Недействующий

О выборах губернатора Нижегородской области (с изменениями на 16 апреля 2002 года)

Статья 22. Информационное обеспечение деятельности избирательных комиссий

1. Организации, осуществляющие теле- и (или) радиовещание на территории Нижегородской области, учредителями (соучредителями) которых являются государственные органы, организации, учреждения и (или) которые финансируются не менее чем на 15 процентов бюджета соответствующей организации, осуществляющей теле- и (или) радиовещание, за год, предшествующий дню официального опубликования решения о назначении выборов, за счёт средств, выделенных федеральными органами государственной власти, органами государственной власти Нижегородской области, предоставляют избирательной комиссии Нижегородской области в течение избирательной кампании на безвозмездной основе (за счет их текущего бюджетного финансирования) не менее 10 минут суммарного эфирного времени еженедельно на своих каналах для разъяснения избирательного законодательства, информирования избирателей о сроках и порядке осуществления необходимых избирательных действий, ответов на вопросы избирателей.

2. В эти же сроки в информационные программы организаций, осуществляющих теле-и (или) радиовещание, указанных в пункте 1 настоящей статьи, включаются информационные блоки о ходе избирательной кампании, в вечерние телевизионные программы могут включаться согласованные с избирательной комиссией Нижегородской области специальные информационные заставки (ролики) о предстоящих выборах.

3. Редакции периодических печатных изданий (периодические печатные издания), учредителями (соучредителями) которых являются государственные органы, организации, учреждения и (или) которые финансируются не менее чем на 15 процентов бюджета соответствующей редакции периодического печатного издания за год, предшествующий дню официального опубликования решения о назначении выборов, за счет средств, выделенных федеральными органами государственной власти, органами государственной власти Нижегородской области, в течение избирательной кампании предоставляют избирательной комиссии Нижегородской области на безвозмездной основе (за счет их текущего бюджетного финансирования) не менее 1/100 от еженедельного объема печатной площади для разъяснения избирательного законодательства, информирования избирателей о сроках и порядке осуществления необходимых избирательных действий, ходе избирательной кампании, ответов на вопросы избирателей.

4. В целях обеспечения избирательных прав граждан органы государственной власти и местного самоуправления, а также избирательные комиссии вправе в ходе избирательной кампании (в том числе в день, предшествующий дню голосования, и в день голосования) информировать избирателей о правилах подготовки и проведения выборов и о времени и месте проведения голосования.