(руб.)
№№ п.п. | Период -> |
| 2008 г. | 2009 г. | 2010 г. | Итого | |||||
Наименование показателя | Коды бюджетной классификации | Федеральные субвенции | Федеральные субвенции | Федеральные субвенции | Федеральные субвенции | ||||||
Рз | ПР | ЦСР | ВР | ПРЕДМ СТ | |||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | |||||
1 | ВСЕГО РАСХОДОВ | 5100200 | 315 000 200,00 | 326 204 600,00 | 306 771 300,00 | 947 976 100,00 | |||||
2 | Мероприятия в области занятости населения | 04 | 01 | 5100200 | 012 |
| 46 660 900,00 | 42 148 200,00 | 51 407 900,00 | 140 217 000,00 | |
2.1 | организация временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет | 04 | 01 | 5100200 | 012 | 226, 290 | 10 977 850,00 | 10 049 480,00 | 9 430 070,00 | 30 457 400,00 | |
2.2 | организация ярмарок вакансий и учебных рабочих мест | 04 | 01 | 5100200 | 012 | 226, 290 | 1 739 500,00 | 1 739 500,00 | 1 739 500,00 | 5 218 500,00 | |
2.3 | информирование населения и работодателей о положении на рынке труда | 04 | 01 | 5100200 | 012 | 226, 290 | 1 405 620,00 | 1 095 900,00 | 825 020,00 | 3 326 540,00 | |
2.4 | организация оплачиваемых общественных работ | 04 | 01 | 5100200 | 012 | 226, 290 | 3 269 260,00 | 3 396 550,00 | 3 387 660,00 | 10 053 470,00 | |
2.5 | организация временного трудоустройства безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы | 04 | 01 | 5100200 | 012 | 226, 290 | 1 742 080,00 | 1 675 080,00 | 1 603 070,00 | 5 020 230,00 | |
2.6 | социальная адаптация безработных граждан на рынке труда | 04 | 01 | 5100200 | 012 | 226, 290 | 86 200,00 | 87 000,00 | 102 000,00 | 275 200,00 | |
2.7 | организация содействия самозанятости безработных граждан | 04 | 01 | 5100200 | 012 | 226, 290 | 779 600,00 | 749 600,00 | 719 620,00 | 2 248 820,00 | |
2.8 | организация временного трудоустройства безработных граждан в возрасте от 18 до 20 лет из числа выпускников учреждений начального и среднего профессионального образования, ищущих работу впервые | 04 | 01 | 5100200 | 012 | 226, 290 | 710 310,00 | 626 080,00 | 601 030,00 | 1 937 420,00 | |
2.9 | профессиональное обучение безработных граждан | 04 | 01 | 5100200 | 012 | 226, 290 | 24 450 480,00 | 21 233 010,00 | 31 522 330,00 | 77 205 820,00 | |
2.10 | профессиональная ориентация | 04 | 01 | 5100200 | 012 | 226, 290 | 1 500 000,00 | 1 496 000,00 | 1 477 600,00 | 4 473 600,00 | |
3 | Меры социальной поддержки граждан | 10 | 03 | 5100200 |
| 268 339 300,00 | 284 056 400,00 | 255 363 400,00 | 807 759 100,00 | ||
3.1 | Переселение граждан для работы в сельской местности | 10 | 03 | 5100200 | 005 | 290 | 177 800,00 | 177 800,00 | 177 800,00 | 533 400,00 | |
3.2 | Пособия по социальной помощи населению, всего | 10 | 03 | 5100200 | 005 | 262 | 251 746 600,00 | 269 367 500,00 | 234 337 600,00 | 755 451 700,00 | |
| в том числе: | 10 | 03 | 5100200 | 005 |
|
|
|
| ||
3.2.1 | пособие по безработице | 10 | 03 | 5100200 | 005 | 262 | 221 472 500,00 | 241 063 700,00 | 222 326 100,00 | 684 862 300,00 | |
3.2.2 | досрочные пенсии | 10 | 03 | 5100200 | 005 | 262 | 30 000 000,00 | 28 000 000,00 | 11 686 500,00 | 69 686 500,00 | |
3.2.3 | материальная помощь | 10 | 03 | 5100200 | 005 | 262 | 274 100,00 | 303 800,00 | 325 000,00 | 902 900,00 | |
3.3 | прочие расходы (стипендия в период прохождения безработными гражданами проф.подготовки, повышения квалификации и переподготовки по направлению ЦЗН) | 10 | 03 | 5100200 | 005 | 290 | 15 221 900,00 | 13 231 400,00 | 19 626 600,00 | 48 079 900,00 | |
3.4 | прочие услуги (оплата услуг Сбербанка РФ за перечисление социальных выплат на лицевые счета безработных граждан) | 10 | 03 | 5100200 | 005 | 226 | 1 193 000,00 | 1 279 700,00 | 1 221 400,00 | 3 694 100,00 |
Ресурсное обеспечение реализации Программы будет осуществляться за счет федеральных субвенций. При этом мероприятия по социальной поддержке безработных граждан будут полностью финансироваться из Федерального фонда компенсаций в виде субвенций бюджету Нижегородской области на осуществление полномочий по реализации государственной политики занятости населения в соответствии с Законом Российской Федерации от 19 апреля 1991 года № 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации" и Федеральным законом от 31 декабря 2005 года № 199-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием разграничения полномочий" (с изменениями на 29 декабря 2006 года).
Прогнозный объем финансовых средств, необходимых для реализации Программы, в целом составит 947976,1 тыс. руб., в том числе в 2008 г. - 315000,2 тыс. руб., 2009 г. - 326204,6 тыс. руб., 2010 г. - 306771,3 тыс. руб..
Приоритетными направлениями в части финансирования затрат Программы определены активные формы содействия занятости населения, их материальная и информационная поддержка. На долю этих программ в предстоящие три года придется около трети всех финансовых ресурсов. В системе активных форм содействия занятости первостепенное значение придается развитию мероприятий по содействию в трудоустройстве населения, включая организацию оплачиваемых общественных работ, временное трудоустройство несовершеннолетних граждан от 14 до 18 лет, безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы и безработных граждан в возрасте от 18 до 20 лет из числа выпускников учреждений начального и среднего профессионального образования, ищущих работу впервые, а также программ профессионального обучения и профориентации безработных граждан.
Основными направлениями деятельности областной службы занятости населения на рынке труда в области финансирования мероприятий по содействию занятости населения будут следующие:
- консолидация финансовых средств, направляемых на реализацию мероприятий по содействию занятости населения;
- координация действий органов исполнительной власти области, органов местного самоуправления городов и районов, объединений работодателей и профсоюзов по привлечению финансовых ресурсов, выделяемых на осуществление мер, связанных с регулированием рынка труда и содействием занятости;
- использование методики выделения бюджетных средств всех уровней на реализацию мероприятий по содействию занятости населения, исходя из потребностей и прогнозируемой численности соответствующих категорий населения безработных граждан) и объемов оказываемых услуг;
- повышение эффективности использования федеральных субвенции на основе оценки эффективности реализуемых мероприятий по содействию занятости населения с точки зрения их социально-экономической результативности;
- совершенствование механизма перераспределения федеральных субвенции с учетом ситуации на рынке труда.