(В статье слово "Администрации" заменено словом "Правительство" согласно Закону области от 20.08.2002 № 47-З)
Для рассмотрения вопросов, регулируемых настоящим Законом, в Законодательное Собрание области представляются следующие документы и материалы:
1. При образовании, объединении, преобразовании или упразднении административно-территориальных и (или) муниципальных образований, установлении, изменении их границ, установлении и перенесении их административных центров, передаче административно-территориальных и (или) муниципальных образований, части территории административно-территориального и (или) муниципального образования из одного административно-территориального и (или) муниципального образования в состав другого административно-территориального и (или) муниципального образования: (абзац в ред. Закона области от 20.08.2002 № 47-З)
а) проект закона области по инициируемому вопросу административно-территориального устройства;
б) заключение Правительства области по инициируемому вопросу;
в) сведения об учете мнения населения;
г) решение (решения) соответствующего (соответствующих) представительного (представительных) органа (органов) местного самоуправления;
д) решение представительного органа местного самоуправления района области, в границах территории которого имеются указанные в настоящем пункте образования;
е) пояснительную записку инициатора предлагаемого преобразования, содержащую обоснование целесообразности вносимых предложений, сведения о составе административно-территориального и (или) муниципального образования; предложение о наименовании вновь образуемого административно-территориального и (или) муниципального образования и объяснение этого наименования; характеристику населенного пункта, в котором размещается и (или) предлагается разместить административный центр административно-территориального и (или) муниципального образования, включающую сведения о численности населения, наличии помещений для размещения органов местного самоуправления, состоянии путей сообщения и средств связи между административным центром административно-территориального и (или) муниципального образования и входящими в его состав населенными пунктами, наименовании ближайшей железнодорожной станции и расстоянии до нее, наличии почтового учреждения или учреждения электрической связи;
ж) сведения о муниципальной собственности, источниках формирования местных бюджетов, смету расходов денежных средств, необходимых для осуществления предлагаемого преобразования, с указанием источников их покрытия;
з) основные положения утвержденного проекта территориальной комплексной схемы градостроительного планирования развития территории административно-территориального и (или) муниципального образования с внесенными изменениями или основные положения утвержденного генерального плана населенного пункта с внесенными изменениями, а также проект границ (черты) административно-территориального и (или) муниципального образования, разработанный в соответствии с градостроительным законодательством;
и) экспликацию земель.
2. При отнесении населенного пункта к категории города областного значения, а также при упразднении города областного значения и преобразовании его в город районного значения:
а) проект закона области по инициируемому вопросу административно-территориального устройства;
б) заключение Правительства области по инициируемому вопросу;
в) сведения об учете мнения населения;
г) решения представительных органов местного самоуправления муниципальных образований, чья территория затрагивается предполагаемыми преобразованиями;
д) решение представительного органа местного самоуправления района области, в границах территории которого имеются указанные в подпункте "г" муниципальные образования;
е) основные положения генерального плана и проект черты населенного пункта, при необходимости, для обоснования принятия решения - основные положения территориальной комплексной схемы градостроительного планирования развития территории области или района области;
ж) пояснительную записку инициатора предлагаемого преобразования, содержащую обоснование целесообразности вносимых предложений, сведения о перспективах развития населенного пункта, об общей численности населения, в том числе рабочих, служащих и членов их семей, основных предприятиях, учреждениях и организациях, коммунальном хозяйстве, жилищном фонде и его принадлежности, размере территории населенного пункта, наименовании ближайшей железнодорожной станции и расстоянии до нее, годовом бюджете, наличии помещений для размещения соответствующих органов власти и управления; предложение о наименовании города и объяснение этого наименования;
з) смету расходов денежных средств, необходимых для осуществления предлагаемого преобразования, с указанием источников их покрытия.
3. При отнесении населенного пункта к категории города районного значения, а также при упразднении города районного значения и преобразовании его в рабочий поселок, сельский населенный пункт:
а) документы и материалы, указанные в пункте 2 настоящей статьи.
4. При отнесении населенного пункта к категории рабочего, курортного и дачного поселка, а также при упразднении рабочего, курортного и дачного поселка и отнесении его к категории города районного значения или преобразовании в сельский населенный пункт:
а) документы и материалы, указанные в пункте 2 настоящей статьи.
5. При объединении населенных пунктов, включении в состав городов, рабочих, курортных и дачных поселков населенных пунктов , передаче населенных пунктов из одного административно-территориального и (или) муниципального образования в состав другого административно-территориального и (или) муниципального образования: (абзац в ред. Закона области от 20.08.2002 № 47-З)
а) проект закона области по инициируемому вопросу административно-территориального устройства;
б) заключение Правительства области по инициируемому вопросу;
в) сведения об учете мнения населения;