ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЕ СОБРАНИЕ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 28 февраля 2002 года № 552          

Об установлении значения базовой доходности единого налога на вмененный доход в сфере розничной торговли ГСМ на территории Нижегородской области

(с изменениями на 30 мая 2002 года)

--------------------------------------------------------------------------------
Документ с изменениями, внесенными:
постановлением Законодательного Собрания от 30.05.2002 г. N 70-III

-------------------------------------------------------------------------------



В соответствии с Федеральным законом от 31 июля 1998 года № 148-ФЗ “О едином налоге на вмененный доход для определенных видов деятельности” и Законом Нижегородской области от 22 июня 2000 года № 112-З “О едином налоге на вмененный доход” Законодательное Собрание области постановляет:

1.     Установить для юридических и физических лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, в сфере розничной торговли горюче-смазочными материалами на территории Нижегородской области методику и формулу расчета суммы единого налога на вмененный доход согласно приложению 1.

2.     Установить для плательщиков единого налога на вмененный доход в сфере розничной торговли горюче-смазочными материалами:

значение базовой доходности на одну автозаправочную станцию согласно приложению 2;

перечень районированных коэффициентов места дислокации согласно приложению 3.

3.     Считать утратившими силу:

3.1.  Постановление Законодательного Собрания Нижегородской области от 17 января 2000 года № 5 “Об утверждении величины базовой доходности и корректирующих коэффициентов единого налога на вмененный доход для определенных видов деятельности” в части утверждения размера вмененного дохода и значений иных составляющих формулы расчета единого налога на вмененный доход в сфере розничной торговли горюче-смазочными материалами на территории Нижегородской области, согласованных местными органами самоуправления с Администрацией области постановлением Администрации Нижегородской области от 27 мая 1999 года № 146;

3.2.     Подпункт 1.10 пункта 1 и приложение 10 к постановлению Законодательного Собрания Нижегородской области от 4 мая 2000 года № 111 “Об утверждении значения базовой доходности и корректирующих коэффициентов единого налога на вмененный доход для определенных видов деятельности на территории Городецкого района”;

3.3.     Подпункт 1.9 пункта 1 и приложение 9 к постановлению Законодательного Собрания Нижегородской области от 21 ноября 2000 года № 379 “Об установлении значений базовой доходности и корректирующих коэффициентов единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности на 2001 год на территории Павловского района Нижегородской области” и постановление Законодательного Собрания Нижегородской области от 20 ноября 2001 года № 372 “О продлении срока действия постановления Законодательного Собрания Нижегородской области “Об установлении значений базовой доходности и корректирующих коэффициентов единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности на 2001 год на территории Павловского района Нижегородской области” в части утверждения размера вмененного дохода и значений иных составляющих формулы расчета единого налога на вмененный доход в сфере розничной торговли горюче-смазочными материалами на территории Павловского района Нижегородской области.

4.     Настоящее постановление вступает в силу по истечении одного месяца со дня его официального опубликования, но не ранее 1-го числа очередного налогового периода по единому налогу на вмененный доход.

5.    Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на комитет по бюджету и налогам и контрольно-счетную палату Законодательного Собрания области.


Председатель Собрания

Д.И. Бедняков


Приложение 1
к постановлению Законодательное Собрание области
от 28 февраля 2002 года № 552

Методика расчета
суммы единого налога на вмененный доход для субъектов,
осуществляющих продажу ГСМ



Розничная продажа ГСМ, осуществляемая через АЗС


Плательщики: юридические и физические лица, фактически осуществляющие розничную торговлю ГСМ через АЗС (в т.ч. по договорам комиссии, поручениям, агентским соглашениям).

1. Применяемая терминология


АЗС стандартного типа - стационарная автозаправочная станция с подземным расположением резервуаров для хранения топлива, технологическая система которой характеризуется раздельным расположением  резервуаров и топливно-раздаточных колонок.

АЗС модульного типа - стационарная автозаправочная станция с надземным расположением резервуаров для хранения топлива, технологическая система которой характеризуется раздельным расположением контейнера для хранения топлива и топливно-заправочных колонок.

АЗС контейнерного типа - стационарная автозаправочная станция с надземным расположением резервуаров для хранения топлива, технологическая система которой характеризуется раздельным расположением топливно-раздаточных колонок в контейнере для хранения топлива.

Горюче-смазочные материалы (ГСМ) - нефтепродукты: бензин автомобильный, дизельное топливо, масла для карбюраторных и дизельных двигателей, а также газ, используемый для функционирования автотранспортных средств.

Топливно-раздаточная колонка (ТРК) - единица специального оборудования, оснащенного приборами учета, предназначенная для непосредственного отпуска ГСМ потребителям.

2. Базовый физический показатель


АЗС - торговый объект, осуществляющий розничную торговлю ГСМ.

3. Формула расчета


Н = D * 15%,

где: Н - сумма единого налога,

D - сумма вмененного дохода.

D = С * К1 * К2 * К3 * К4 * К5 * К6 * К7 * К8

где:

С - базовая доходность на единицу физического показателя для АЗС;

К1 - коэффициент места дислокации;

К2 - коэффициент ассортимента реализуемой продукции;

К3 - коэффициент сезонности;

К4 - коэффициент длительности работы;

К5 - коэффициент типа оборудования (типа ТРК);

К6 - коэффициент, учитывающий пропускную способность АЗС (количество ТРК);

К7 - коэффициент типа АЗС (контейнерные, модульные, стационарные);

К8 - коэффициент интенсивности движения.

Приложение 2
к постановлению Законодательное Собрание области
от 28 февраля 2002 года № 552


Значение базовой доходности


Базовая доходность на одну автозаправочную станцию:

для АЗС стандартного, модульного, контейнерного типа - 1 200 000 рублей в год (100 000 рублей в месяц).

Приложение 3
к постановлению Законодательное Собрание области
от 28 февраля 2002 года № 552
( в редакции от 30.05.2002 г. N 70-III)

Перечень районированных коэффициентов места дислокации

Определение коэффициента

Диапазон значений

Для АЗС, расположенных в пределах не более 100 м от магистральных, региональных областных и районных дорог, соединяющих районные центры:

  

1. Володарский, Кстовский, Лысковский, Воротынский, Богородский районы

2,5 - 5,0

2. Балахнинский, Городецкий, Семеновский, Краснобаковский, Уренский, Шахунский, Тоншаевский, Дальнеконстантиновский,  Арзамасский, Шатковский, Лукояновский, Починковский, Павловский, Вачский, Навашинский, Выксунский районы

1,7 - 5,0

3. (пункт в редакции от 30.05.2002 г. N 70-III - см. предыдущую редакцию) Ардатовский, Большеболдинский, Большемурашкинский, Бутурлинский, Вадский, Варнавинский, Ветлужский, Вознесенский,  Воскресенский, Гагинский, Дивеевский, Княгининский, Ковернинский, Краснооктябрьский, Кулебакский, Первомайский, Перевозский, Пильнинский, Сергачский, Сеченовский, Сокольский, Сосновский, Спасский, Тонкинский, Чкаловский, Шарангский районы

1,2 - 5,0

  

  

Для АЗС, расположенных на областных, районных и муниципальных дорогах внутри муниципальных образований

0,5 - 5,0


Топливно-раздаточные колонки, не используемые в хозяйственной деятельности и не включенные в расчет единого налога на вмененный доход, должны быть демонтированы (либо зачехлены после демонтажа шлангов с раздаточными пистолетами). Владельцы АЗС обязаны сообщить об изменении количества работающих ТРК в Нижегородское областное отделение Российской транспортной инспекции (НООРТИ) с предоставлением показаний суммарных счетчиков на момент отключения ТРК. Перечисленные данные фиксируются в паспорте АЗС и в копии паспорта АЗС, находящегося в НООРТИ. Определение количества работающих ТРК, участвующих при расчете единого налога на вмененный доход, осуществляется налоговыми органами на основе технического паспорта АЗС. В случае невыполнения вышеуказанных требований количественные данные по ТРК учитываются при расчете единого налога на вмененный доход в установленном порядке.

Общее правило для каждого из коэффициентов: в случае, если возможно применить несколько значений, применяется наибольшее.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»