Недействующий

О выборах депутатов Законодательного Собрания Нижегородской области

Статья 48. Общие условия доступа кандидатов к средствам массовой информации

1. Средства массовой информации, указанные в статье 23 настоящего Закона, обязаны обеспечить зарегистрированным кандидатам равные возможности проведения предвыборной агитации.

2. Средства массовой информации, не подпадающие под действие статьи 23 настоящего Закона, вправе на договорной основе предоставить эфирное время, печатную площадь зарегистрированным кандидатам.

3. Оплата кандидатами эфирного времени и печатной площади должна осуществляться на равных условиях исключительно через избирательные фонды кандидатов, при этом оплата должна осуществляться в полном объёме не позднее чем за 2 дня до предоставления эфирного времени и печатной площади на основании заключенного договора. Платежное поручение филиалу Сберегательного банка Российской Федерации о перечислении средств для оплаты стоимости эфирного времени, печатной площади в полном объеме должно быть представлено зарегистрированным кандидатом не позднее чем за два дня до дня предоставления эфирного времени, публикации. В случае нарушения указанного условия предоставление эфирного времени, печатной площади не допускается. Филиал Сберегательного банка Российской Федерации обязан перечислить денежные средства не позднее следующего операционного дня после получения платежного поручения. При этом срок осуществления безналичного платежа не должен превышать два операционных дня.

4. Для приобретения права участвовать в предвыборной агитации средства массовой информации не позднее чем за 70 дней до дня голосования обязаны опубликовать сведения о стоимости размещения материалов предвыборной агитации (редакции печатных изданий должны указать стоимость в соответствии с тиражом издания). Средства массовой информации, зона уверенного приема передач, распространения печатных изданий которых охватывает более одной трети избирательных округов, не позднее чем за 65 дней до дня голосования обязаны представить копии этих публикаций в избирательную комиссию Нижегородской области, а иные средства массовой информации - в соответствующие окружные избирательные комиссии. Периодические печатные издания публикуют данные сведения на своих страницах, организации телерадиовещания - в периодических печатных изданиях, указанных в статье 23 настоящего Закона, на договорной основе. Не допускается установление различных расценок оплаты в зависимости от объема материалов предвыборной агитации и сроков оплаты, а также изменение заявленных расценок.

5. Все средства массовой информации, предоставившие кандидатам эфирное время, печатную площадь на бесплатной и платной основе, обязаны вести учет объема и стоимости этих услуг по формам, установленным избирательной комиссией Нижегородской области. Указанные формы учета представляются средствами массовой информации в избирательную комиссию Нижегородской области, соответствующие окружные избирательные комиссии дважды. Первый раз - не позднее шести дней до дня голосования форма представляется по услугам, предоставленным по десятый день до дня голосования включительно. Второй раз - не позднее чем на третий день после дня голосования представляется форма, содержащая данные окончательного учета.

6. Все агитационные материалы, размещенные на каналах организаций телерадиовещания и в периодических печатных изданиях, должны сопровождаться информацией, какому зарегистрированному кандидату бесплатно предоставлены эфирное время, печатная площадь или из фонда какого зарегистрированного кандидата оплачены эфирное время, печатная площадь.