1. Полнота выполнения:
- ИПР выполнена полностью к _______________________ 200__ г.
- выполнена частично (в % к запланированному)
медицинская ___________________ профессиональная ___________________
педагогическая _________________ социальная __________________________
_________________________________________________________________________
- не выполнена (указать причину) ____________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________
2. Результаты реализации программы медицинской реабилитации( подчеркнуть): восстановление (полное, частичное), компенсация (полная, частичная), стойкая ремиссия, отсутствие результата, другое:__________________________________________________________ ___________________________________________________________________________
3. Результаты реализации программы профессиональной реабилитации:
3.1. Педагогическая реабилитация (подчеркнуть): адаптирован к условиям дошкольного учреждения (в полном, неполном объёме), обучается в общеобразовательном учебном заведении (по общей программе, специальной программе), обучается в коррекционном учебном заведении, обучается в домашних условиях, отсутствие результата, другое: ___________________________________________________________________________
3.2. Профессиональная реабилитация (подчеркнуть):
подобрана профессия, проведена коррекция профессиональных планов, сформирована положительная установка на труд, приобретена новая профессия, получено начальное, среднее, высшее профессиональное образование, другое____________________________________________
трудоустройство (рациональное, нерациональное), закрепление инвалида на рабочем месте (стойкое, нестойкое), полная или частичная трудовая занятость, результаты отсутствуют, другое: ____________________________________________________________________________
4. Результаты реализации программы социальной реабилитации: (подчеркнуть): полное или частичное восстановление основных социальных навыков - самообслуживания, мобильности, ориентации, общения, бытовой деятельности, социального статуса, отсутствие результата, другое:
____________________________________________________________________________
Руководитель БМСЭ ___________________________________