№ |
| Финансовые затраты | Предполагаемые источники финансирования | Сроки исполнения |
|
1. | Создать постоянно действующую выставку спецодежды, спецобуви и других средств индивидуальной защиты (СИЗ) при областном Центре охраны труда и социального партнерства | 750,0 | Областной бюджет | 2002-2003гг. | Комитет по труду с привлечением областного Центра охраны труда и социального партнерства, предприятий производителей и поставщиков средств индивидуальной защиты (по согласованию) |
2. | Разработать региональные программы по: | 5.0 | Из средства от штрафов, взыскиваемых за нарушения | 2001 г. | ОЦ ГСЭН, |
| снижению уровня профессиональной бронхолегочной патологии у работающих Нижегородской области; | 5.0 | законодательства об охране труда | 2002 г. | ОЦ ГСЭН, |
| улучшению условий труда и профилактике профессиональной заболеваемости работающих в сельском хозяйстве | 5,0 |
| 2001 г. | Департамент с/х, пищевой и перерабатывающей промышленности Администрации области совместно с ОЦ ГСЭН |
3. | Осуществлять ежегодный анализ состояния охраны и условий труда, производственного травматизма на предприятиях области и подготовку информации в Министерство труда и социального развития Российской Федерации и Администрацию области |
| В пределах бюджетных ассигнований на основную деятельность | 2001-2003гг. | Комитет по труду |
№ |
| Финансовые затраты | Предполагаемые источники финансирования | Сроки исполнения |
|
4. | Организовывать ежегодные специализированные выставки средств индивидуальной защиты работающих |
| В пределах бюджетных ассигнований на основную деятельность | 2001-2003гг. | Комитет по труду во взаимодействии с областной Торгово-промышленной палатой (ТПП), ННИИГП, торговым домом “Восток -сервис”, Нижегородским центром научно-технической информации (ЦНТИ), предприятиями - изготовителями СИЗ |
5. | Проводить конференции и семинары разработчиков, производителей, поставщиков и потребителей с целью улучшения качества и эффективности СИЗ | 15,0 | Из средств от штрафов, взыскиваемых за нарушения законодательства об охране труда | 2001-2003гг. | Комитет по труду, отраслевые департаменты Администрации области с привлечением ННИИГП, ТПП, Нижегородского центра стандартизации, метрологии и сертификации (НЦСМ) , ЦНТИ, Госинспекции труда |
6. | Организовать контроль за выводом женщин и подростков с тяжелых работ, работ с вредными и опасными условиями труда, при выполнении которых запрещается применение труда женщин и лиц моложе восемнадцати лет |
| В пределах бюджетных ассигнований на основную деятельность | 2001-2003гг. | Комитет по труду совместно с Госинспекцией труда, областным комитетом государственной статистики |
№ |
| Финансовые затраты | Предполагаемые источники финансирования | Сроки исполнения |
|
7. | Провести областное совещание по вопросам охраны труда с участием Губернатора области, руководителей департаментов и комитетов, контрольно-надзорных органов, профсоюзов, ассоциации предпринимателей, других организаций | 10,0 | Из средств от штрафов, взыскиваемых за нарушения законодательства об охране труда | 2002 г. | Комитет по труду. отраслевые департаменты и комитеты Администрации области |
8. | Организовать областной смотр - конкурс на лучшее предприятие (организацию), район (город) по состоянию охраны труда | 600,0 | Областной бюджет | 2002-2003гг. | Комитет по труду, областная МВК по охране труда, органы местного самоуправления районов и городов области при участии в реализации Программы |
9. | Создать на базе Нижегородского НИИ гигиены и профпаталогии специализированное бюро медико-социальной экспертизы по профпатологии | 150,0 | НРО ФСС (по согласованию с ФСС РФ) | 2001 г. | ННИИГП, Нижегородское региональное отделение Фонда социального страхования (по согласованию) |
10. | Создать службу внештатных инспекторов по условиям труда при администрациях городов и районов |
| В пределах бюджетных ассигнований на основную деятельность | 2001 г. | Комитет по труду, органы местного самоуправления городов и районов области, принимающие участие в реализации Программы |
11. | Организовать выполнение мероприятий по разделу “Охрана труда” соглашения между Администрацией Нижегородской области, Нижегородским областным советом профсоюзов и объединениями работодателей Нижегородской области на 2001 - 2003 г.г. |
| В пределах бюджетных ассигнований на основную деятельность | 2001-2002гг. | Комитет по труду |
№ |
| Финансовые затраты | Предполагаемые источники финансирования | Сроки исполнения |
|
12. | Обеспечить взаимодействие между работодателями, страховщиком, пострадавшими на производстве, Государственной экспертизой условий труда и медико-социальной экспертной комиссией (МСЭК) по выполнению требований постановления Правительства РФ от 16.10.2000 N 789 “Об утверждении правил установления степени утраты профессиональной трудоспособности в результате несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний” |
| В пределах бюджетных ассигнований на основную деятельность | 2001 г. | Комитет по труду, главное бюро МСЭК совместно с Нижегородским региональным отделением Фонда социального страхования, ННИИГП |
13. | Организовать вывод из эксплуатации производственного оборудования, не соответствующего требованиям стандартов системы безопасности труда (ССБТ) |
| Средства предприятий | 2001-2003гг. | Предприятия и организации, органы местного самоуправления городов и районов области, Госинспекция труда, Госгортехнадзор (по согласованию) |
14. | Организовать серийное производство средств защиты для работ на высоте | 100,0 | Средства предприятий | 2001-2002гг. | Департамент строительства Администрации области во взаимодействии с комитетом по труду, ЗАО “Потенциал” Павловского района |
15. | Оснастить лифты устройствами безопасности в учреждениях здравоохранения в городах: Н.Новгород, Дзержинске, Арзамасе, Кстово, Бор, Балахне, Павлово, Заволжье, Городце, Выксе |
| Городские и районные бюджеты | 2001-2002гг. | Органы местного самоуправления городов и районов области, участвующие в реализации Программы, Госгортехнадзор (по согласованию) |
№ |
| Финансовые затраты | Предполагаемые источники финансирования | Сроки исполнения |
|
16. | Продолжить вывод из эксплуатации котельных муниципальной и государственной собственности, расположенных в подвальных помещениях жилых и производственных зданий |
| Городские и районные бюджеты | 2001-2003гг. | Органы местного самоуправления городов и районов области, Госгортехнадзор |
17. | Организовать разработку и реализацию территориальных программ улучшения условий и охраны труда женщин на предприятиях Борского, Городецкого районов и г.Н.Новгород |
| Городские и районные бюджеты, средства предприятий | 2001-2003гг. | Администрации районов и г.Н.Новгород (по согласованию), комитет по труду |
18. | Организовать разработку и реализацию программ улучшения условий и охраны труда работающих на 2001-2003 годы в районах и городах области |
| В пределах бюджетных ассигнований на основную деятельность | 2001-2003гг. | Органы местного самоуправления районов и городов области, участвующие в реализации Программы |
19. | Организовать разработку и реализацию отраслевых программ улучшения условий и охраны труда работающих |
| В пределах бюджетных ассигнований на основную деятельность | 2001-2003гг. | Департаменты и комитеты Администрации области |