Недействующий


ГОРОДСКАЯ ДУМА ГОРОДА НИЖНЕГО НОВГОРОДА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 23 июня 1999 года № 35

Об утверждении конкретных значений коэффициентов,
применяемых при расчёте суммы единого налога на вменённый доход,
 в сфере розничной торговли на территории города Нижнего Новгорода

(с изменениями на 22 мая 2002 года)
_______________________________________________________________________________
Утратил силу на основании
постановления  Городской Думы г.Н.Новгорода от 19 марта 2003 год № 19
_______________________________________________________________________________

--------------------------------------------------------------------------------
Документ с изменениями, внесенными:

постановлением Городской Думы от 22.09.99 N 48;
постановлением Городской Думы от 17.11.99 N 60;
постановлением Городской Думы от 22.12.99 N 77;
постановлением Городской Думы от 26.04.2000 N 19;
постановлением Городской Думы от 21.06.2000 N 43;
постановлением Городской Думы от 22.11.2000 N 65;
постановлением Городской Думы от 30.05.2001 N 20;
постановлением Городской Думы от 27.09.2001 N 46 ;
постановлением Городской Думы от 22.05.2002 год N 32
 ---------------------------------------------------------------------------

     

В соответствии с Законом Нижегородской области от 24.11.98 № 19-З "О введении на территории Нижегородской области единого налога на вменённый доход для определённых видов деятельности" (с последующими изменениями и дополнениями) и постановлением Законодательного Собрания Нижегородской области от 14.05.99 № 114 "Об утверждении перечня повышающих (понижающих) коэффициентов к базовой доходности, применяемых при расчёте суммы единого налога на вменённый доход в сфере розничной торговли"

           ГОРОДСКАЯ ДУМА ПОСТАНОВЛЯЕТ:


 1. Установить конкретные значения понижающих (повышающих) коэффициентов, применяемых при расчёте суммы единого налога на вменённый доход в сфере розничной торговли на территории города Нижнего Новгорода (прилагается).

2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на постоянную комиссию "По бюджетной, финансовой и налоговой политике" (Воробьев В.Н.).


     Глава города                                           Ю.И.Лебедев
     Председатель городской Думы        И.Н.Карнилин




Приложение
 к постановлению городской Думы
от 23.06.99  №35

Конкретные значения коэффициентов, применяемых при подсчёте
 суммы единого налога на вменённый доход, в сфере розничной торговли
 на территории города Нижнего Новгорода.



1. V- Коэффициент вида торговой точки

Вид торговой точки (единицы)

Физический показатель, ед.

Коэффициент вида торговой точки (V)

Магазины, арендаторы
(субарендаторы) части торговых площадей

Торговая точка (единица)

1,3


Применимые коэффициенты: А, L1, S1, S3

Павильоны, киоски площадью более 10,0 кв.м.,
арендаторы (субарендаторы) части площадей в павильонах, киосках

Торговая точка (единица)

0,6


Применимые коэффициенты: А, L1, S2, S3

Киоски (ларьки) площадью до 10,0 кв.м.

Торговая точка
(единица)

0,45


Применимые коэффициенты: А, L1,S2,S3.

Палатки, столы, стеллажи, автофургоны и др. приспособления для торговли, не располагающиеся на территории рынков, торговых площадок (уличная торговля, без предоставления земельного участка в аренду)

Торговая точка
(единица)

0,35


Применимые коэффициенты: А, L1,Т

Прилавки, лотки, столы, и др. приспособления для торговли  (либо оборудованные для торговли места) расположенные на территории рынков, торговых (ярмарочных) площадок (за исключением контейнеров, автофургонов и палаток).

Торговая точка
(единица)

0,3


Применимые коэффициенты: А, М, L2, Т

Осуществление торговли через контейнеры, находящиеся на территории рынков, торговых (ярмарочных) площадок.

Торговая точка (единица)

0,7


Применимые коэффициенты: А, L2, М, Т

Осуществление торговли через автофургоны, палатки, находящиеся на территории рынков, торговых (ярмарочных) площадок.

Торговая точка (единица)

0,45


Применимые коэффициенты: А, L2, М, Т


2. А - коэффициент вида товарной группы, ассортимента (промтовары, продтовары).

  2.1. А1  - промтовары, ассортимент которых включает хотя бы один из следующих видов товаров:

       изделия из натурального меха (кроме детских),

       ювелирные изделия,

       антиквариат,

       импортная одежда из натуральной кожи,

       импортная мебель.

  2.2. А2  - промтовары, ассортимент которых включает хотя бы один из следующих видов товаров:

       технически сложные импортные товары (в т.ч. аудио-, видео-, телевизионная и другая бытовая техника, электробытовые и осветительные приборы, электрические машины и инструменты, средства связи), импортное оборудование для дома (сантехническое и т.п.),

автозапчасти (в т.ч. ГСМ, автоаксессуары и автокосметика), номерные агрегаты,

мебель для офиса (административных помещений).

  2.3. А3  - промтовары, ассортимент которых включает хотя бы один из следующих видов товаров:

импортные парфюмерно-косметические товары,

импортные часы,

импортные изделия (в т.ч. обувь) из натуральной кожи (кроме одежды).

  2.4. А4  - промтовары, ассортимент которых включает хотя бы один из следующих видов товаров:

импортные отделочные материалы,

мебель для дома (кроме импортной).

   2.5. А5 - осуществление специализированной торговли одним или несколькими видами товаров (если объём реализации данных товаров составляет более 80 % от общего объёма реализации за отчётный период):

детские: одежда, бельё и обувь,

детское питание,

учебники и учебные пособия,

семена и саженцы.

  2.6. А6 - осуществления специализированной торговли одним или несколькими видами товаров (если объем реализации данных товаров составляет более 70% от общего объема реализации за отчетный период):

изделия художественных промыслов и ремесел,

печатная продукция (газеты, журналы),

школьные принадлежности,

игрушки.( в ред. постановления от 22.09.99 N 48)  

   2.7. А7 - прочие товары промышленной группы, за исключением указанных в А1-А6. (в редакции от 22.11.2000  N 65)

   2.8. А8  - осуществление специализированной торговли (если объём реализации данных товаров составляет более 80 % от общего объёма реализации за отчётный период):

молоком и молочной продукцией,

хлебом и хлебобулочными изделиями,

плодоовощной продукцией (за исключением импортных тропических плодов и фруктов),

продовольственными товарами для диабетиков.

  2.9. А9, А10  - продтовары широкого ассортимента, включая алкогольную продукцию с содержанием этилового спирта более 13 % от единицы продукции.

  2.10. А10 используется для стационарных магазинов с торговой площадью более 55,0 кв.м.

  2.11. А11, А12  - продтовары широкого ассортимента, включая алкогольную продукцию с содержанием этилового спирта не более 13 % от единицы продукции, пиво.

  2.12. А12 используется для стационарных магазинов с торговой площадью более 55,0 кв.м.

  2.13. А13  - продтовары широкого ассортимента, включая табачные изделия (без алкогольной продукции и пива).

  2.14. А14  - прочие товары продовольственной группы, за исключением указанных в А8 -А13.

Под импортными товарами понимаются товары, произведённые за пределами Российской Федерации, за исключением произведённых в странах СНГ.

Код коэффициента

Значение

А1

2,0

А2

1,85

А3

1,5

А4

1,75

А5

0,7

А6

0,8

А7

1,0

А8

0,7

А9

1,85

А10

1,25

А11

1,7

А12

1,25

А13

1,3

А14

1,0


          2.15. А15- комиссионные (бывшие в употреблении) товары, за исключением ювелирных изделий, изделий из натурального меха (кроме детских), импортной мебели, аудио-видео и прочей сложной бытовой техники и средств связи, номерных агрегатов, автозапчастей, если объем реализации данных товаров составляет 100% от общей реализации за отчетный период.( в ред. постановления от 22.09.99 №48)

2.16. В случае, если исходя из ассортимента могут быть применены несколько коэффициентов, применяется наибольший по значению. ( в ред. постановления от 22.09.99 №48)                                 

Код коэффициента

Значение

А15

0,7

  
3. S - коэффициент величины общей (торговой) площади. В зависимости от вида торговой точки
     применяется коэффициент S1, S2 или S3.


 3.1. (в редакции от 22.11.2000  N 65). S1 (для стационарных магазинов):

Размер торговой площади

Значение
коэффициента

до 20 кв.м вкл.

0,45

от 20 - 55 кв.м вкл.

0,55

от 55 - 70 кв.м вкл.

0,75

от 70 - 80 кв.м вкл.

1

от 80 - 90 кв.м вкл.

1,2

от 90 - 100 кв.м вкл.

1,25

от 100 - 115 кв.м вкл.

1,4

от 115 - 130 кв.м вкл.

1,55

от 130 - 145 кв.м вкл.

1,85

от 145 - 160 кв.м вкл.

1,95

от 160 - 185 кв.м вкл.

2,15

от 185 - 210 кв.м вкл.

2,65

от 210 - 250 кв.м вкл.

3

от 250 - 300 кв.м вкл.

3,35

от 300 - 350 кв.м вкл.

3,7

от 350 - 400 кв.м вкл.

3,8

от 400 - 500 кв.м вкл.

4

свыше 500 кв.м вкл.

4,2

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»