АДМИНИСТРАЦИЯ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 24 ноября 1993 года № 181
Об утверждении Положения об аттестации педагогических и руководящих
работников государственных, муниципальных учреждений
образования Нижегородской области
(с изменениями на 27 ноября 2000 года)
_______________________________________________________________________________
Утратил силу на основании
постановления правительства Нижегородской области от 16 декабря 2010 года № 922
_______________________________________________________________________________
--------------------------------------------------------------------------------
Документ с изменениями, внесенными:
постановлением губернатора от 27.11.2000 N 301
------------------------------------------------------------------------------
1. Утвердить Положение об аттестации педагогических и руководящих работников государственных, муниципальных учреждений образования Нижегородской области (прилагается).
2. Считать утратившим силу постановление главы администрации Нижегородской области от 30.11.92 N 257.
3. Предоставить право утверждения дополнений, изменений, уточнений данного Положения департаменту образования и науки администрации Нижегородской области.
Губернатор области Б.Е.Немцов
Утверждено
постановление главы
администрации Нижегородской
области
24.11.93 N 181
П О Л О Ж Е Н И Е
об аттестации педагогических и
руководящих работников государственных,
муниципальных учреждений образования
Нижегородской области
(в ред.постановления губернатора от 27.11.2000 N 301)
3. ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ АТТЕСТАЦИИ
3.2. Аттестация проводится по направлениям:
3.2.1. Первое - квалификационное испытание, которое может проводиться в форме экзамена, собеседования, творческого отчета, защиты научно-методической или опытно-экспериментальной разработки и т.п.
В ходе первого этапа аттестации проверяются знание преподаваемого предмета, знание методики преподавания или методики воспитательной работы, знание теории педагогики и психологии.
При аттестации руководящих работников учитывается знание основ теории управленческой деятельности, тенденции развития содержания образования, новых педагогических технологий, уровень управленческих навыков и умений, знание нормативных документов, регулирующих работу учреждений образования.
3.2.2. Второе - экспертная оценка практической деятельности педагогических и руководящих работников для изучения результативности профессиональной деятельности. С этой целью проводятся различного рода тестирования учащихся, контрольные работы, различные формы психолого-педагогической диагностики.
3.2.3. Третье - социально-педагогическая характеристика, предполагающая обобщение итогов деятельности педагогических и руководящих работников, анкетирование коллег, учащихся и родителей.