Недействующий

   

ПРАВИТЕЛЬСТВО НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 4 декабря 2007 года № 450

Об утверждении административного регламента министерства
государственного имущества и земельных ресурсов Нижегородской
области по исполнению государственной функции "Защита
государственных интересов Нижегородской области в делах
о банкротстве и в процедурах банкротства"

 _______________________________________________________________________________
Утратил силу на основании
постановления правительства Нижегородской области  от 29 ноября 2011 года № 966

  _______________________________________________________________________________



В соответствии с распоряжением Правительства Нижегородской области от 16 ноября 2006 года № 999-р "О создании в составе министерства государственного имущества и земельных ресурсов Нижегородской области отдела по делам о банкротстве", постановлением Правительства Нижегородской области от 20 февраля 2006 года № 50 "Об утверждении Положения о министерстве государственного имущества и земельных ресурсов Нижегородской области", в целях реализации Федерального закона от 26 октября 2002 года № 127-ФЗ "О несостоятельности (банкротстве)" Правительство Нижегородской области постановляет:

1. Утвердить прилагаемый административный регламент министерства государственного имущества и земельных ресурсов Нижегородской области по исполнению государственной функции "Защита государственных интересов Нижегородской области в делах о банкротстве и в процедурах банкротства".

2. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.



Губернатор                                             В.П. Шанцев


     УТВЕРЖДЕН
     постановлением Правительства
     Нижегородской области
     от 04.12.2007 № 450

     
Административный регламент
министерства государственного имущества и земельных ресурсов
Нижегородской области по исполнению государственной функции
"Защита государственных интересов Нижегородской области в делах о
банкротстве и в процедурах банкротства"


I. Общие положения
Наименование государственной функции


1. Административный регламент министерства государственного имущества и земельных ресурсов Нижегородской области по исполнению государственной функции "Защита государственных интересов Нижегородской области в делах о банкротстве и в процедурах банкротства" (далее - Регламент) включает в себя исполнение следующих административных процедур:

1.1. Представление интересов Нижегородской области в делах о банкротстве и в процедурах банкротства как кредитора по денежным обязательствам.

1.2. Представление мнений органов исполнительной власти Нижегородской области для их учета при определении позиции Федеральной налоговой службы и ее территориальных налоговых органов в ходе процедур банкротства.

1.3. Взаимодействие с органами исполнительной власти Нижегородской области, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти и органами местного самоуправления.

1.4. Организация совещаний, рабочих групп.

1.5. Заключение соглашений о взаимодействии.

     Нормативно-правовое регулирование исполнения государственной функции


2. Исполнение государственной функции по защите государственных интересов Нижегородской области в делах о банкротстве и в процедурах банкротства, осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

2.1.  Конституция Российской Федерации.

2.2.  Гражданский кодекс Российской Федерации.

2.3. Федеральный закон от 26 октября 2002 года № 127-ФЗ "О несостоятельности (банкротстве)".

2.4. Постановление Правительства Российской Федерации от 29 мая 2004 года № 257 "Об обеспечении интересов Российской Федерации как кредитора в делах о банкротстве и в процедурах банкротства".

2.5. Постановление Правительства Нижегородской области от 20 февраля 2006 года № 50 "Об утверждении Положения о министерстве государственного имущества и земельных ресурсов Нижегородской области".

2.6. Распоряжение Правительства Нижегородской области от 16 ноября 2006 года № 999-р "О создании в составе министерства государственного имущества и земельных ресурсов Нижегородской области отдела по делам о банкротстве".

     
     Органы, участвующие в исполнении государственной функции

3. Защита государственных интересов Нижегородской области в делах о банкротстве и в процедурах банкротства осуществляется министерством государственного имущества и земельных ресурсов Нижегородской области (далее - Мингосимущество).

Почтовый адрес для направления документов и обращений в Мингосимущество: 603022, Нижегородская область, г. Нижний Новгород, ул. Малая Ямская, д. 78.

Информация об исполняемой Мингосимуществом государственной функции предоставляется непосредственно в помещениях Мингосимущества, а также по телефону, электронной почте, посредством ее размещения на интернет-сайте Мингосимущества (http://miono.nnov.ru).

Телефоны:

- приемной руководителя Мингосимущества  - (8312) 434-51-28;

- отдел по делам о банкротстве  - (8312) 433-93-82, 437-09-12.

Место нахождения Мингосимущества: 603022, Нижегородская область, г. Нижний Новгород, ул. Малая Ямская, д. 78.

Часы работы Мингосимущества:

понедельник - четверг   9.00 - 18.00
пятница                              9.00 - 17.00
суббота - воскресенье   выходные дни


II. Административные процедуры

Порядок представления интересов Нижегородской области как
кредитора по денежным обязательствам

4. Порядок представления интересов Нижегородской области как кредитора по денежным обязательствам направлен на обеспечение согласованных действий органов исполнительной власти Нижегородской области при подготовке и подаче Мингосимуществом в арбитражный суд заявления о признании банкротом должника по денежным обязательствам перед бюджетом Нижегородской области, а также при объединении и представлении требований Нижегородской области по денежным обязательствам в делах о банкротстве и в процедурах банкротства.

5. В случае неисполнения должником требований по денежным обязательствам перед бюджетом Нижегородской области в размере, установленном Федеральным законом от 26 октября 2002 года № 127-ФЗ "О несостоятельности (банкротстве)",  органы исполнительной власти Нижегородской области и иные администраторы доходов бюджета Нижегородской области, не ранее чем через 30 календарных дней, но не позднее чем через 60 календарных дней с даты направления исполнительного документа о взыскании задолженности судебному приставу-исполнителю и его копии должнику, направляют в адрес Мингосимущества уведомление о наличии задолженности по денежным обязательствам, а также надлежащим образом заверенные копии:

5.1. документов, подтверждающих возникновение обязательств должника перед бюджетом Нижегородской области (договоры, акты приема-передачи и т.п.);

5.2.  документов, подтверждающих наличие и размер задолженности по данным обязательствам, в том числе расчетов указанной задолженности с раздельным указанием сумм основного долга по договору, пеням и штрафам, а также периодов просрочки;

5.3. документов, подтверждающих основания возникновения задолженности, в том числе требования (претензии) к должнику об уплате не внесенных в срок платежей и т.д.;

5.4. вступивших в законную силу решений арбитражного суда;

5.5. документов, подтверждающих направление исполнительного документа в службу судебных приставов и его копии должнику.

6. Мингосимущество не позднее 15 календарных дней с даты получения необходимых для подготовки заявления документов, указанных в пункте 5 настоящего Регламента, вносит в план заседаний Межведомственной комиссии по предупреждению  банкротства предприятий и организаций в Нижегородской  области  (далее - Межведомственная комиссия) в соответствии с действующим законодательством  вопрос о разработке и утверждении мер по  восстановлению платежеспособности.

7. Для рассмотрения Межведомственной комиссией вопроса  о разработке и утверждении мер по восстановлению платежеспособности Мингосимущество запрашивает у Министерства финансов Нижегородской области информацию о задолженности должника по денежным обязательствам перед бюджетом Нижегородской области и об органах исполнительной власти и государственных учреждениях Нижегородской области, являющихся кредиторами должника.

Срок исполнения запроса министерством финансов Нижегородской области не должен превышать 10 рабочих дней с даты получения запроса.

8.  Если органы исполнительной власти Нижегородской области имеют требования к должнику по денежным обязательствам перед бюджетом Нижегородской области, то Мингосимущество запрашивает у них документы, предусмотренные пунктом 5 настоящего Регламента.

Мингосимущество вправе запросить дополнительную информацию, необходимую для представления в деле о банкротстве требований к должнику по денежным обязательствам перед бюджетом Нижегородской области.

Органы исполнительной власти Нижегородской области не позднее 5 рабочих дней с даты получения запроса представляют в Мингосимущество запрашиваемые документы.

9. Мингосимущество уведомляет должника о месте и времени проведения заседания Межведомственной комиссии и предлагает не позднее чем за 5 дней до заседания представить план (программу) финансового оздоровления, подготовленный в соответствии с Методическими рекомендациями по составлению плана (программы) финансового оздоровления, утвержденными Приказом Минпромэнерго России и Минэкономразвития России от 25 апреля 2007 года  №  57/134.

При представлении должником плана (программы) финансового оздоровления Мингосимущество готовит заключение о целесообразности (нецелесообразности) его реализации с учетом полученных мнений и предложений органов исполнительной власти Нижегородской области и органов местного самоуправления муниципального образования Нижегородской области.

По ходатайству должника Мингосимущество при условии представления необходимых документов и информации участвует в подготовке плана (программы) финансового оздоровления.

10. Подготовка и направление заявлений о признании должника банкротом:

10.1. Если Межведомственной комиссией не будут разработаны и утверждены меры по  восстановлению платежеспособности должника, то Мингосимущество готовит заявление о признании должника банкротом и направляет его в арбитражный суд в течение 5 рабочих дней со дня проведения заседания Межведомственной комиссии.

10.2. В отношении отсутствующих должников Мингосимущество подает заявление о признании должника банкротом только в случае наличия средств, необходимых для финансирования процедуры банкротства отсутствующего должника.

11. В случае разработки и утверждения Межведомственной комиссией мер по  восстановлению платежеспособности должника Мингосимущество откладывает подачу заявления на срок, необходимый для реализации мер по восстановлению  платежеспособности должника.

Мингосимущество осуществляет контроль за сроками реализации мер по восстановлению платежеспособности должника и в случае их несоблюдения сообщает об этом председателю Межведомственной комиссии.

12. Если процедура банкротства введена по заявлению конкурсного кредитора или должника, Мингосимущество осуществляет действия по  запросу документов и информации, предусмотренные пунктами 7 и 8 настоящего Регламента.

13. При получении документов, предусмотренных пунктами 5 и 8 настоящего Регламента, Мингосимущество в установленном законодательством о банкротстве порядке предъявляет требования Нижегородской области к должнику и уведомляет о результатах погашения заявленных требований соответствующий орган исполнительной власти Нижегородской области.

14. По запросу Мингосимущества органы исполнительной власти Нижегородской области, являющиеся кредиторами по денежным обязательствам, участвуют в судебных заседаниях по рассмотрению обоснованности требований Нижегородской области и обоснованности включения указанных требований в реестр требований кредиторов.

     Порядок взаимодействия и учета мнения органов исполнительной власти Нижегородской области и органов местного самоуправления в делах о банкротстве и в процедурах банкротства


15. Мингосимущество в течение 5 рабочих дней с даты получения необходимых для подготовки заявления о признании должника банкротом документов, указанных в пункте 5 настоящего Регламента,  направляет в орган исполнительной власти Нижегородской области, осуществляющий регулирование отрасли экономики, к которой относится должник, а также в орган местного самоуправления муниципального образования Нижегородской области запрос о представлении мнения о целесообразности (нецелесообразности) инициирования процедуры банкротства.

16. В целях обеспечения учета мнения органов исполнительной власти Нижегородской области и органов местного самоуправления муниципальных образований Нижегородской области при определении позиции для участия в собрании кредиторов, в повестку дня которого внесен вопрос о выборе процедуры банкротства, Мингосимущество направляет запрос о представлении мнения органа исполнительной власти Нижегородской области, осуществляющего регулирование отрасли экономики, к которой относится должник, а также  органа местного самоуправления муниципального образования Нижегородской области в отношении применения процедур банкротства и хода процедуры банкротства.

17. Мингосимущество проводит анализ полученных мнений органа исполнительной власти Нижегородской области, осуществляющего регулирование отрасли экономики, к которой относится должник, а также  органа местного самоуправления муниципального образования Нижегородской области в отношении применения процедур банкротства и хода процедуры банкротства.

18. В целях представления Федеральной налоговой службе и ее территориальным органам мнения в отношении применения процедур банкротства и хода процедуры банкротства при определении позиции федеральных органов исполнительной власти, Мингосимущество направляет запрос о представлении мнения органа исполнительной власти Нижегородской области, осуществляющего регулирование отрасли экономики, к которой относится должник, и направляет полученное  мнение в Федеральную налоговую службу и ее территориальные органы.

19. Мингосимущество с целью взаимодействия с органами  исполнительной власти Нижегородской области и органами местного самоуправления муниципальных образований Нижегородской области вправе:

а) планировать и реализовывать совместные мероприятия;

б) обмениваться информацией;

в) создавать комиссии и рабочие группы;

г) консультировать по вопросам применения и реализации законодательства о несостоятельности (банкротстве).

20. Органы  исполнительной власти Нижегородской области и иные администраторы доходов бюджета Нижегородской области представляют в Мингосимущество сведения  о задолженности и уплаченных платежах в бюджет Нижегородской области ежеквартально до 25 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, в отношении каждого из экономически и социально значимых предприятий и организаций  в Нижегородской области, государственного унитарного предприятия Нижегородской области и открытого акционерного общества с долей акций Нижегородской области.

21. Для проведения анализа финансово-экономического состояния предприятий и организаций рекомендуется органам местного самоуправления муниципальных образований Нижегородской области представлять в Мингосимущество сведения  по начисленным и уплаченным платежам в бюджет соответствующих муниципальных образований ежеквартально до 25 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, в отношении каждого из экономически и социально значимых предприятий и организаций  в Нижегородской области, государственного унитарного предприятия Нижегородской области и открытого акционерного общества с долей акций Нижегородской области.

     Взаимодействие  Мингосимущества с территориальными органами
     федеральных органов исполнительной власти

22. В целях реализации своих полномочий Мингосимущество взаимодействует со следующими  территориальными органами федеральных органов исполнительной власти:

а) Управлением Федеральной налоговой службы по Нижегородской области (по согласованию);

б) Управлением Федеральной регистрационной службы по Нижегородской области (по согласованию);

в) Территориальным управлением Федерального агентства по управлению федеральным имуществом по Нижегородской области (по согласованию);

г) Управлением Федеральной службы судебных  приставов по Нижегородской области (по согласованию).

23. Взаимодействие Мингосимущества с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти осуществляется на основании запросов и соглашений.

24. Мингосимущество с целью взаимодействия с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти вправе:

а) планировать и реализовывать совместные мероприятия;

б) обмениваться информацией, необходимой для реализации полномочий органов исполнительной власти и предоставляемой в установленном порядке;

в) создавать комиссии и рабочие группы;

г) осуществлять иные действия, предусмотренные совместными соглашениями.

     Взаимодействие  Мингосимущества с правоохранительными
      органами


25. Мингосимущество, в случае получения информации и документов, свидетельствующих о неправомерных действиях (бездействиях) руководителей организаций, арбитражных управляющих, направляет в правоохранительные органы соответствующие заявления для проверки и привлечения к ответственности виновных лиц.

     
     Взаимодействие с саморегулируемыми организациями арбитражных
      управляющих и арбитражными управляющими

26. Мингосимущество с целью взаимодействия с саморегулируемыми организациями арбитражных управляющих и арбитражными управляющими вправе:

а) планировать и реализовывать совместные мероприятия;

б) обмениваться информацией, необходимой для реализации полномочий Мингосимущества и арбитражных управляющих и предоставляемой в установленном порядке;

в) создавать комиссии и рабочие группы.

     
     Порядок обжалования действий (бездействия), осуществляемых в ходе
      исполнения административного регламента, и принятых решений

27. Обжалование действий (бездействия) должностных лиц Мингосимущества, решений по итогам мероприятий по защите государственных интересов Нижегородской области в делах о банкротстве и в процедурах банкротства осуществляется в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.


Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»