Недействующий

Об утверждении Правил организации торговли на рынках и торговых (ярмарочных) площадках в городе Нижнем Новгороде (с изменениями на 29 ноября 2006 года)

8. Особенности организации торговли на муниципальных рынках,   
муниципальных торговых (ярмарочных) площадках

8.1. Муниципальные рынки - рынки, созданные на основе муниципальной собственности решением главы администрации города, управление которыми возлагается на специализированное муниципальное предприятие или учреждение.

8.2.  В сезон массового поступления (поставки) сельскохозяйственной продукции (ежегодно с августа по октябрь) на муниципальных рынках, торговых (ярмарочных) площадках сельскохозяйственным предприятиям, фермерским хозяйствам и прочим агроформированиям, гражданам и другим субъектам, осуществляющим торговлю на рынке, торговой (ярмарочной) площадке в обязательном порядке предоставляются торговые места для реализации сельскохозяйственной продукции собственного производства и помещения (площади) для ее хранения.

8.3. Администрация рынка, торговой (ярмарочной) площадки обеспечивает первоочередное право предоставления торговых мест и помещений (площадей) для хранения (до 50 процентов от общего количества имеющихся) субъектам, осуществляющим торговлю на рынке, торговой (ярмарочной) площадке  и реализующим сельскохозяйственную продукцию собственного производства.