ГОРОДСКАЯ ДУМА ГОРОДА НИЖНЕГО НОВГОРОДА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 23 июня 1999 года № 35
Об утверждении конкретных значений коэффициентов,
применяемых при расчёте суммы единого налога на вменённый доход,
в сфере розничной торговли на территории города Нижнего Новгорода
(с изменениями на 22 мая 2002 года)
_______________________________________________________________________________
Утратил силу на основании
постановления Городской Думы г.Н.Новгорода от 19 марта 2003 год № 19
_______________________________________________________________________________
--------------------------------------------------------------------------------
Документ с изменениями, внесенными:
постановлением Городской Думы от 22.09.99 N 48;
постановлением Городской Думы от 17.11.99 N 60;
постановлением Городской Думы от 22.12.99 N 77;
постановлением Городской Думы от 26.04.2000 N 19;
постановлением Городской Думы от 21.06.2000 N 43;
постановлением Городской Думы от 22.11.2000 N 65;
постановлением Городской Думы от 30.05.2001 N 20;
постановлением Городской Думы от 27.09.2001 N 46 ;
постановлением Городской Думы от 22.05.2002 год N 32
---------------------------------------------------------------------------
В соответствии с Законом Нижегородской области от 24.11.98 № 19-З "О введении на территории Нижегородской области единого налога на вменённый доход для определённых видов деятельности" (с последующими изменениями и дополнениями) и постановлением Законодательного Собрания Нижегородской области от 14.05.99 № 114 "Об утверждении перечня повышающих (понижающих) коэффициентов к базовой доходности, применяемых при расчёте суммы единого налога на вменённый доход в сфере розничной торговли"
ГОРОДСКАЯ ДУМА ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Установить конкретные значения понижающих (повышающих) коэффициентов, применяемых при расчёте суммы единого налога на вменённый доход в сфере розничной торговли на территории города Нижнего Новгорода (прилагается).
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на постоянную комиссию "По бюджетной, финансовой и налоговой политике" (Воробьев В.Н.).
Глава города Ю.И.Лебедев
Председатель городской Думы И.Н.Карнилин
Приложение
к постановлению городской Думы
от 23.06.99 №35
Конкретные значения коэффициентов, применяемых при подсчёте
суммы единого налога на вменённый доход, в сфере розничной торговли
на территории города Нижнего Новгорода.
1. V- Коэффициент вида торговой точки
Вид торговой точки (единицы) | Физический показатель, ед. | Коэффициент вида торговой точки (V) | ||
Магазины, арендаторы | Торговая точка (единица) | 1,3 | ||
Применимые коэффициенты: А, L1, S1, S3 | ||||
Павильоны, киоски площадью более 10,0 кв.м., | Торговая точка (единица) | 0,6 | ||
Применимые коэффициенты: А, L1, S2, S3 | ||||
Киоски (ларьки) площадью до 10,0 кв.м. | Торговая точка | 0,45 | ||
Применимые коэффициенты: А, L1,S2,S3. | ||||
Палатки, столы, стеллажи, автофургоны и др. приспособления для торговли, не располагающиеся на территории рынков, торговых площадок (уличная торговля, без предоставления земельного участка в аренду) | Торговая точка | 0,35 | ||
Применимые коэффициенты: А, L1,Т | ||||
Прилавки, лотки, столы, и др. приспособления для торговли (либо оборудованные для торговли места) расположенные на территории рынков, торговых (ярмарочных) площадок (за исключением контейнеров, автофургонов и палаток). | Торговая точка | 0,3 | ||
Применимые коэффициенты: А, М, L2, Т | ||||
Осуществление торговли через контейнеры, находящиеся на территории рынков, торговых (ярмарочных) площадок. | Торговая точка (единица) | 0,7 | ||
Применимые коэффициенты: А, L2, М, Т | ||||
Осуществление торговли через автофургоны, палатки, находящиеся на территории рынков, торговых (ярмарочных) площадок. | Торговая точка (единица) | 0,45 | ||
Применимые коэффициенты: А, L2, М, Т |
2. А - коэффициент вида товарной группы, ассортимента (промтовары, продтовары).
2.1. А1 - промтовары, ассортимент которых включает хотя бы один из следующих видов товаров:
изделия из натурального меха (кроме детских),
ювелирные изделия,
антиквариат,
импортная одежда из натуральной кожи,
импортная мебель.
2.2. А2 - промтовары, ассортимент которых включает хотя бы один из следующих видов товаров:
технически сложные импортные товары (в т.ч. аудио-, видео-, телевизионная и другая бытовая техника, электробытовые и осветительные приборы, электрические машины и инструменты, средства связи), импортное оборудование для дома (сантехническое и т.п.),
автозапчасти (в т.ч. ГСМ, автоаксессуары и автокосметика), номерные агрегаты,
мебель для офиса (административных помещений).
2.3. А3 - промтовары, ассортимент которых включает хотя бы один из следующих видов товаров:
импортные парфюмерно-косметические товары,
импортные часы,
импортные изделия (в т.ч. обувь) из натуральной кожи (кроме одежды).
2.4. А4 - промтовары, ассортимент которых включает хотя бы один из следующих видов товаров:
импортные отделочные материалы,
мебель для дома (кроме импортной).
2.5. А5 - осуществление специализированной торговли одним или несколькими видами товаров (если объём реализации данных товаров составляет более 80 % от общего объёма реализации за отчётный период):
детские: одежда, бельё и обувь,
детское питание,
учебники и учебные пособия,
семена и саженцы.
2.6. А6 - осуществления специализированной торговли одним или несколькими видами товаров (если объем реализации данных товаров составляет более 70% от общего объема реализации за отчетный период):
изделия художественных промыслов и ремесел,
печатная продукция (газеты, журналы),
школьные принадлежности,
игрушки.( в ред. постановления от 22.09.99 N 48)
2.7. А7 - прочие товары промышленной группы, за исключением указанных в А1-А6. (в редакции от 22.11.2000 N 65)
2.8. А8 - осуществление специализированной торговли (если объём реализации данных товаров составляет более 80 % от общего объёма реализации за отчётный период):
молоком и молочной продукцией,
хлебом и хлебобулочными изделиями,
плодоовощной продукцией (за исключением импортных тропических плодов и фруктов),
продовольственными товарами для диабетиков.
2.9. А9, А10 - продтовары широкого ассортимента, включая алкогольную продукцию с содержанием этилового спирта более 13 % от единицы продукции.
2.10. А10 используется для стационарных магазинов с торговой площадью более 55,0 кв.м.
2.11. А11, А12 - продтовары широкого ассортимента, включая алкогольную продукцию с содержанием этилового спирта не более 13 % от единицы продукции, пиво.
2.12. А12 используется для стационарных магазинов с торговой площадью более 55,0 кв.м.
2.13. А13 - продтовары широкого ассортимента, включая табачные изделия (без алкогольной продукции и пива).
2.14. А14 - прочие товары продовольственной группы, за исключением указанных в А8 -А13.
Под импортными товарами понимаются товары, произведённые за пределами Российской Федерации, за исключением произведённых в странах СНГ.
Код коэффициента | Значение | |||
А1 | 2,0 | |||
А2 | 1,85 | |||
А3 | 1,5 | |||
А4 | 1,75 | |||
А5 | 0,7 | |||
А6 | 0,8 | |||
А7 | 1,0 | |||
А8 | 0,7 | |||
А9 | 1,85 | |||
А10 | 1,25 | |||
А11 | 1,7 | |||
А12 | 1,25 | |||
А13 | 1,3 | |||
А14 | 1,0 |
2.15. А15- комиссионные (бывшие в употреблении) товары, за исключением ювелирных изделий, изделий из натурального меха (кроме детских), импортной мебели, аудио-видео и прочей сложной бытовой техники и средств связи, номерных агрегатов, автозапчастей, если объем реализации данных товаров составляет 100% от общей реализации за отчетный период.( в ред. постановления от 22.09.99 №48)
2.16. В случае, если исходя из ассортимента могут быть применены несколько коэффициентов, применяется наибольший по значению. ( в ред. постановления от 22.09.99 №48)
Код коэффициента | Значение | |||
А15 | 0,7 |
3. S - коэффициент величины общей (торговой) площади. В зависимости от вида торговой точки
применяется коэффициент S1, S2 или S3.
3.1. (в редакции от 22.11.2000 N 65). S1 (для стационарных магазинов):
Размер торговой площади | Значение |
до 20 кв.м вкл. | 0,45 |
от 20 - 55 кв.м вкл. | 0,55 |
от 55 - 70 кв.м вкл. | 0,75 |
от 70 - 80 кв.м вкл. | 1 |
от 80 - 90 кв.м вкл. | 1,2 |
от 90 - 100 кв.м вкл. | 1,25 |
от 100 - 115 кв.м вкл. | 1,4 |
от 115 - 130 кв.м вкл. | 1,55 |
от 130 - 145 кв.м вкл. | 1,85 |
от 145 - 160 кв.м вкл. | 1,95 |
от 160 - 185 кв.м вкл. | 2,15 |
от 185 - 210 кв.м вкл. | 2,65 |
от 210 - 250 кв.м вкл. | 3 |
от 250 - 300 кв.м вкл. | 3,35 |
от 300 - 350 кв.м вкл. | 3,7 |
от 350 - 400 кв.м вкл. | 3,8 |
от 400 - 500 кв.м вкл. | 4 |
свыше 500 кв.м вкл. | 4,2 |