Недействующий

Об утверждении ведомственной целевой программы "Содействия занятости населения Нижегородской области на 2008-2010 годы"

7. Ресурсное обеспечение Программы

     (руб.)

№№ п.п.

Период ->

 

2008 г.

2009 г.

2010 г.

Итого
2008 - 2010 гг

Наименование показателя

Коды бюджетной классификации

Федеральные субвенции

Федеральные субвенции

Федеральные субвенции

Федеральные субвенции

Рз

ПР

ЦСР

ВР

ПРЕДМ  СТ

1

2

3

4

5

6

7

1

ВСЕГО РАСХОДОВ

     5100200

     315 000 200,00

     326 204 600,00

     306 771 300,00

     947 976 100,00

     2

Мероприятия в области занятости населения

04

01

5100200

012

 

46 660 900,00

42 148 200,00

51 407 900,00

140 217 000,00

2.1

организация временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет

04

01

5100200

012

226, 290

10 977 850,00

10 049 480,00

9 430 070,00

30 457 400,00

2.2

организация ярмарок вакансий и учебных рабочих мест

04

01

5100200

012

226, 290

1 739 500,00

1 739 500,00

1 739 500,00

5 218 500,00

2.3

информирование населения и работодателей о положении на рынке труда

04

01

5100200

012

226, 290

1 405 620,00

1 095 900,00

825 020,00

3 326 540,00

2.4

организация оплачиваемых общественных работ

04

01

5100200

012

226, 290

3 269 260,00

3 396 550,00

3 387 660,00

10 053 470,00

2.5

организация временного трудоустройства безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы

04

01

5100200

012

226, 290

1 742 080,00

1 675 080,00

1 603 070,00

5 020 230,00

2.6

социальная адаптация безработных граждан на рынке труда

04

01

5100200

012

226, 290

86 200,00

87 000,00

102 000,00

275 200,00

2.7

организация содействия самозанятости безработных граждан

04

01

5100200

012

226, 290

779 600,00

749 600,00

719 620,00

2 248 820,00

2.8

организация временного трудоустройства безработных граждан в возрасте от 18 до 20 лет из числа выпускников учреждений начального и среднего профессионального образования, ищущих работу впервые

04

01

5100200

012

226, 290

710 310,00

626 080,00

601 030,00

1 937 420,00

2.9

профессиональное обучение безработных граждан

04

01

5100200

012

226, 290

24 450 480,00

21 233 010,00

31 522 330,00

77 205 820,00

2.10

профессиональная ориентация

04

01

5100200

012

226, 290

1 500 000,00

1 496 000,00

1 477 600,00

4 473 600,00

3

Меры социальной поддержки граждан

10

03

5100200

 

268 339 300,00

284 056 400,00

255 363 400,00

807 759 100,00

3.1

Переселение граждан для работы в сельской местности

10

03

5100200

005

290

177 800,00

177 800,00

177 800,00

533 400,00

3.2

Пособия по социальной помощи населению, всего

10

03

5100200

005

262

251 746 600,00

269 367 500,00

234 337 600,00

755 451 700,00

 

в том числе:

10

03

5100200

005

 

 

 

 

3.2.1

пособие по безработице

10

03

5100200

005

262

221 472 500,00

241 063 700,00

222 326 100,00

684 862 300,00

3.2.2

досрочные пенсии

10

03

5100200

005

262

30 000 000,00

28 000 000,00

11 686 500,00

69 686 500,00

3.2.3

материальная помощь

10

03

5100200

005

262

274 100,00

303 800,00

325 000,00

902 900,00

3.3

прочие расходы (стипендия в период прохождения безработными гражданами проф.подготовки, повышения квалификации и переподготовки по направлению ЦЗН)

10

03

5100200

005

290

15 221 900,00

13 231 400,00

19 626 600,00

48 079 900,00

3.4

прочие услуги (оплата услуг Сбербанка РФ за перечисление социальных выплат на лицевые счета безработных граждан)

10

03

5100200

005

226

1 193 000,00

1 279 700,00

1 221 400,00

3 694 100,00


Ресурсное обеспечение реализации Программы будет осуществляться за счет федеральных субвенций. При этом мероприятия по социальной поддержке безработных граждан будут полностью финансироваться из Федерального фонда компенсаций в виде субвенций бюджету Нижегородской области на осуществление полномочий по реализации государственной политики занятости населения в соответствии с Законом Российской Федерации от 19 апреля 1991 года № 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации" и Федеральным законом от 31 декабря 2005 года № 199-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием разграничения полномочий" (с изменениями на 29 декабря 2006 года).

Прогнозный объем финансовых средств, необходимых для реализации Программы, в целом  составит 947976,1 тыс. руб., в том числе в 2008 г. - 315000,2 тыс. руб., 2009 г. - 326204,6 тыс. руб., 2010 г. - 306771,3 тыс. руб..

Приоритетными направлениями в части финансирования затрат Программы определены активные формы содействия занятости населения, их материальная и информационная поддержка. На долю этих программ в предстоящие три года придется около трети всех финансовых ресурсов. В системе активных форм содействия занятости первостепенное значение придается развитию мероприятий по содействию в трудоустройстве населения, включая организацию оплачиваемых общественных работ, временное трудоустройство несовершеннолетних граждан от 14 до 18 лет, безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы и безработных граждан в возрасте от 18 до 20 лет из числа выпускников учреждений начального и среднего профессионального образования, ищущих работу впервые, а также программ профессионального обучения и профориентации безработных граждан.

Основными направлениями деятельности областной службы занятости населения на рынке труда в области финансирования мероприятий по содействию занятости населения будут следующие:

- консолидация финансовых средств, направляемых на реализацию мероприятий по содействию занятости населения;

- координация действий органов исполнительной власти области, органов местного самоуправления городов и районов, объединений работодателей и профсоюзов по привлечению финансовых ресурсов, выделяемых на осуществление мер, связанных с регулированием рынка труда и содействием занятости;

- использование методики выделения бюджетных средств всех уровней на реализацию мероприятий по содействию занятости населения, исходя из потребностей и прогнозируемой численности соответствующих категорий населения  безработных  граждан) и объемов оказываемых услуг;

- повышение эффективности использования федеральных субвенции на основе оценки эффективности реализуемых мероприятий по содействию занятости населения с точки зрения их социально-экономической результативности;

- совершенствование механизма перераспределения федеральных субвенции с учетом ситуации на рынке труда.