Недействующий

Об утверждении индивидуальной программы реабилитации инвалида и индивидуальной программы реабилитации ребенка-инвалида

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ПРОГРАММА РЕАБИЛИТАЦИИ
РЕБЁНКА-ИНВАЛИДА № _______


к  акту освидетельствования № ________  от________________________________________
Наименование учреждения МСЭ__________________________________________________
1. Ф.И.О. _______________________________________________________________________
2. Дата рождения, число полных лет ______________________________________________
3. Родители( лица, их заменяющие):_______________________________________________
________________________________________________________________________________
4. Экспертное заключение: ребёнок-инвалид сроком  на____________________________
 до ________________ 200__ года (соответствует _______ группе)
признан инвалидом: первично, повторно
5. Общая продолжительность инвалидности: 0-3 года, 3-5 лет, более 5 лет.
6. Образование:
6.1. Воспитание дошкольное____________________________________________________
6.2. Общее образование________________________________________________________
6.3. Проф. обучение____________________________________________________________
7.Социальный статус семьи ребёнка-инвалида:
родители ( лица, их заменяющие), ближайшие родственники, проживающие совместно с ребёнком-инвалидом, их социальное положение:___________________________________
_____________________________________________________________________________
дети ( возраст, социальный статус):_______________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
8. Совокупный денежный доход всех членов семьи: _________________________________
_____________________________________________________________________________
9. Социально-средовые условия: _______________________________________________________________________________________________________________________________ ________________________________
________________________________________________________________________________
отдельная комната для ребёнка-инвалида (подчеркнуть): есть,  нет.
10. Шифр основного заболевания по МКБ-10 ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
11. Нарушения функций организма (по постановлению 1/30):
11.1 Нарушения психических функций- 1,2, 3, 4 ст ___________________________________

11.2 Языковые и речевые нарушения- 1,2,3,4 ст._____________________________________

11.3 Нарушения сенсорных функций - 1,2,3,4 ст_____________________________________

11.4 Нарушения стато-динамических функций - 1,2,3,4 ст_____________________________

11.5 Висцеральные и метаболические нарушения - 1.2.3,4ст___________________________

11.6 Уродующие нарушения- 1,2,3,4 ст_____________________________________________


12. Показания к проведению реабилитационных мероприятий:

Ограничение

Подлежит

жизнедеятельности

восстановлению

компенсации

Способность к:

  

  

самообслуживанию (ст. 1, 2, 3)

  

  

передвижению (ст. 1, 2, 3)

  

  

ориентации (ст. 1, 2. 3)

  

  

общению (ст. 1, 2, 3)

  

  

обучению (ст. 1, 2, 3)

  

  

трудовой деятельности (ст. 1, 2, 3)

  

  

контролю за своим поведением (ст. 1, 2, 3)

  

  

игровой деятельности (ст. 1, 2, 3)

  

  


13. Уровень компенсации функций (подчеркнуть):
психофизиологичексих - высокий, средний, низкий;
личностных - высокий, средний, низкий;
социальных - высокий, средний, низкий.
14. Круг и характер общения: _________________________________________________ __________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
15. Круг интересов: __________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
16.  Структура потребностей:_________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
 17. Уровень притязаний:____________________________________________________ __________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________
18. Реабилитационный потенциал (подчеркнуть): высокий, средний, низкий, отсутствует.
19. Реабилитационный прогноз (подчеркнуть): благоприятный, относительно благоприятный, неясный, неблагоприятный.
20. Реабилитационно-экспертное заключение.
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________