания
на коммерческой основе услуг по перевозке пассажиров
маршрутными такси
1. Базовая доходность составляет в месяц:
на один автомобиль - 3000 рублей;
на один автобус (микроавтобус):
Города, районы области | Базовая доходность, руб. |
Вачский район | 3000 |
Павловский район | 3000 |
Семеновский район | 3000 |
Сокольский район | 3000 |
Пильнинский район | 3000 |
Большемурашкинский район | 3000 |
Навашинский район | 3000 |
Ветлужский район | 3000 |
Краснобаковский район | 3000 |
Шарангский район | 3000 |
г. Н.Новгород | 3200 |
Балахнинский район | 3200 |
Богородский район | 3200 |
Воротынский район | 3200 |
Гагинский район | 3200 |
Городецкий район | 3200 |
г. Заволжье | 3200 |
Ковернинский район | 3200 |
Кстовский район | 3200 |
Кулебакский район | 3200 |
Уренский район | 3200 |
Шахунский район | 3200 |
Сосновский район | 3200 |
Прочие города и районы | 3200 |
2. Повышающие (понижающие) коэффициенты базовой доходности по пассажирским перевозкам легковыми автомобилями:
2.1. Коэффициент районности, коэффициент сезонности:
Города, районы области | Коэффициент районности | Коэффициент сезонности | ||||
|
| июнь - август | май, сентябрь | октябрь, ноябрь | декабрь-февраль | март, апрель |
1. г.Н.Новгород | 1,773 | 0,9 | 1,1/1,0 | 1,0 | 1,2 | 1,1 |
2, г.Арзамас | 0,626 | 1,0 | 1,0 | 1,0 | 1,0 | 1,0 |
3. г.Саров | 1,333 | 1,0 | 1,0 | 1,0 | 1,0 | 1,0 |
4. Пильнинский район | 1,206 | 1,2 | 1,0 | 1,0 | 0,9 | 1,0 |
5. Выксунский район | 0,467 | 1,0 | 1,0 | 1,0/0,9 | 0,9 | 0,9/1,0 |
6. Княгининский раон | 0,86 | 1,1 | 1.1 | 0,9 | 0,9 | 0,9 |
7. Кулебакский район | 0,556 | 1.2 | 1,2 | 1,2/1,0 | 1,0 | 1,0/1,2 |
8. Лысковский район | 0,417 | 1,0 | 1,0 | 1,0 | 1,0 | 1,0 |
9. Чкаловский район | 0,34 | 1,0 | 1,0 | 1,0 | 1,0 | 1,0 |
10. Ковернинский район | 0,159 | 1,2 | 1,0 | 0,9 | 0,9 | 0.9 |
11. Кстовский район | 1,25 | 1,1 | 1,0 | 1,0 | 0,9 | 1,0 |
12. Городецкий район | 0,533 | 1,2 | 0,9/1,0 | 1,0 | 1,1 | 0,9 |
13. Балахнинский район | 0,5 | 1,0 | 1,0 | 1,0 | 1,0 | 1,0 |
14. Первомайский район | 0,667 | 1,2 | 1,1 | 1,1 | 0,9 | 1,1 |
15. Семеновский район | 0,384 | 1,0 | 1,0 | 0,9 | 0,9 | 0,9 |
16. Дальнеконстантино- | 0,86 | 1,1 | 1,1 | 0,9 | 0,9 | 0,9 |
17. г. Дзержинск | 1,478 | 1,0 | 1,0 | 1,0 | 1,0 | 1,0 |
18. Прочие города и районы области за исключением Борского района | 0,6 | 1,0 | 1,0 | 0,9 | 0,9 | 1,0 |
2.2. Коэффициент, учитывающий марку автомобиля; коэффициент, учитывающий срок эксплуатации:
Города, районы области | Коэффициент, учитывающий марку легкового автомобиля | Коэффициент, учитывающий срок эксплуатации | ||||
| ВАЗ/ | ГАЗ/ | до 3-х лет | свыше | свыше | свыше |
1. г.Н.Новгород | 1,0 | 1,0 | 1,0 | 1,0 | 0,9 | 0,8 |
2, г.Арзамас | 1,0 | 1,0 | 1,0 | 1,0 | 1,0 | 1,0 |
3. г.Саров | 1,0 | 0,8 | 1,0 | 0,9 | 0,9 | 0,8 |
4. Пильнинский район | 1,0 | 1,0 | 1,0 | 0,9 | 0,85 | 0,8 |
5. Выксунский район | 1,0 | 0,9 | 1,0 | 0,9 | 0,85 | 0,8 |
6. Княгининский раон | 1,0 | 0,9 | 1,0 | 0,95 | 0,9 | 0,8 |
7. Кулебакский район | 1,0 | 1,0 | 1,0 | 0,9 | 0,8 | 0,75 |
8. Лысковский район | 1,0 | 1,0 | 1,0 | 0,95 | 0,9 | 0,8 |
9. Чкаловский район | 1,0 | 1,0 | 1,0 | 1,0 | 1,0 | 1,0 |
10. Ковернинский район | 1,0 | 1,0 | 1,0 | 0,95 | 0,9 | 0,85 |
11. Кстовский район | 0,9 | 1,0 | 1,0 | 0,9 | 0,85 | 0,8 |
12. Городецкий район | 0,7/0,7 | 0,6/1,0 | 1,0 | 0,9 | 0,85 | 0,8 |
13. Первомайский район | 1,0 | 1,0 | 1,0 | 1,0 | 0,9 | 0,9 |
14. Семеновский район | 0,8 | 0,9 | 1,0 | 1,0 | 1,0 | 1,0 |
15. Дальнеконстантино- | 1,0 | 0,9 | 1,0 | 0,95 | 0,9 | 0,8 |
16. Прочие города и районы области за исключением Борского района | 1,0 | 0,9 | 1,0 | 0,95 | 0,9 | 0,85 |