Недействующий

Об утверждении Правил организации торговли на рынках и торговых (ярмарочных) площадках в городе Нижнем Новгороде (с изменениями на 29 ноября 2006 года)

2. Управление рынком,
торговой (ярмарочной) площадкой


2.1. Управление рынком, торговой (ярмарочной) площадкой осуществляется  организацией либо индивидуальным предпринимателем, являющимися  владельцами либо арендаторами земельного участка, предоставленного для организации рынка, торговой (ярмарочной) площадки.

Управление муниципальным рынком осуществляет специально созданное муниципальное предприятие или учреждение.

2.2. Отношения субъектов, осуществляющих торговлю на рынке, торговой (ярмарочной) площадке с администрацией рынка, торговой (ярмарочной) площадки строятся на договорной основе. Отношения администрации рынка, торговой (ярмарочной) площадки с администрацией города Нижнего Новгорода (администрацией соответствующего района города Нижнего Новгорода) строятся на договорной основе, в соответствии с действующим законодательством и настоящими Правилами.

В пределах своей компетенции администрация города Нижнего Новгорода, осуществляет контроль за деятельностью администрации рынка, торговой (ярмарочной) площадки и субъектов, осуществляющих торговлю на рынке, торговой (ярмарочной) площадке.

2.3. Изменение специализации рынка, торговой (ярмарочной) площадки, проведение реконструкции, модернизации и перепланировки застройки территории по инициативе администрации рынка осуществляется по согласованию с администрацией города Нижнего Новгорода.  

2.4. Администрация рынка, торговой (ярмарочной) площадки обеспечивает необходимые условия для функционирования рынка, торговой (ярмарочной) площадки и организует его работу в соответствии с  настоящими Правилами и иными нормативными правовыми актами, регламентирующими торговую деятельность и определяющими порядок взаимоотношений всех лиц, связанных с организацией и осуществлением торговли теми или иными видами товаров.