Недействующий

О выборах губернатора Нижегородской области (с изменениями на 16 апреля 2002 года)

Статья 50. Предвыборная агитация в периодических печатных изданиях

1. Зарегистрированные кандидаты имеют право на предоставление им бесплатной печатной площади в периодических печатных изданиях, указанных в пункте 3 статьи 22 настоящего Закона, в течение 25 дней, предшествующих дню голосования.

2. Общий еженедельный минимальный объем бесплатной печатной площади, которую каждая из редакций периодических печатных изданий, указанных в пункте 3 статьи 22 настоящего Закона, предоставляет зарегистрированным кандидатам, должен составлять не менее пяти процентов общего объема еженедельной печатной площади соответствующего издания.

3. Редакции периодических печатных изданий, указанных в пункте 3 статьи 22 настоящего Закона, обязаны резервировать платные печатные площади для проведения агитации кандидатами. Платные печатные площади должны предоставляться на условиях договора соответствующему кандидату за плату по его требованию. При этом каждый кандидат вправе получить из общего объема зарезервированных печатных площадей печатные площади в пределах доли, полученной делением этого объема на общее число зарегистрированных кандидатов. Общий объем резервируемых площадей не может быть меньше общего объема бесплатных печатных площадей, выделяемых в соответствии с пунктом 2 настоящей статьи.

4. Правила распределения бесплатных и платных печатных площадей зарегистрированным кандидатам в периодических печатных изданиях, указанных в пункте 3 статьи 22 настоящего Закона, устанавливаются избирательной комиссией Нижегородской области и должны обеспечивать получение печатных площадей на равных основаниях.

5. Расходы периодических печатных изданий, связанные с предоставлением зарегистрированным кандидатам бесплатной печатной площади, покрываются за счет средств их текущего бюджетного финансирования.

6. Требование о предоставлении печатной площади на равных условиях оплаты не распространяется на редакции периодических печатных изданий, если редакция периодического печатного издания и (или) периодическое печатное издание учреждены зарегистрированным кандидатом и не подпадают под действие пункта 3 статьи 22 настоящего Закона. Указанные периодические печатные издания не могут предоставлять печатную площадь кандидатам, в том числе своим учредителям, на условиях ниже себестоимости; условия оплаты должны быть опубликованы в порядке, предусмотренном статьей 46 настоящего Закона.

7. Для специализированных печатных изданий (детских, технических, научных и других) допускается отказ от публикации каких бы то ни было агитационных предвыборных материалов при условии полного неучастия в избирательной кампании.

8. В периодических печатных изданиях, зарегистрированных менее чем за один год до дня голосования, а также в периодических печатных изданиях, для которых в соответствии с Федеральным законом "О средствах массовой информации" не требуется регистрации, за исключением периодических печатных изданий, учрежденных зарегистрированным кандидатом, предвыборная агитация запрещается.

9. На авторские публикации, содержащие признаки предвыборной агитации, распространяются правила проведения предвыборной агитации, установленные настоящим Законом.