ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЕ СОБРАНИЕ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 28 февраля 2002 года № 552
Об установлении значения базовой доходности единого налога на вмененный доход в сфере розничной торговли ГСМ на территории Нижегородской области
(с изменениями на 30 мая 2002 года)
--------------------------------------------------------------------------------
Документ с изменениями, внесенными:
постановлением Законодательного Собрания от 30.05.2002 г. N 70-III
-------------------------------------------------------------------------------
В соответствии с Федеральным законом от 31 июля 1998 года № 148-ФЗ “О едином налоге на вмененный доход для определенных видов деятельности” и Законом Нижегородской области от 22 июня 2000 года № 112-З “О едином налоге на вмененный доход” Законодательное Собрание области постановляет:
1. Установить для юридических и физических лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, в сфере розничной торговли горюче-смазочными материалами на территории Нижегородской области методику и формулу расчета суммы единого налога на вмененный доход согласно приложению 1.
2. Установить для плательщиков единого налога на вмененный доход в сфере розничной торговли горюче-смазочными материалами:
значение базовой доходности на одну автозаправочную станцию согласно приложению 2;
перечень районированных коэффициентов места дислокации согласно приложению 3.
3. Считать утратившими силу:
3.1. Постановление Законодательного Собрания Нижегородской области от 17 января 2000 года № 5 “Об утверждении величины базовой доходности и корректирующих коэффициентов единого налога на вмененный доход для определенных видов деятельности” в части утверждения размера вмененного дохода и значений иных составляющих формулы расчета единого налога на вмененный доход в сфере розничной торговли горюче-смазочными материалами на территории Нижегородской области, согласованных местными органами самоуправления с Администрацией области постановлением Администрации Нижегородской области от 27 мая 1999 года № 146;
3.2. Подпункт 1.10 пункта 1 и приложение 10 к постановлению Законодательного Собрания Нижегородской области от 4 мая 2000 года № 111 “Об утверждении значения базовой доходности и корректирующих коэффициентов единого налога на вмененный доход для определенных видов деятельности на территории Городецкого района”;
3.3. Подпункт 1.9 пункта 1 и приложение 9 к постановлению Законодательного Собрания Нижегородской области от 21 ноября 2000 года № 379 “Об установлении значений базовой доходности и корректирующих коэффициентов единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности на 2001 год на территории Павловского района Нижегородской области” и постановление Законодательного Собрания Нижегородской области от 20 ноября 2001 года № 372 “О продлении срока действия постановления Законодательного Собрания Нижегородской области “Об установлении значений базовой доходности и корректирующих коэффициентов единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности на 2001 год на территории Павловского района Нижегородской области” в части утверждения размера вмененного дохода и значений иных составляющих формулы расчета единого налога на вмененный доход в сфере розничной торговли горюче-смазочными материалами на территории Павловского района Нижегородской области.
4. Настоящее постановление вступает в силу по истечении одного месяца со дня его официального опубликования, но не ранее 1-го числа очередного налогового периода по единому налогу на вмененный доход.
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на комитет по бюджету и налогам и контрольно-счетную палату Законодательного Собрания области.
Председатель Собрания | Д.И. Бедняков |
Приложение 1
к постановлению Законодательное Собрание области
от 28 февраля 2002 года № 552
Методика расчета
суммы единого налога на вмененный доход для субъектов,
осуществляющих продажу ГСМ
Розничная продажа ГСМ, осуществляемая через АЗС
Плательщики: юридические и физические лица, фактически осуществляющие розничную торговлю ГСМ через АЗС (в т.ч. по договорам комиссии, поручениям, агентским соглашениям).
1. Применяемая терминология
АЗС стандартного типа - стационарная автозаправочная станция с подземным расположением резервуаров для хранения топлива, технологическая система которой характеризуется раздельным расположением резервуаров и топливно-раздаточных колонок.
АЗС модульного типа - стационарная автозаправочная станция с надземным расположением резервуаров для хранения топлива, технологическая система которой характеризуется раздельным расположением контейнера для хранения топлива и топливно-заправочных колонок.
АЗС контейнерного типа - стационарная автозаправочная станция с надземным расположением резервуаров для хранения топлива, технологическая система которой характеризуется раздельным расположением топливно-раздаточных колонок в контейнере для хранения топлива.
Горюче-смазочные материалы (ГСМ) - нефтепродукты: бензин автомобильный, дизельное топливо, масла для карбюраторных и дизельных двигателей, а также газ, используемый для функционирования автотранспортных средств.
Топливно-раздаточная колонка (ТРК) - единица специального оборудования, оснащенного приборами учета, предназначенная для непосредственного отпуска ГСМ потребителям.
2. Базовый физический показатель
АЗС - торговый объект, осуществляющий розничную торговлю ГСМ.
3. Формула расчета
Н = D * 15%,
где: Н - сумма единого налога,
D - сумма вмененного дохода.
D = С * К1 * К2 * К3 * К4 * К5 * К6 * К7 * К8
где:
С - базовая доходность на единицу физического показателя для АЗС;
К1 - коэффициент места дислокации;
К2 - коэффициент ассортимента реализуемой продукции;
К3 - коэффициент сезонности;
К4 - коэффициент длительности работы;
К5 - коэффициент типа оборудования (типа ТРК);
К6 - коэффициент, учитывающий пропускную способность АЗС (количество ТРК);
К7 - коэффициент типа АЗС (контейнерные, модульные, стационарные);
К8 - коэффициент интенсивности движения.
Приложение 2
к постановлению Законодательное Собрание области
от 28 февраля 2002 года № 552
Значение базовой доходности
Базовая доходность на одну автозаправочную станцию:
для АЗС стандартного, модульного, контейнерного типа - 1 200 000 рублей в год (100 000 рублей в месяц).
Приложение 3
к постановлению Законодательное Собрание области
от 28 февраля 2002 года № 552
( в редакции от 30.05.2002 г. N 70-III)
Перечень районированных коэффициентов места дислокации
Определение коэффициента | Диапазон значений |
Для АЗС, расположенных в пределах не более 100 м от магистральных, региональных областных и районных дорог, соединяющих районные центры: |
|
1. Володарский, Кстовский, Лысковский, Воротынский, Богородский районы | 2,5 - 5,0 |
2. Балахнинский, Городецкий, Семеновский, Краснобаковский, Уренский, Шахунский, Тоншаевский, Дальнеконстантиновский, Арзамасский, Шатковский, Лукояновский, Починковский, Павловский, Вачский, Навашинский, Выксунский районы | 1,7 - 5,0 |
3. (пункт в редакции от 30.05.2002 г. N 70-III - см. предыдущую редакцию) Ардатовский, Большеболдинский, Большемурашкинский, Бутурлинский, Вадский, Варнавинский, Ветлужский, Вознесенский, Воскресенский, Гагинский, Дивеевский, Княгининский, Ковернинский, Краснооктябрьский, Кулебакский, Первомайский, Перевозский, Пильнинский, Сергачский, Сеченовский, Сокольский, Сосновский, Спасский, Тонкинский, Чкаловский, Шарангский районы | 1,2 - 5,0 |
|
|
Для АЗС, расположенных на областных, районных и муниципальных дорогах внутри муниципальных образований | 0,5 - 5,0 |
Топливно-раздаточные колонки, не используемые в хозяйственной деятельности и не включенные в расчет единого налога на вмененный доход, должны быть демонтированы (либо зачехлены после демонтажа шлангов с раздаточными пистолетами). Владельцы АЗС обязаны сообщить об изменении количества работающих ТРК в Нижегородское областное отделение Российской транспортной инспекции (НООРТИ) с предоставлением показаний суммарных счетчиков на момент отключения ТРК. Перечисленные данные фиксируются в паспорте АЗС и в копии паспорта АЗС, находящегося в НООРТИ. Определение количества работающих ТРК, участвующих при расчете единого налога на вмененный доход, осуществляется налоговыми органами на основе технического паспорта АЗС. В случае невыполнения вышеуказанных требований количественные данные по ТРК учитываются при расчете единого налога на вмененный доход в установленном порядке.
Общее правило для каждого из коэффициентов: в случае, если возможно применить несколько значений, применяется наибольшее.